Марина Ивановна Абакумова. По кадрам киноленты 'До свиданья, детский сад!'

По кадрам киноленты До свиданья, детский сад!До свиданья, детский сад!

Звучит фонограмма:
«Здравствуйте, уважаемые зрители! В детском саду «Золотая рыбка» закончены съемки полнометражного, познавательно-развлекательного, музыкального фильма «Мы долго ждали этот день!» И сегодня состоится презентация фильма и встреча со съемочной группой»
Звучит фонограмма «Фанфары»,

в зал входят ведущие-воспитатели
1 вед. : Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
2 вед. : Его создавали мы все эти долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора…
Артисты – на сцену! Вперед, детвора!
Вед. (по очереди):

Самые задорные………………………………………………………….
Самые проворные… …………………………………………………….
Самые обаятельные………………………………………………………

Самые  музыкальные…………………………………………………….

Самые  артистичные….. …………………………………………………
Самые внимательные… …………………………………………………...
Самые скромные……………………………………………………………
Самые спортивные… ………………………………………………………
Самые трудолюбивые…………………………………………………….

Под музыку дети по очереди выходят , обходят зал, через центр  (через одного в разные стороны) выстраиваются в большой  полукруг.
1 вед. : Мы долго ждали этот день Но он нагрянул как-то сразу!
И расцвела для всех сирень, Как ни цвела еще ни разу!
2 вед. : Букеты, музыка, стихи .Такой  светлый от улыбок зал!
Все это вам, выпускники! Сегодня ваш последний бал!
1 реб.: Наш сад сегодня приуныл… И мы грустим, совсем немного.
Вот день прощанья наступил, И ждет нас дальняя дорога.
2 реб.: Оставив здесь кусочек детства Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству, И вспомним вас еще не раз!
3 реб.: Не раз мы вспомним, как играли, И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами И лес, и маму и ручей!
4 реб.: Как книжки добрые любили В кружочке, сидя, почитать,
Как на экскурсии ходили, Чтоб все, все, все о жизни знать!
5 реб.: А праздники, какие были! А как мы праздники любили!
А как красиво танцевали! Какие мы балы давали!
6 реб.: Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы жили тут!
7 реб.: Сегодня день особенный у нас:

Прощаемся мы с милым детским садом.
Зовет нас школа, ждет нас первый класс!
Мы все горды, взволнованны и рады!
Исполняется песня «Прощальная»
1 вед.: Кажется, совсем недавно эти мальчики и девочки пришли в детский сад, учились рисовать, лепить, выступали на утренниках. Но время неумолимо мчится вперед – и вот они уже совсем взрослые и им предстоит шагнуть на первую ступень школьной лестницы!
2 вед.: И мы от всей души желаем нашим детям, мамам, папам, чтобы первый класс научил детей не только читать и писать, но еще и дружить. Научил терпению, доброте, научил детей и родителей понимать друг друга, помогать друг другу.
Дети парами  идут через центр,

расходятся в   разные стороны и  садятся на свои места.
1 вед.: Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация нашего фильма. Он создавался в течение  шести лет!
2 вед.: Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.
1 вед.: Итак, кадр первый – ностальгический! (хлопает хлопушкой)
Выходят дети с игрушками.
1 реб.: На часах поет кукушка, Говорит: «Пора прощаться!»
2 реб.: Куклы, мишки и машинки грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки, До свидания, детский сад!
2 реб.: В сумке новые тетрадки, ручки и карандаши,
До свидания, лошадки, мы уже не малыши.
3 реб.: С любимыми игрушками станцуем мы сейчас.
Вы, милые игрушки, не забывайте нас.

Танец  с  игрушками  «Маленькая страна»

(по окончании  входят малыши)
2 вед.: Вас, ребята, от души, пришли поздравить малыши.

1 младшая группа  исполняет « Парный  танец».

Входят дети средней группы.
1 реб.: Вы сегодня с детским садом Навсегда прощаетесь.
Вам теперь учиться надо, В школу собираетесь.
2 реб.: Утром   надо  просыпаться, Хорошенько умываться,
Чтобы в школе не зевать, Носом парту не клевать.
3 реб.: Одевайтесь  аккуратно, Чтоб смотреть было приятно.
Форму сам погладь, проверь, Ты большой уже теперь.
4 реб.: Приучай себя к порядку, Не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи И в порядке их держи.
5 реб.: На уроках не хихикай, Стул туда-сюда не двигай.
Педагога уважай И соседу не мешай.
6 реб.: Вот и все наши советы, Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь.
Все вместе: До свиданья! В добрый путь!

Дети средней группы  исполняют

песню «Две лягушки». Уходят.
1 вед.: Вот такими малышами были наши дети.
2 вед.: Кадр второй – лирический! (хлопает хлопушкой)
Послушайте откровения из детсадовской жизни.
1 реб.: Бил нередко я посуду, Говорил всегда: «Не буду».
И разбрасывал игрушки На площадке в детсаду.
2 реб.: Рвал частенько я штанишки, Прятал от девчонок книжки.
Ждал ответы на вопросы Бесконечных почему.
3 реб.: Мы росли – подрастали, а родители даже не знали,
Что в детском саду влюбляются девчонки и мальчишки:
Они друг другу дарят фишки, книжки.
Делятся печеньем и игрушкой.
А как они скучают друг за дружкой.
Песня «Что такое  любовь?»
Реб.: Оживилась детвора, Польку  танцевать пора.
Мальчики - проворные, Девочки - задорные!
Танец    «Полька»
1 вед.: Кадр третий – игровой.
2 вед.: Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть! Наши ребята узнали на занятиях много нового, интересного, но больше всего им нравились веселые, забавные игры. Давайте поиграем.
Игра «Быстро по местам» (выстраиваются по окончании музыки от 1 до 10) или «Игра с цифрами» (в зависимости от цифры дети выстраиваются в пятерки, четверки, в тройки, в двойки, лишние приседают)
1 Вед.: Кадр четвертый – шуточный. Шутки-малютки
Выходят по  очереди  мамы с детьми.
1.
1. Ведущий: Разбросала  золото Осень  на дорожки,
Провожала в первый класс мамочка  Алешку (мама  Игорешку).
Мама (оглядывая ребенка): Туфли есть, брюки есть, белая рубашка.
Ты платочек носовой положи в кармашек!
1 Ведущий: Все тетради положила, книжки   и  карандаши
Мама: Ох, недюжинной  же   силой обладают малыши (пробует портфель на вес)
Положи в портфель дневник, кисточку и ручку
Только умный ученик быстро все изучит!
Ребенок (мальчик): Слушай, мама, если так все тебе знакомо,
В первый класс иди сама я дождусь второго.
2.

Мама: Кто за столик хочет сесть?
Сын: Я!
Мама: Кто варенье хочет съесть?
Сын: Я!
Мама: А кто будет мыть посуду?
Сын: Пусть теперь ответит Люда! А то все я, да я!
3.

Мама: Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в школе и ничего не натворил?
Сын: Конечно нет, мамочка! Что же я мог натворить, если все время стоял в углу?

4.
Мама: Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей?
Дочь: Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, все нас спрашивает.

Реб.: А теперь, друзья, подружки, скорее навострите ушки.
Мы сегодня для гостей пропоем частушки!
Исполняют Частушки.
1. -Вот мы выросли большие, вечер выпускной у нас,
Мы споем для вас частушки, только поддержите нас.
2. -Форма новая надета, белая рубашечка,
Посмотрите на меня, какой я первоклашечка.
3. -А зачем идти мне в школу, я и так могу читать.
Сколько будет пять да восемь мне не трудно сосчитать.
4. -Уж ты шустрая какая, одно дело – сосчитать,
Нас еще научат в школе, и делить и умножать.
5. -Что шалил я иногда, хочу я вам признаться,
Скоро в школу я пойду, надо исправляться.
6. -В школу я иду с цветами, маму за руку держу,
Из-за пышного букета я дверей не нахожу.
7. -Что за грохот, что за шум? Стены все качаются.
Это наши первоклашки с садиком прощаются.
8.- Буквы в Машиной тетради не стоят как на параде,
Буквы прыгают и пляшут, Маше хвостиками машут.
9. -Дорогие наши мамы, мы хотим пообещать:
Чтоб вы нервы не трепали, учиться будем лишь на пять.

Танец «Прощайте  игрушки»
2 Вед.: Кадр пятый – неожиданные встречи.
К нам герои добрых сказок в гости в зал уже спешат,
Чтоб в страну чудесных знаний проводить своих ребят!
Под музыку в зал входит Мальвина с портфелем.
Мальвина: Здравствуйте, ребята! Я кукла Мальвина!
Я пришла поздравить вас с переходом в первый класс!
Я сегодня рано встала, я портфель свой собирала.
У меня тут все в порядке: книжки, ручки и тетрадки.
И линейку не забыла, ее тоже прихватила.
Ой, ребята, а где же Буратино? Вы его не видели? Разве он сюда не приходил? (ответы детей). Наверно заблудился по дороге. Давайте его позовем!
В зал вбегает Буратино за спиной на одной лямке болтается ранец.
Буратино: Здравствуйте, ребята! Я – веселый Буратино!
Нос мой острый, нос мой длинный.
Я ведь тоже не зевал, все скорей в портфель собрал.
Кубики, тарелки, чашки, разноцветные бумажки,
Пирамидки, погремушки… в общем, все свои игрушки.
Мальвина: Что ты, что ты Буратино? Что за странная картина?
Ну, зачем тебе игрушки – пирамидки, погремушки.
В школу ты пойдешь учиться, а не шалить и не лениться.
Много нового узнаешь, много книжек прочитаешь!
Буратино: Понял, понял. Значит, фантики я брать не буду, погремушки в школе тоже не нужны. А что же тогда брать, чем портфель мне загружать?
Мальвина: А ты, Буратино, ребят спроси, они тебе помогут.
Буратино: Не надо мне рассказывать, пусть лучше покажут.

Игра «Собери портфель»


Буратино: Вас, провожая в школу, успехов мы желаем.
Мальвина: И русскую пословицу мы вам напоминаем.
Вместе: Ученье свет, а неученье – тьма! Запомните ее, друзья!
2 Вед.: Спасибо вам, друзья, за добрые слова, оставайтесь на нашем празднике.

В зал входят пираты.

Исполняется танец взрослых  пиратов.


1 пират: Ой, как много тут народу!
2 пират: А что вы тут делаете?
Дети: Прощаемся с детским садом, собираемся идти в школу!
1 пират: Учиться, вот это правильно! Быстренько записывайтесь в нашу школу!
2 Вед.: А как называется ваша школа и всем ли туда можно попасть?
2 пират: Наша школа называется «Школой вредных наук», прием без экзаменов, обучение бесплатное.
2 Вед.: А чему учат в вашей школе?
Пираты (по очереди): Во-первых, научат хитрить, всегда неправду говорить, а во-вторых, девчонок задаваться, мальчишек классно драться! И, главное, в короткие сроки мы научим прогуливать уроки! Обманывать бабушку, маму, братишку, еще забывать и пеналы, и книжки… Мы научим мазать клеем парты, ябедничать, сваливать вину на другого, быть болтливыми.
2 Вед.: Постойте, друзья, вам только дай волю.
Да разве же этому учат нас в школе?
Послушайте стихи и на ус намотайте,
Да, вместе с ребятами в школу шагайте!
1 реб.: Что такое школа? Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в первый раз собираться в первый класс!
2 реб.: Что такое школа? Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
3 реб.: Что такое школа? Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь!
1 пират: Это что, за парту нам надо сесть!
2 Вед.: Да выхода нет! Ведь каждый современный человек должен учиться. Про это даже и песенка есть. Мы сейчас ее послушаем и посмотрим какая школа ждет   наших  детей.

Звучит «Чему учат в школе», на экране -видео- демонстрация кабинетов школы.


2 пират: Наверно очень интересно в вашей школе. А оценки там тоже ставят?
2 Вед.: Конечно. А вы хотите узнать, какие вы будите в школе получать отметки? Давайте погадаем.

Игра «Гадание  на  оценки»

Игра « профессии»

1 пират: Заинтересовали вы нас, дети! Ладно, пойдем  готовиться   в  школу!
2 пират: Пойдем! (пираты  уходят)
1 Вед.: Кадр шестой – поздравительный.

Так играли, веселились Вы ребята, круглый год
Все, пора остепениться Вас теперь учеба идет.
Ребенок: Подождите хоть немножко Ну, хотя бы еще час
В прошлое хоти вернуться А помочь попросим вас.
1 Вед.: Ради праздника такого Вам помочь всегда готова! (колдует)
Унды – фунды - чунды – гей! В прошлое летим скорей!

На экране фото  выпускников, когда они ходили в младшую группу.

1 Вед.: Вот такими малышами встретилась в саду я с вами.
А потом тут годы шли
Вы немножко подросли:
И шалили, и кричали,
Дружно праздники встречали.
Песни пели от души
Ах, как были хороши.

Звучит  песня «Осенние  дорожки».

Входит Осень. В руках – корзинка с фруктами.
Осень: Вы обо мне? А вот и я. Привет  от  Осени, друзья!
Помните, мы здесь играли! Урожай большой собрали.
Вот я к вам пришла опять, Помогите сосчитать
Сколько тут морковок? (показывает на слайд)
Дети: Пять!
Осень: А арбузов сколько?
Дети: Восемь!
Осень: Сосчитать картофель просим.
Сколько тут стоит мешков? У кого ответ готов?
Дети отвечают
Осень: Молодцы, теперь поиграем.

Игра «Соберитесь утром в школу»

Осень: Молодцы! Умеете трудиться
Вам это в школе пригодиться.

С праздником всех поздравляю!

Всем вам пятерок лишь  желаю!

Хочу вам фрукты поднести! (отдает корзину с фруктами)

И мне, друзья, пора идти! (уходит)

Звучит песня «Российский  Дед Мороз».

В зал входит Дед Мороз.

2 Вед.: Дед Мороз сюда явился! Он наверно заблудился!
Дед Мороз: Я из прошлого попал и желанным гостем стал!
В Антарктиде не сидится, Я люблю повеселиться.
Учебный год, как Новый год, Он всегда детишек ждет.
2 Вед.: Учебный год-то где бывает?
Дед Мороз небось не знает?
Дети: В школе!
Ведущий предлагает детям для Дед Мороза

составить слово «Школа» из кубиков.
Дед Мороз: Ай, да молодцы – наши выпускники! А меня-то вы не боитесь?

Дети  встают  в  круг
Дети говорят дразнилку:
Мы Мороза не боимся! Нам не страшен Дед Мороз!
Летом он не щиплет уши, и не щиплет больше нос!

Игра в кругу «Поймай рукавицу»

Дед Мороз: Не забыл для вас Мороз привести подарков воз!
В холодильнике подарочки  лежат…

Приготовил  их для этих вот ребят!
Ой, ой, ой, что со мной – я таю, таю! Где тут сани? Улетаю!
Дед Мороз убегает из зала.

1 Вед.: Кадр седьмой – спортивный.

Влетает Баба Яга на метелке и поет

на мелодию «Песенки короля» из м/ф

«Бременских   музыкантов»

Б.Я.: (поет) Как же вы могли так, дети?
Очень вредные на свете.
Вы Ягушку пропустили
И сюда не пригласили.
Я в саду вас развлекала,
С вами часто я играла.
Ну, а вы не пригласили,
Про меня совсем забыли
Такие, сякие, накажу я вас,
Такие, сякие не пущу вас в первый класс.
1 Вед.: Ты, Баба Яга, не сердись! Лучше здесь на стул садись.
Чай с булкой кушай, Да и песню слушай.


Исполняется песня «Горница-узорница»

Баба Яга: хорошо  поете! Весело  живете!

Нынче в школу из детсада уже убегаете,
А со мной, почему не играете? (ревет)
Дети: Тише Баба Яга, не плач! Купим мы тебе калач.
Если будешь плакать, Купим тебе лапоть!
Баба Яга: А у меня есть лапти, давайте поиграем!

Игра «Кто скорей оденет лапоть?»

Игра «Кольцеброс»

Игра «Раздави воздушный шар»

По окончанию игр Баба Яга прощается
Б.Я.: До свиданья детвора, Мне уж к Лешему пора.
Про меня не забывайте, В школу чаще приглашайте.

Баба Яга  уходит.
2 Вед.: Кадр восьмой – благодарственный.

1реб: Что о саде говорить, Хорошо здесь было жить!

Нас встречал, как дом родной, Летом, осенью, зимой!

2реб: Детский сад не позабудем, И придем еще не раз,

И в 10 классе будем Навещать все дружно вас!

3 реб: Эти стены нас сдружили, Дали радость и тепло!

Мы считаем, в самом деле, С садом нам всем повезло!

4 реб: педагоги здесь у нас , скажем прямо,  высший класс!

Каблучки надели, как фотомодели!

5 реб: Спасибо  скажем педагогам! Ведь они  у нас…

ВСЕ: от БОГА

 

Исполняется  песня  «Вы – ангел наш»

Девочка обегает зал и звенит в колокольчик.

Реб: Нас колокольчик всех позвал, Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется, друзья, Нам с садом расставаться.
1 вед.: И вот наступил наш последний кадр – прощальный.
2 вед.: Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс!
1 вед.: На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!
Реб.: Вальс прощальный, чуть печальный, Нелегко кружиться в нем!
Вальс прощальный, провожальный, В легком платье выпускном!
Дети танцуют «Вальс».
1 вед.: Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты нашего фильма. А с 1 сентября можно начинать снимать новый фильм «Школьные годы»
2 вед.: Мы от души желаем вам, чтобы к концу съемок того, другого фильма, вы оставались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими!
1 вед.: А сейчас разрешите представить вам создателей нашего фильма.
Генеральный продюсер: заведующая детским садам – ..................................
Сопродюсеры:

Заместитель заведующей по учебной  работе-…………………….

старший воспитатель – ....................................

педагог- логопед – ....................................................

воспитатели – ............................................
Авторы сценария, режиссер и музыкальное оформление-………………….
музыкальный руководитель –...................................

хормейстер - …………………………………………..

хореограф – ...........................................
инструктор по физкультуре – ...
О здоровье наших артистов заботились:

врач-педиатр - …………………………..
медсестра – ................................

физио-сестра -……………………………….
наши замечательные повара – .....................................
Костюмеры: мастер по костюмам – .........................................
мастера по стирке белья - ... ………………………………………..

Спонсоры нашего проекта - дорогие наши родители.

Дети выстраиваются полукругом

1 реб: Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь, все вы видите сами,
Поумнели мы здесь, подросли!
2 реб: Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться.
Всем «СПАСИБО» хотим мы сказать!
3 реб.: Воспитателям, няням, медсестрам –
Будем часто их всех вспоминать!
Ведь, наверное, очень непросто детям сердце свое отдавать!
4 реб: Было в группе уютно, красиво, в садик утром мы с радостью шли.
Говорим вам всем дружно:
Все дети: Спасибо!И поклон вам до самой земли.

Песня «До свиданья, детский сад»

Поздравительное слово заведующей МДОУ.
Ответное слово родителям, вручение памятных подарков.
Под музыкальное сопровождение дети делают круг почета и идут в группу.

 

Просмотров: 687
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Выпускной праздник для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Софиенко Татьяна Витальевна. Конспект открытого мероприятия для детей первой младшей группы (с 1,5-2 лет) в рамках недели педагогического мастерства: «Школа дорожных наук» Тема: «Зайчик в гостях у ребят»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Новикова Юлия Алексеевна. Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Ильиных Мария Юрьевна. Конспект интегрированной НОД «Все животные нужны, все животные важны» В подготовительной к школе группе.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Кротова Зоя Борисовна. Сегодня мы вас пригласили на мастер-класс по правополушарному рисованию.
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Хлыстова Серафима Валентиновна. Методическая разработка конспекта родительского собрания «И снова в первый класс, как в первый раз!»
  • Грибова Елена Юрьевна. Моё хобби «Я все умею, я все могу!» «Кулинария»
  • Самойлова Наталья Викторовна. Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Александрова Светлана Викторовна. Проект в подготовительной к школе группе «Первый раз – в первый класс!»
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь