Наши родители. Родители-фанатики

Добрый день, Дорогие Друзья!

Продолжаем тему про то, какими бывают наши родители. В первой части мы поговорили про родителя-подкаблучника, во второй – про родителя-начальника, а сегодня рассмотрим родителя-фанатика. И снова покажем, как стиль воспитание влияет на развитие человека.

Итак. Кто такой родитель-фанатик? Это тот родитель, который думает, что ребенку важно в детстве не играть, а овладеть как можно большим количеством навыков и умений, которые помогут ему, как он считает, в его дальнейшей жизни. И вот он лихорадочно и с завидным упорством берется за развитие и совершенствование свое ребенка. Отправляет его на различные кружки и секции, нанимает репетиторов… Здесь может быть что угодно: английский язык, теннис, плавание, шахматы, ораторское искусство…

Да, когда все это присутствует в умеренном количестве, когда сам ребенок изъявляет желание заниматься чем-то, то это и хорошо. Речь здесь именно про то, что родители уже ограничивают досуг ребенка довольно жестка и заставляют его заниматься тем, что только они считают важным, интересным и нужным. Мнение ребенка тут, как правило, совсем не учитывается.

Родители обеспокоены тем, чтобы ребенок смог быть успешным в конкурентной среде, которая, как они думают, обязательно у него будет весьма такой жесткой. Они из своей тревоги хотят его ко всему подготовить, чтобы он вышел во взрослую жизнь, так сказать, во всеоружии.

Но чаще всего здесь получается то, что ребенок вообще теряет интерес к обучению, к развитию, и забрасывает учебу к старшим классам. Из него может получиться такой своеобразный патологический лентяй. У него может повыситься тревожность, которая будет выливаться во всяких неврозах, с которыми родители с детьми будут ходить по врачам, пытаясь их вылечить (весь спектр психосоматики здесь может быть): выдергивает волосы на голове, худеет, астма и прочее.

Тогда тут важно родителю самому разобраться со своей тревогой, со своими ригидными установками. Возможно, стоит разобраться с тем, чтобы не желать от ребенка, чтобы он проживал ту жизнь, которой у родителей самих не удалось прожить. Все эти занятия, могут быть лишь желаниями родителей, которые они сами по каким либо причинам не смогли осуществить в свое время.

Автор: Машин Владислав




Просмотров: 336
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Здесь и теперь в контакте матери и ребенка. Как быть плохой матерью
  • Как родители могут повлиять на повышение самооценки ребенка
  • Когда родители перестают быть богами
  • Почему мы боимся и избегаем психологов. Кто же такой психолог и чем он может быть нам полезен.
  • Почему важно Переживать свою ЖИЗНЬ, чтобы быть здоровым?
  • Когда ребенок в опасности в собственной семье? Часть 2. Влияние семейного насилия на развитие ребенка
  • Почему детям важно, когда родители смеются, или как научить детей импровизации.
  • Мы так боимся, что ребенка заберет у нас смерть, что забираем у него жизнь
  • Родители "срываются" на детей - о чем это может говорить?
  • Почему РЕБЕНКУ НУЖНЫ РОДИТЕЛИ, а НЕ ДРУЗЬЯ.
  • Ребенок плюется - мама смеется. Как родители воспитывают в детях жестокость
  • Социопатические родители: 3 знака на которые стоит обратить внимание.
  • Родители как светофор для ребенка: "Уважай закон дороги!"
  • Ревность, как и забота, может быть приятной, а может и задушить…
  • Как могут родители помочь ребенку после развода
  • Когда одной консультации может быть достаточно
  • Дежавю, когда казалось, что уже ничего нет и не может быть!
  • Может быть цели, а может быть и нет...
  • Как не сделать из ребенка “своего родителя”
  • Роль родителя в истериках ребенка.
  • Три иллюзии, с которыми нужно расстаться до 25 лет, чтобы стать творцом своей жизни.
  • Жить или Выживать - дилемма Родителя и Ребенка
  • Почему зависть может быть только черной
  • Эффективная терапевтическая интервенции может быть только выбрана
  • Когда родители абьюзеры.
  • Когда родители ссорятся...
  • Когда родители разводятся
  • Кто такой психолог и чем он может помочь?
  • Когда родители ссорятся, я болею...
  • Жизнь как искусство баланса (или всему свое время...)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь