Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Буковецкая Оксана Геннадьевна. Интегрированное занятие Тема: «Добрый город» (подготовительная группа)



Буковецкая Оксана Геннадьевна. Интегрированное занятие Тема: «Добрый город» (подготовительная группа)

Интегрированное занятие Тема: «Добрый город» (подготовительная группа)Интегрированное занятие Тема: «Добрый город» (подготовительная группа)

Выполнил: воспитатель Буковецкая Оксана Геннадьевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 110» 2017 г.

Виды детской деятельности: коммуникативная, музыкально-художественная, продуктивная, двигательная.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка», «Художественное творчество».

Цели деятельности педагога: закрепить представления детей о городе, о том, что город имеет свой неповторимый колорит и «характер».

  • Образовательная. Учить детей рисовать город, передавая настроение домов, через форму, цвет и размеры.
  • Развивающая. Развивать умение работать коллективно.
  • Воспитательная. Воспитывать у детей аккуратность в работе.

Развивающая среда: 7 листов А3, простые карандаши, акварельные краски, палитра, картинки и открытки с изображением различных зданий.

Предварительная работа: прогулка с родителями по улицам города и посещения театра, наблюдение за внешним оформлением (дизайном) зданий; рассматривание иллюстраций, фотографий, открыток с изображением зданий разной фактуры, выучить с детьми строчки из стихотворения М.Кисилева «В добром городе – добрые люди…»

Планируемый результат:

  • Закреплять представление детей об архитектуре города
  • Помочь усвоенные знания применить в продуктивной деятельности;
  • Закреплять коммуникативные навыки взаимодействия друг с другом и взрослыми.

Ход занятия

Для начала встанем все.
И друг другу улыбнемся
И немножко посмеемся.
Все готовы колдовать -
Можно встречу начинать.

Воспитатель: ребята, скажите в каком городе вы живете?

Воспитатель: где живут люди в городе? (в домах, в квартирах, в коттеджах)

Воспитатель: где работают люди в городе? (в больницах, в школах и т.д.)

Воспитатель: где отдыхают в городе? (в театрах, кинотеатрах, в цирке…)

Воспитатель: где занимаются спортом в городе? (на стадионах, бассейнах, в тренажерных залах…).

Воспитатель: где учатся школьники, а студенты? (в школах, в институтах, университетах)

Воспитатель: а, куда отводят маленьких детей родители, чтобы с ними занимались, играли? (в детские сады).

Воспитатель: где лечатся? (в поликлиниках, больницах).

В городе построено очень много зданий. Все здания разные: в одних живут, в других учатся, в третьих лечатся, в четвертых работают, в пятых отдыхают. Каждое здание соответствует своему назначению. Наука искусство проектировать здания называется архитектурой, а человек, который занимается, называется – архитектором. Архитектор проектирует дом, а строители строят дома.

Воспитатель: какие могут быть дома в городе? (одноэтажными, многоэтажными)

Воспитатель: какие строительные материалы могу использовать при строительстве? (кирпичи, бетонные плиты, дерево).

Воспитатель: как такие дома будут называться, из кирпича (кирпичные), из дерева (деревянные), из бетонных плит (бетонные или панельные дома). Правильно, здания могут быть построены из разного строительного материала и иметь разные размеры, форму, и даже выкрашены в разные цвета. (показ фотографий зданий: театр, цирк, больницы, школы, детские сады и т.д.)

Физкульт минутка «Юрта»

Юрта, юрта круглый дом,
Побывайте в доме том!
Гости явятся сюда.
(идут по кругу)

В печке прыгают дрова.
(прыгают на месте)
Печка жарко топится,
(раздуваем огонь)

Угостить торопится.
(бег на месте)
Ладушки, ладушки,
(хлопаем в ладоши)
Круглые оладушки.

(показываем двумя руками как печем оладушки)

Воспитатель: какой транспорт ездит в городе? (автобусы, машины, трамваи, троллейбусы и т.д.)

Воспитатель: Кто убирает улицы? (дворники)

Воспитатель: На какой улицы ты живешь?

Ребята, а теперь я вам предлагаю, внимательно послушать отрывок из песни в исполнении Ю. Антонова и назвать улицы, которые там прозвучат… (Абрикосовая, Виноградная, Вишневая, Грушевая) Звучит отрывок из песни Ю. Антонова «На улице Каштановой»

Воспитатель: Объясните, почему улицам дали такое название? (рассуждают) Ребята, скажите, а вы любите наш город, а наших жителей, которые живут в городе. А мы можем наш город назвать «Добрым городом»

Дети читают по очереди

  1. ребенок: В добром городе – добрые люди,
  2. ребёнок: Добрые здания – доброта повсюду.
  3. ребёнок: Добрые машины город убирают,
  4. ребёнок: Добрые дождинки город поливают.
  5. ребенок: Утро наступает – доброта проснётся!
  6. ребёнок: Ночью засыпая, она улыбнётся.

Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать, «Добрый город». А как можно определить добрый город или нет? (дети рассуждают) Посмотрите, на картинки и скажите: «Какую картинку можно отнести к доброму городу, а какую нет и почему?»

Дети рассматривают 2 картинке, на одной картинке дома выкрашены в яркие цвета, а на другой в серые, темные.

Дети: в добром городе дома выкрашены в яркие цвета желтые, красные, синие, люди улыбаются, машины город убирают, везде клумбы с цветами, деревья и т.д.

Воспитатель: А теперь разделимся на группы в каждой группе по 4 человека. Каждый будет рисовать свой дом. Договоритесь, как вы на листе бумаге расположите свои дома, какой у вас будет дом? Каким цветом он будет? Какие деревья будут его окружать.

Итог занятия

В конце рассматриваются рисунки каждой группы и оформляется выставка.

Используемые материалы:

Отрывок из песни Ю. Антонова «На улице Каштановой»

фотографии своего города, дома: многоэтажные, одноэтажные, кирпичные деревянные, панельные.

Стихотворения М.Кисилева «В добром городе – добрые люди…»

Просмотров: 819
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Минаева Светлана Викторовна. Презентацию о моем родном городе — поселке Чкаловский Щелковского района Московской области «Мой любимый город»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь