Сергей Иванович или бесконечный путь нарцисса

Вчера мне позвонил Сергей Иванович и между делом сообщил, что теперь он Директор. Ну а это значит, что теперь ему нужен стол. И не тот убогий из Икеи, что стоит у него в кабинете, а нормальный. Такой, чтобы все, кто заходят к нему в кабинет, могли оценить какой он Директор. 

  • Сергей Иванович, позвольте поинтересоваться, а какой вы Директор? 

  • Что за странные вопросы?! Успешный, умный, пробивной, целеустремленный, настоящий Лидер! 

  • И что, нашли?

  • Кого?

  • Стол.

  • А, нет конечно. Везде одни дебилы работают. Я уже и секретаря заставлял искать, и помощника. И сам на переговоры к директорам мебельных магазинов ездил. И нихера! Не понимают. Вот скажи мне, ну что не понятно в этом ТЗ: стол темного цвета, подчеркивающий элегантность, отражающий современность, с встроенным сейфом. Дающий понять, что его владелец уверенный Руководитель крупного, успешного предприятия, применяющий в работе передовые методы управления?

  • Действительно, чего это они.. - решил промямлить я, зная, что спорить с Сергеем Ивановичем может быть болезненно для моей нервной системы. 

На этом наш разговор и завершился. 

 

Спустя два месяца Сергея Ивановича уволили. 

А на следующий день он повесился.

 

....

 

Так мог бы закончиться этот рассказ, если бы не два важных феномена в жизни Сергея Ивановича.

Феномен №1. Если бы Сергей Иванович не умел справляться с нарциссической травмой. Ну ему бы точно пришлось повеситься, после такой то утраты статуса. Ну а как пережить, если ты был директор, а теперь говно?! Но он умел. 

Вот прям как с 3х лет начали учить, так до своих 27 он и продолжал находить где бы еще подучиться. Сергей Иванович хорошо помнил свой садик, куда брали только детей военных. И престижную школу, куда устраивали своих детей представители элиты 90х - бизнесмены, бандиты и чиновники высокого ранга. У Сергей Ивановича папа тоже был чиновник, но какой-то не такой, как у его одноклассников. Чиновник наполовину. Взятки ему не давали, но устроить ребенка в лучший садик и школу папа все-таки мог. 

Сережа хорошо помнил, как мама ему говорила: “Ну и бездарь ты Сережа. Вот Витя, однокласник твой, вот это совсем другое дело. Посмотри, как он учится, какие оценки домой маме приносит. А ты - позорище, Сереженька.” Сереже было обидно. Иногда даже больно. 

Особенно ему было больно от того, что его лупили ремнем, стимулируя целеустремленность и развивая способность получать хорошие оценки. Надо сказать, что такой интенсивный способ развития полезных навыков дал свой результат - Сережа научился чувствовать боль только когда его лупили. В остальное время Сережа больше не обижался, он тихонько ненавидел маму и папу. Витю, как и остальных своих одноклассников, Сережа презирал.

Презирал и завидовал. Не только за хорошие оценки, но и за то, что у них были модные кроссовки, крутые рюкзаки и джинсы. Ну и немножко за прозвище, которое он получил в школе - “дырка”. Так Сережу назвали в знак признания его способности приходить в школу в протертых штанах, с ранцем, и в убитых ботинках с дыркой.

 

Феномен №2. - Если бы Сергею Ивановичу достаточно было бы стола, чтобы все оценили какой он, он занимался бы только столом. И конечно, спустя два месяца такой продуктивной работы, его бы уволили к чертовой бабушке. Но ему не достаточно. Ему этого мало. Ему всегда было мало. 

Вот как мама объяснила, что любовь - это не за просто так, так до своих 27 он и продолжал всем доказывать, что он не “Дырка”. 

Когда все немного подросли и стали собираться в компании, Сережу не звали. Ну а кому охота общаться с Дыркой? Сережа грустил. Грустил и тусовался с такими же лузерами, как и он сам, надеясь, что когда-нибудь, он всем им покажет. 

Он всем им докажет. Он купит себе ох..нные кроссовки, и все захотят с ним дружить. Он создаст свой бизнес, заработает много денег, может даже политиком станет, если захочет конечно, и тогда все будут его бояться, ценить и восхищаться. 

Начнем с кроссовок, решил Сережа и занялся боксом. Тем более мама всегда хотела, чтобы Сережа был спортсменом. Через год у Сережи были потрясающе успехи. Он неплохо зарабатывал гопстопом и разбивал нос каждому, кто называл его Дыркой. А иногда и тем, кто, как казалось Сереже, думал, что он Дырка. “Вот оно!” - понял Сережа. “Теперь я молодец! Теперь я знаю, как это работает.” 

И правда, это работало. Сережа теперь тусовался с действительно стоящими одноклассниками, а не с теми лузерами, что раньше. Сережа решил развивать это направление. 

Попав по папиному распределению в КИМО Сережа офигел. Тут его Найки уже не канали. Ну то есть можно конечно, но это как бы “фээ”. Сережа опять увидел эти взгляды, в которых отчетливо читалось - “Дырка”. И в бороду особо никому не дашь - почти все однокурсники с охраной. Сережа загрустил. Забросил спорт. Ну а кому он тут надо, если ни на кого особо не производит впечатления. А вот знания - это да. 

Сережа решил выучить все, что только возможно. Во-первых, можно давать списывать и подсказывать на семинарах - и он уже будет нужен, он уже будет важен. Ну, а во-вторых, когда его однокурсники, эти папенькины сынки, которым все падает с неба, эти бездари, поймут, какой он умный, они возьмут его на работу. Ну а тогда, он всем им покажет. 

Он всем им докажет. Он сделает карьеру, потом создаст свой бизнес, заработает много денег, может даже политиком станет, если захочет конечно, и тогда все будут его бояться, уважать и восхищаться. И Сережа стал ебаш.ть книжки.

Нещадно. Не чувствуя ничего, кроме зависти и презрения. Одержимый мыслью о своей карьере. Все получилось. На 3м курсе, однокурсник предложил Сереже стать менеджером отдела в компании его отца. “Вот оно!” - понял Сережа. “Теперь я молодец. Теперь я знаю как это работает!”

И правда, это работало. Теперь уже Сергей Иванович, как и все стоящие однокурсники, приезжал в университет на машине. Ну и что, что на служебной, зато на машине. И так же, как и все стоящие однокурсники, носил одежду правильных брендов. Ну и что, что подделка, зато правильная. Теперь Сергей Иванович точно знал, как сделать так, чтобы его боялись, ценили и восхищались. Надо только следить, чтобы никто не подумал, что ты “Дырка”.

 

Все персонажи выдуманы, все совпадения случайны. Кроме охранников у студентов.



Просмотров: 204
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Сеттинг. Что это такое и его функция?
  • Что выйдет из мальчика, если его воспитывают мама и бабушка
  • Исследования. Что же все-таки не так?
  • Если вы не довольны тем, как у ребёнка что-то получается не так хорошо, как вам бы хотелось.
  • Так что мы все-таки вытесняем из своего сознания?
  • Теперь все будет по-другому… Стоит ли прощать измену?
  • Что такое эмоциональный интеллект и как его развивать
  • «Я такой, потому что ты есть». Вклады в контакт его участников принципиально неразделимы
  • Зачем понимать другого, вместо того, чтобы говорить ему как должно быть и что хочу Я?
  • Что если психолог или психотерапевт - залезет в мозг и сломает его?
  • Учитесь разбираться в людях ! Все, что люди говорят, — все неправда
  • Кризис среднего возраста. Что с нами происходит и как его пережить?
  • Неуловимое ощущение, что все сложится именно так: Предвидение или программирование.
  • Если все идёт не так, как хочется…
  • Что во мне не так, что если от меня уходят (обратная сторона)?
  • «Офисная психосоматика». Что провоцирует стресс и как его нивелировать.
  • Почему так получилось, ведь все было так хорошо!?
  • Как спокойно относиться к желаниями и понять, что не все зависит от меня?
  • Схема терапия: что это такое и как это работает
  • Оставаться людьми. Или как конфликтовать так, чтобы всем было хорошо
  • Почему у вас никогда не было отношений, даже если вы уверены, что есть и были
  • Как выходить на выступление – то, что все мы знаем на свидании, но забываем при выступлении
  • Давай сделаем вид, что все в порядке, или Мины в отношениях. Как сохранить отношения счастливыми?
  • Так как же все-таки хвалить детей?
  • ПОЧЕМУ В СЕМЬЯХ, ГДЕ ВСЕ ХОРОШО, ЧТО-ТО НЕХОРОШО С ДЕТЬМИ
  • Все, что можно сказать о Депрессии. Цикл статей. Часть 2.
  • Все, что можно сказать о Депрессии. Цикл статей. Часть 1.
  • "Не так страшно то, что происходит, как то, что мы об этом думаем"
  • Пинг-понг: если он(а) напоминает о себе, это еще не значит, что любит
  • Что за гадость мешает мне жить? Немного об интроектах. Часть 1: что это и «с чем их едят».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь