|
Почему интересная бизнес идея превращается в мертвую?У каждого Дела или бизнес проекта есть свои цели и задачи. Под них мы подбираем команду. И вот все запускается – месяц, полгода, год, - что-то странное начинает происходить или в команде, или с доходом, или с товаром, или с услугами. Уходит интерес, драйв, нарастает непонятная усталость или разочарование. Человек может закрыть бизнес или переориентироваться на что-то новое, но через какое-то время снова все повторяется. Причин этому может быть несколько. Пока расскажу об одной из… Когда у бизнесмена или частного предпринимателя повторяются определенные жизненные сценарии: потери, неудачи, обман, снижение дохода, большая вероятность, что он находиться в неких семейно-родовых переплетениях, и всю жизненную энергию и деньги отдает в незавершенные семейные истории. Часто такой человек неосознанно подбирает команду не под цели и задачи своего бизнеса, а к нему приходят люди с похожими процессами. И то, что прописывалось и просчитывалось, начинает расходиться с тем, что происходить в реальности. Например, Клиент открывает кофейню и подбирает персонал, но люди приходят и уходят. В ходе консультации выяснилось, что Клиент, набирая команду находиться в страхе, что каким-то образом в будущем персонал его сможет использовать, обмануть, подставить, лучше стразу выстраивать дистанцию и отгораживаться, лучше сразу пугать штрафами. Когда мы стали разбирать эти страхи, то вышли на глубинные родовые запреты – «не давай другим много, а то используют» – и семейную установку – «бери с других, как можно больше и как можно меньше им отдавай». То есть явное нарушение обмена и установка на потребительство. Оказалось, что эти запреты и установки были не на пустом месте, в семейной системе Клиента есть несколько историй крупных имущественных и денежных потерь. Страх всегда произрастает на удобренной почве. Программирую в своем будущем всевозможные потери и неудачи, Клиент неосознаваемо находился в состоянии жертвы и из состояния подбирал персонал для кофейни. Сможет ли будущая команда реализовать поставленные перед ней задачи? Однозначно нет. Большая вероятность, что бизнес или дело создаваемое из состояния жертвы (страх потери, использованности, родовые запреты и установки, которые поддерживают эти страхи) в дальнейшем потерпит крах. Тогда как быть? Состояние жертвы внутри человека (страхи, потери, долги и прочее) обусловлено его семейно-родовой историей и теми жизненными стратегиями, которыми пользуются его родители. Процесс поиска решения родовых переплетений и запретов, сам переход из состояния жертвы в состояние мотиватора занимает не малое время. Тогда как в бизнесе важно принимать решения быстро. Что делать?
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|