Оборудование Магического Храма для Гоэтических работ

Стоит рассмотреть один из самых важных аспектов магического искусства: - подготовка и оборудование Храма. Сначала отметим, что двойной кубический алтарь высотой 107 см удобен еще и тем, что как раз может пройти через стандартный дверной проем. Внешний диаметр Круга, согласно Соломону, составляет девять футов - это значит, что вместе с колоннами на севере и юге и пространством для обхода круга минимальный размер пола комнаты должен составлять 5,40х5,40 м. Температура и влажность в храме должна быть достаточно комфортной, чтобы не отвлекать для работы.

Если вы решите покрасить стены храма и застелить его пол, не выбирайте черный цвет! Он не даст вам реально глубокой полной темноты, которую может дать темно-синий (черный цвет отражает свет, тогда как синий его полностью поглощает). Темно-синим должен быть и ковер.

Что касается Магического Круга, то его лучше всего делать из ткани или из фанеры. Как пишет Кэрролл Раньон, сам он никогда не использовал ткань, зато он дает подробные инструкции, как сделать круг из фанеры, укреплённой фибролитом.

Чтобы укрепить фанеру фибролитом, который поможет избежать ее деформации, нужно запастись достаточным количеством деревянного плотницкого клея гвоздями без шляпок (штифтами). Вот как это делается: следует воткнуть в землю прут и привязать к нему 1,20 м веревки. Затем к дальнему концу привязать карандаш с помощью петли и отметить дугу на фанере. Затем, уменьшив веревку на 36 см - отметить внутреннюю дугу. Затем нужно использовать плотницкий квадрат, чтобы ограничить окружности дуг под правильным углом с обоих концов секции круга. Вырезав эту секцию, ее следует использовать как шаблон для трех других секций. Для облегчения веса круга для верхнего слоя можно использовать оргалит, а не фибролит. К тому же, его легче красить.

Вырезав все четыре секции, следует отшлифовать их песком, загрунтовать и покрасить в черный цвет. Кроме того, наносится белая полоска в один дюйм вдоль границ наружного и внутреннего края. На этот фон наносятся имена. Все буквы и символы на Востоке должны быть ярко - желтыми, на Юге - пламенно-алыми, на Западе - ярко-синими и на Севере - ярко-зелеными. Можно добавить символы элементов, знаки зодиака и их управляющих планет1.

Теперь - о Двойном кубическом алтаре. Он должен быть действительно удвоенным кубом. Нижнюю часть следует покрасить в черный цвет, а верхнюю - в белый. Алтарь, который описывает Раньон, сделан из фанеры толщиной 6 мм с рамкой толщиной 5х5 см, с верхней крышкой, сделанной из древесины, толщиной 2,5х25 см. Проблема заключается лишь в том, что такой алтарь получается достаточно тяжелым, однако, если не требуется постоянно переносить его с места на место, - это тоже вполне подходящий вариант. К тому же, с каждой из четырех сторон верхнего куба к алтарю прикреплены (образуя собой барельефы) четыре алхимических символа. Символ Духовного Круга - на Западе, серы - на Юге, ртути - на Западе и соли - на Севере. Их можно вырезать из фанеры и приклеить.

Крышка алтаря тоже оставляет место для творчества. Раньон покрасил четыре четверти крышки алтаря в соответствующие цвета (не прибегая к флюоресцентным краскам), а затем приклеил золотые полоски в виде компаса с четырьмя стрелками с буквами Тетраграмматона. Также практично покрыть крышку алтаря несколькими слоями прозрачного жидкого лака для пластика, иначе она быстро начнет портиться, а алтарь должен служить долго.

Треугольник Соломона не имеет никаких стандартных размеров, но белый внутренний треугольник должен быть равносторонним. Внешний же треугольник (черная граница, окружающая белую внутреннюю поверхность), по мнению Раньона, должен быть на два дюйма выше. Это добавляет аспект динамического искажения и придает Треугольнику элемент тайны, приличествующий ему как порталу между мирами.

Затем Раньон достаточно подробно описывает зеркало. Его форма и вид может сильно варьироваться. К примеру, может использоваться антикварная закопченная стеклянная панель, вроде такой, которую используют декораторы интерьеров. Другой вариант - заказать свое стекло в мастерской по работе со стеклом, попросив отшлифовать острые края так, чтобы вы не могли не порезаться.

Надо купить три баночки лака со спреем, одну - серебряную (Луна), одну - медную (Венера) и одну - черного блеска. Очистив стекло спиртом или тетрахлоридом углерода, затем сделайте напыление на внутренней поверхности краской цвета металлик. Раньон советует напылять ее в форме спирали, закручивающейся внутрь, чтобы придать зеркалу способность "вызывать вихрь из далеких глубин внешнего космоса". После того, как металлическое напыление полностью высохнет, стеклянную пластину следует положить на черный круг в центре треугольника, чтобы понять, как зеркало будет смотреться, если покрыть его сверху черной краской. Если эффект металлического напыления на черном фоне устраивает мага, надо напылить три слоя черного, позволяя каждому высохнуть полностью перед нанесением следующего.

Место для алхимического "жидкостного конденсатора"2 находится на картонной подкладке. Но Раньон предлагает начинать практику без нее, чтобы сразу научиться работать в более сложных условиях, не зацикливаясь на дополнительных символах. Позже можно воспользоваться и конденсатором. Как шутит этот маг, "мы даже провели эксперимент, заряжая наш шар из горного хрусталя для операций по Гримуару Алмадель 250 000 вольт с помощью разрядной установки Вандеграфа - но потом поняли, что нам это не нужно".

Зеркало следует прикрепить к подкладке из гофрированного картона с помощью двусторонней клейкой ленты. Картонная подкладка приклеивается к фанере по кругу. В конце ко всему сооружению приклеивается и привинчивается пластиковая или металлическая рамка, которая удерживает всю конструкцию вместе. Четыре медных винта с ушком следует вкрутить по краю (вам понадобится только один, если вы не будете вешать зеркало над головой).

Зеркало не стоит привинчивать к треугольнику навеки, поскольку оно является также и Пантаклем Искусства для Мага, четвертое традиционное орудие магов. Соответственно, его можно использовать не только для гоэтических, но и для других операций. Для обратной стороны (фанерной - и это уже третий слой) можно использовать традиционную конструкцию Пентакля Земли, применявшейся магами Ордена Золотой Зари, или, к примеру, десятиконечную двойную пентаграмму сфиры Малкут. Для зеркала-пантакля также надо приобрести кусок зеленого шелка квадратной формы 90х90 см. Зеркало следует заворачивать в него в промежутках между операциями, или же накрывать им как покровом перед началом каждой из них. Когда оборудование не используется, можно также временно вешать зеркало на Треугольник - пантаклем наружу.

Круг, Алтарь, Зеркало и Треугольник являются основными видами оборудования, которые нужно сконструировать, чтобы практиковать магию Гоэтии или Алмаделя. Однако не следует пренебрегать и четырьмя Архангелами Сторон Света. Раньон советует приобрести цветные изображения Ангелов, увеличенные и вставленные в рамки, наподобие икон и с полочками для свечей и развешены по четырем стенам храма. Тогда можно будет церемониально освящать Четыре стороны Света во время открытия храма.

Колонны можно сделать из обычных поливинилхлоридных ли даже из тяжелых картонных труб, затем покрыв черным и белым эмалевым покрытием, нанеся золотые и серебряные символы и несколько слоев лака для пластика. В итоге появятся полноценные Иахин и Боаз.

Жезл может быть сделан по образцу того, который был сконструирован Элифасом Леви - из декоративного деревянного шпинделя 60 см длиной, используемого для ограждений. Одну половину надо выкрасить в белый, а другую - в черный цвет. Каждый конец снабжается наконечником в форме чугунного четырехлистника, вроде того, что насаживали на ограждения и ворота из кованого железа. Белый конец используется для вызывания, а черный - для изгнания. Это позволяет оператору совершать некоторые замысловатые вращения жезлом. Как пишет Раньон, оговариваясь, что сейчас ничем подобным не занимается, - железные наконечники можно обматывать тряпками, закрепив проволокой и макая их в нефть, а затем зажигать, производя эффектное зрелище - особенно, когда оператор в состоянии сжать горящий наконечник голой рукой и погасить огонь. В настоящее время, отмечает этот маг, подобный жезл используется лишь в качестве "огненного" орудия во время ряда сезонных церемоний. В обычных же операциях используется другая, менее громоздкая конструкция.

 

Изложено по книге The Book of Solomon's Magick by Carroll "Poke" Runyon (2001)

© Gеревод Frater A. PAN'S ASYLUM Lodge O.T.O.

© Psyoffice.ru

 


 

1 Мы начали использовать ультрафиолетовое освещение в нашем храме в 1970 году. Мы использовали его только для Священных Имен Магического Круга и для конструкции нашей планетарной септаграммы. Для этой конкретной цели оно было очень эффективным, потому что его всегда видно - хотя бы краешком глаза. Ультрафиолетовый цвет также придаёт потустороннюю атмосферу храму. Он, считает Раньон, очень схож с электрически-синим цветом астрального уровня.

2 Жидкостные конденсаторы являются алхимическими соединениями (жидкими или сухими), которые притягивают астральные "флюиды" и используются магами школы Франца Бардона, чтобы заряжать их магические зеркала. Однако Бардон не придает значения оптическим зеркалам. Он предпочитает не отражающую черную поверхность для визуализации в тантрическом стиле. В случае оптических зеркал жидкостный конденсатор иногда помещается за зеркалом в качестве дополнительного усиления. (См. Initiation into Hermetics Ф. Бардон).



Просмотров: 1085
Категория: Библиотека » Учения




Другие новости по теме:

  • Старберст. Магия как молоток
  • Наталья Якимчук. Представление о Зле в книге «Зогар» как источник антиномизма саббатианского движения
  • Александр Бёлиг. Якоб как ангел в гностицизме и манихействе
  • Семен Дубнов. Яков Франк и его секта христианствующих
  • Гершом Шолем. Представление о големе в его теллурических и магических связях
  • Г. М. Шеллурд. Апокалипсис Адама: очевидность его гностико – христианского происхождения
  • Что такое алхимия?
  • ЧТО ТАКОЕ КАББАЛА?
  • Мария Эндель. Проблема происхождения Каббалы и основные концепции круга "Сефер hа-ийун"
  • Фрэнсис Баррет. Маг или Небесный Прорицатель
  • Гептамерон или Магические Элементы
  • Сокровище Старца Пирамид или Черная Сова
  • Таблица 49 божественных ангелов или "Tabula Bonorum"
  • Clavicula Salomonis или [Большой] Ключ царя Соломона
  • Lemegeton Clavicula Salomonis или Малый Ключ Соломона
  • Сторожевые башни или Элементные Доски
  • Магия Арбателя или Духовная Мудрость Древних
  • Адольф Франк. Каббала или Религиозная философия евреев
  • Soror Dew. Sigillum Dei Aemeth или Ангельский шифр
  • Алистер Кроули. Ритуал Инвокации HICE или любого другого Божества
  • Генрих Корнелий Агриппа. Об оккультной философии, или О магических церемониях. Четвертая книга
  • Матвей Фиалко. Теория астрального света Элифаса Леви
  • Открытие Храма в степени Философа (4°= 7°)
  • Открытие Храма в степени Практика (3°= 8°)
  • Открытие Храма в степени Ревнителя (2° = 9°)
  • Открытие Храма в степени Неофита (1°=10°)
  • Джек Парсонс. Анализ Мастера Храма
  • Скрижаль Бога или Малая Скрижаль
  • Лон Майло Дюкетт. Четыре Туза Таро Тота
  • Олег Баранов. Каббалистическая доктрина "Седьмого Храма" и передача мистической традиции знания в мировой истории



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь