Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Марина Ивановна Абакумова. По кадрам киноленты 'До свиданья, детский сад!'



Марина Ивановна Абакумова. По кадрам киноленты 'До свиданья, детский сад!'

По кадрам киноленты До свиданья, детский сад!До свиданья, детский сад!

Звучит фонограмма:
«Здравствуйте, уважаемые зрители! В детском саду «Золотая рыбка» закончены съемки полнометражного, познавательно-развлекательного, музыкального фильма «Мы долго ждали этот день!» И сегодня состоится презентация фильма и встреча со съемочной группой»
Звучит фонограмма «Фанфары»,

в зал входят ведущие-воспитатели
1 вед. : Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
2 вед. : Его создавали мы все эти долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора…
Артисты – на сцену! Вперед, детвора!
Вед. (по очереди):

Самые задорные………………………………………………………….
Самые проворные… …………………………………………………….
Самые обаятельные………………………………………………………

Самые  музыкальные…………………………………………………….

Самые  артистичные….. …………………………………………………
Самые внимательные… …………………………………………………...
Самые скромные……………………………………………………………
Самые спортивные… ………………………………………………………
Самые трудолюбивые…………………………………………………….

Под музыку дети по очереди выходят , обходят зал, через центр  (через одного в разные стороны) выстраиваются в большой  полукруг.
1 вед. : Мы долго ждали этот день Но он нагрянул как-то сразу!
И расцвела для всех сирень, Как ни цвела еще ни разу!
2 вед. : Букеты, музыка, стихи .Такой  светлый от улыбок зал!
Все это вам, выпускники! Сегодня ваш последний бал!
1 реб.: Наш сад сегодня приуныл… И мы грустим, совсем немного.
Вот день прощанья наступил, И ждет нас дальняя дорога.
2 реб.: Оставив здесь кусочек детства Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству, И вспомним вас еще не раз!
3 реб.: Не раз мы вспомним, как играли, И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами И лес, и маму и ручей!
4 реб.: Как книжки добрые любили В кружочке, сидя, почитать,
Как на экскурсии ходили, Чтоб все, все, все о жизни знать!
5 реб.: А праздники, какие были! А как мы праздники любили!
А как красиво танцевали! Какие мы балы давали!
6 реб.: Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы жили тут!
7 реб.: Сегодня день особенный у нас:

Прощаемся мы с милым детским садом.
Зовет нас школа, ждет нас первый класс!
Мы все горды, взволнованны и рады!
Исполняется песня «Прощальная»
1 вед.: Кажется, совсем недавно эти мальчики и девочки пришли в детский сад, учились рисовать, лепить, выступали на утренниках. Но время неумолимо мчится вперед – и вот они уже совсем взрослые и им предстоит шагнуть на первую ступень школьной лестницы!
2 вед.: И мы от всей души желаем нашим детям, мамам, папам, чтобы первый класс научил детей не только читать и писать, но еще и дружить. Научил терпению, доброте, научил детей и родителей понимать друг друга, помогать друг другу.
Дети парами  идут через центр,

расходятся в   разные стороны и  садятся на свои места.
1 вед.: Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация нашего фильма. Он создавался в течение  шести лет!
2 вед.: Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.
1 вед.: Итак, кадр первый – ностальгический! (хлопает хлопушкой)
Выходят дети с игрушками.
1 реб.: На часах поет кукушка, Говорит: «Пора прощаться!»
2 реб.: Куклы, мишки и машинки грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки, До свидания, детский сад!
2 реб.: В сумке новые тетрадки, ручки и карандаши,
До свидания, лошадки, мы уже не малыши.
3 реб.: С любимыми игрушками станцуем мы сейчас.
Вы, милые игрушки, не забывайте нас.

Танец  с  игрушками  «Маленькая страна»

(по окончании  входят малыши)
2 вед.: Вас, ребята, от души, пришли поздравить малыши.

1 младшая группа  исполняет « Парный  танец».

Входят дети средней группы.
1 реб.: Вы сегодня с детским садом Навсегда прощаетесь.
Вам теперь учиться надо, В школу собираетесь.
2 реб.: Утром   надо  просыпаться, Хорошенько умываться,
Чтобы в школе не зевать, Носом парту не клевать.
3 реб.: Одевайтесь  аккуратно, Чтоб смотреть было приятно.
Форму сам погладь, проверь, Ты большой уже теперь.
4 реб.: Приучай себя к порядку, Не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи И в порядке их держи.
5 реб.: На уроках не хихикай, Стул туда-сюда не двигай.
Педагога уважай И соседу не мешай.
6 реб.: Вот и все наши советы, Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь.
Все вместе: До свиданья! В добрый путь!

Дети средней группы  исполняют

песню «Две лягушки». Уходят.
1 вед.: Вот такими малышами были наши дети.
2 вед.: Кадр второй – лирический! (хлопает хлопушкой)
Послушайте откровения из детсадовской жизни.
1 реб.: Бил нередко я посуду, Говорил всегда: «Не буду».
И разбрасывал игрушки На площадке в детсаду.
2 реб.: Рвал частенько я штанишки, Прятал от девчонок книжки.
Ждал ответы на вопросы Бесконечных почему.
3 реб.: Мы росли – подрастали, а родители даже не знали,
Что в детском саду влюбляются девчонки и мальчишки:
Они друг другу дарят фишки, книжки.
Делятся печеньем и игрушкой.
А как они скучают друг за дружкой.
Песня «Что такое  любовь?»
Реб.: Оживилась детвора, Польку  танцевать пора.
Мальчики - проворные, Девочки - задорные!
Танец    «Полька»
1 вед.: Кадр третий – игровой.
2 вед.: Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть! Наши ребята узнали на занятиях много нового, интересного, но больше всего им нравились веселые, забавные игры. Давайте поиграем.
Игра «Быстро по местам» (выстраиваются по окончании музыки от 1 до 10) или «Игра с цифрами» (в зависимости от цифры дети выстраиваются в пятерки, четверки, в тройки, в двойки, лишние приседают)
1 Вед.: Кадр четвертый – шуточный. Шутки-малютки
Выходят по  очереди  мамы с детьми.
1.
1. Ведущий: Разбросала  золото Осень  на дорожки,
Провожала в первый класс мамочка  Алешку (мама  Игорешку).
Мама (оглядывая ребенка): Туфли есть, брюки есть, белая рубашка.
Ты платочек носовой положи в кармашек!
1 Ведущий: Все тетради положила, книжки   и  карандаши
Мама: Ох, недюжинной  же   силой обладают малыши (пробует портфель на вес)
Положи в портфель дневник, кисточку и ручку
Только умный ученик быстро все изучит!
Ребенок (мальчик): Слушай, мама, если так все тебе знакомо,
В первый класс иди сама я дождусь второго.
2.

Мама: Кто за столик хочет сесть?
Сын: Я!
Мама: Кто варенье хочет съесть?
Сын: Я!
Мама: А кто будет мыть посуду?
Сын: Пусть теперь ответит Люда! А то все я, да я!
3.

Мама: Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в школе и ничего не натворил?
Сын: Конечно нет, мамочка! Что же я мог натворить, если все время стоял в углу?

4.
Мама: Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей?
Дочь: Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, все нас спрашивает.

Реб.: А теперь, друзья, подружки, скорее навострите ушки.
Мы сегодня для гостей пропоем частушки!
Исполняют Частушки.
1. -Вот мы выросли большие, вечер выпускной у нас,
Мы споем для вас частушки, только поддержите нас.
2. -Форма новая надета, белая рубашечка,
Посмотрите на меня, какой я первоклашечка.
3. -А зачем идти мне в школу, я и так могу читать.
Сколько будет пять да восемь мне не трудно сосчитать.
4. -Уж ты шустрая какая, одно дело – сосчитать,
Нас еще научат в школе, и делить и умножать.
5. -Что шалил я иногда, хочу я вам признаться,
Скоро в школу я пойду, надо исправляться.
6. -В школу я иду с цветами, маму за руку держу,
Из-за пышного букета я дверей не нахожу.
7. -Что за грохот, что за шум? Стены все качаются.
Это наши первоклашки с садиком прощаются.
8.- Буквы в Машиной тетради не стоят как на параде,
Буквы прыгают и пляшут, Маше хвостиками машут.
9. -Дорогие наши мамы, мы хотим пообещать:
Чтоб вы нервы не трепали, учиться будем лишь на пять.

Танец «Прощайте  игрушки»
2 Вед.: Кадр пятый – неожиданные встречи.
К нам герои добрых сказок в гости в зал уже спешат,
Чтоб в страну чудесных знаний проводить своих ребят!
Под музыку в зал входит Мальвина с портфелем.
Мальвина: Здравствуйте, ребята! Я кукла Мальвина!
Я пришла поздравить вас с переходом в первый класс!
Я сегодня рано встала, я портфель свой собирала.
У меня тут все в порядке: книжки, ручки и тетрадки.
И линейку не забыла, ее тоже прихватила.
Ой, ребята, а где же Буратино? Вы его не видели? Разве он сюда не приходил? (ответы детей). Наверно заблудился по дороге. Давайте его позовем!
В зал вбегает Буратино за спиной на одной лямке болтается ранец.
Буратино: Здравствуйте, ребята! Я – веселый Буратино!
Нос мой острый, нос мой длинный.
Я ведь тоже не зевал, все скорей в портфель собрал.
Кубики, тарелки, чашки, разноцветные бумажки,
Пирамидки, погремушки… в общем, все свои игрушки.
Мальвина: Что ты, что ты Буратино? Что за странная картина?
Ну, зачем тебе игрушки – пирамидки, погремушки.
В школу ты пойдешь учиться, а не шалить и не лениться.
Много нового узнаешь, много книжек прочитаешь!
Буратино: Понял, понял. Значит, фантики я брать не буду, погремушки в школе тоже не нужны. А что же тогда брать, чем портфель мне загружать?
Мальвина: А ты, Буратино, ребят спроси, они тебе помогут.
Буратино: Не надо мне рассказывать, пусть лучше покажут.

Игра «Собери портфель»


Буратино: Вас, провожая в школу, успехов мы желаем.
Мальвина: И русскую пословицу мы вам напоминаем.
Вместе: Ученье свет, а неученье – тьма! Запомните ее, друзья!
2 Вед.: Спасибо вам, друзья, за добрые слова, оставайтесь на нашем празднике.

В зал входят пираты.

Исполняется танец взрослых  пиратов.


1 пират: Ой, как много тут народу!
2 пират: А что вы тут делаете?
Дети: Прощаемся с детским садом, собираемся идти в школу!
1 пират: Учиться, вот это правильно! Быстренько записывайтесь в нашу школу!
2 Вед.: А как называется ваша школа и всем ли туда можно попасть?
2 пират: Наша школа называется «Школой вредных наук», прием без экзаменов, обучение бесплатное.
2 Вед.: А чему учат в вашей школе?
Пираты (по очереди): Во-первых, научат хитрить, всегда неправду говорить, а во-вторых, девчонок задаваться, мальчишек классно драться! И, главное, в короткие сроки мы научим прогуливать уроки! Обманывать бабушку, маму, братишку, еще забывать и пеналы, и книжки… Мы научим мазать клеем парты, ябедничать, сваливать вину на другого, быть болтливыми.
2 Вед.: Постойте, друзья, вам только дай волю.
Да разве же этому учат нас в школе?
Послушайте стихи и на ус намотайте,
Да, вместе с ребятами в школу шагайте!
1 реб.: Что такое школа? Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в первый раз собираться в первый класс!
2 реб.: Что такое школа? Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
3 реб.: Что такое школа? Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь!
1 пират: Это что, за парту нам надо сесть!
2 Вед.: Да выхода нет! Ведь каждый современный человек должен учиться. Про это даже и песенка есть. Мы сейчас ее послушаем и посмотрим какая школа ждет   наших  детей.

Звучит «Чему учат в школе», на экране -видео- демонстрация кабинетов школы.


2 пират: Наверно очень интересно в вашей школе. А оценки там тоже ставят?
2 Вед.: Конечно. А вы хотите узнать, какие вы будите в школе получать отметки? Давайте погадаем.

Игра «Гадание  на  оценки»

Игра « профессии»

1 пират: Заинтересовали вы нас, дети! Ладно, пойдем  готовиться   в  школу!
2 пират: Пойдем! (пираты  уходят)
1 Вед.: Кадр шестой – поздравительный.

Так играли, веселились Вы ребята, круглый год
Все, пора остепениться Вас теперь учеба идет.
Ребенок: Подождите хоть немножко Ну, хотя бы еще час
В прошлое хоти вернуться А помочь попросим вас.
1 Вед.: Ради праздника такого Вам помочь всегда готова! (колдует)
Унды – фунды - чунды – гей! В прошлое летим скорей!

На экране фото  выпускников, когда они ходили в младшую группу.

1 Вед.: Вот такими малышами встретилась в саду я с вами.
А потом тут годы шли
Вы немножко подросли:
И шалили, и кричали,
Дружно праздники встречали.
Песни пели от души
Ах, как были хороши.

Звучит  песня «Осенние  дорожки».

Входит Осень. В руках – корзинка с фруктами.
Осень: Вы обо мне? А вот и я. Привет  от  Осени, друзья!
Помните, мы здесь играли! Урожай большой собрали.
Вот я к вам пришла опять, Помогите сосчитать
Сколько тут морковок? (показывает на слайд)
Дети: Пять!
Осень: А арбузов сколько?
Дети: Восемь!
Осень: Сосчитать картофель просим.
Сколько тут стоит мешков? У кого ответ готов?
Дети отвечают
Осень: Молодцы, теперь поиграем.

Игра «Соберитесь утром в школу»

Осень: Молодцы! Умеете трудиться
Вам это в школе пригодиться.

С праздником всех поздравляю!

Всем вам пятерок лишь  желаю!

Хочу вам фрукты поднести! (отдает корзину с фруктами)

И мне, друзья, пора идти! (уходит)

Звучит песня «Российский  Дед Мороз».

В зал входит Дед Мороз.

2 Вед.: Дед Мороз сюда явился! Он наверно заблудился!
Дед Мороз: Я из прошлого попал и желанным гостем стал!
В Антарктиде не сидится, Я люблю повеселиться.
Учебный год, как Новый год, Он всегда детишек ждет.
2 Вед.: Учебный год-то где бывает?
Дед Мороз небось не знает?
Дети: В школе!
Ведущий предлагает детям для Дед Мороза

составить слово «Школа» из кубиков.
Дед Мороз: Ай, да молодцы – наши выпускники! А меня-то вы не боитесь?

Дети  встают  в  круг
Дети говорят дразнилку:
Мы Мороза не боимся! Нам не страшен Дед Мороз!
Летом он не щиплет уши, и не щиплет больше нос!

Игра в кругу «Поймай рукавицу»

Дед Мороз: Не забыл для вас Мороз привести подарков воз!
В холодильнике подарочки  лежат…

Приготовил  их для этих вот ребят!
Ой, ой, ой, что со мной – я таю, таю! Где тут сани? Улетаю!
Дед Мороз убегает из зала.

1 Вед.: Кадр седьмой – спортивный.

Влетает Баба Яга на метелке и поет

на мелодию «Песенки короля» из м/ф

«Бременских   музыкантов»

Б.Я.: (поет) Как же вы могли так, дети?
Очень вредные на свете.
Вы Ягушку пропустили
И сюда не пригласили.
Я в саду вас развлекала,
С вами часто я играла.
Ну, а вы не пригласили,
Про меня совсем забыли
Такие, сякие, накажу я вас,
Такие, сякие не пущу вас в первый класс.
1 Вед.: Ты, Баба Яга, не сердись! Лучше здесь на стул садись.
Чай с булкой кушай, Да и песню слушай.


Исполняется песня «Горница-узорница»

Баба Яга: хорошо  поете! Весело  живете!

Нынче в школу из детсада уже убегаете,
А со мной, почему не играете? (ревет)
Дети: Тише Баба Яга, не плач! Купим мы тебе калач.
Если будешь плакать, Купим тебе лапоть!
Баба Яга: А у меня есть лапти, давайте поиграем!

Игра «Кто скорей оденет лапоть?»

Игра «Кольцеброс»

Игра «Раздави воздушный шар»

По окончанию игр Баба Яга прощается
Б.Я.: До свиданья детвора, Мне уж к Лешему пора.
Про меня не забывайте, В школу чаще приглашайте.

Баба Яга  уходит.
2 Вед.: Кадр восьмой – благодарственный.

1реб: Что о саде говорить, Хорошо здесь было жить!

Нас встречал, как дом родной, Летом, осенью, зимой!

2реб: Детский сад не позабудем, И придем еще не раз,

И в 10 классе будем Навещать все дружно вас!

3 реб: Эти стены нас сдружили, Дали радость и тепло!

Мы считаем, в самом деле, С садом нам всем повезло!

4 реб: педагоги здесь у нас , скажем прямо,  высший класс!

Каблучки надели, как фотомодели!

5 реб: Спасибо  скажем педагогам! Ведь они  у нас…

ВСЕ: от БОГА

 

Исполняется  песня  «Вы – ангел наш»

Девочка обегает зал и звенит в колокольчик.

Реб: Нас колокольчик всех позвал, Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется, друзья, Нам с садом расставаться.
1 вед.: И вот наступил наш последний кадр – прощальный.
2 вед.: Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс!
1 вед.: На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!
Реб.: Вальс прощальный, чуть печальный, Нелегко кружиться в нем!
Вальс прощальный, провожальный, В легком платье выпускном!
Дети танцуют «Вальс».
1 вед.: Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты нашего фильма. А с 1 сентября можно начинать снимать новый фильм «Школьные годы»
2 вед.: Мы от души желаем вам, чтобы к концу съемок того, другого фильма, вы оставались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими!
1 вед.: А сейчас разрешите представить вам создателей нашего фильма.
Генеральный продюсер: заведующая детским садам – ..................................
Сопродюсеры:

Заместитель заведующей по учебной  работе-…………………….

старший воспитатель – ....................................

педагог- логопед – ....................................................

воспитатели – ............................................
Авторы сценария, режиссер и музыкальное оформление-………………….
музыкальный руководитель –...................................

хормейстер - …………………………………………..

хореограф – ...........................................
инструктор по физкультуре – ...
О здоровье наших артистов заботились:

врач-педиатр - …………………………..
медсестра – ................................

физио-сестра -……………………………….
наши замечательные повара – .....................................
Костюмеры: мастер по костюмам – .........................................
мастера по стирке белья - ... ………………………………………..

Спонсоры нашего проекта - дорогие наши родители.

Дети выстраиваются полукругом

1 реб: Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь, все вы видите сами,
Поумнели мы здесь, подросли!
2 реб: Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться.
Всем «СПАСИБО» хотим мы сказать!
3 реб.: Воспитателям, няням, медсестрам –
Будем часто их всех вспоминать!
Ведь, наверное, очень непросто детям сердце свое отдавать!
4 реб: Было в группе уютно, красиво, в садик утром мы с радостью шли.
Говорим вам всем дружно:
Все дети: Спасибо!И поклон вам до самой земли.

Песня «До свиданья, детский сад»

Поздравительное слово заведующей МДОУ.
Ответное слово родителям, вручение памятных подарков.
Под музыкальное сопровождение дети делают круг почета и идут в группу.

 

Просмотров: 693
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Выпускной праздник для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Александрова Светлана Викторовна. Проект в подготовительной к школе группе «Первый раз – в первый класс!»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши милые дети...
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Татьяна Михайловна Чинарова. Педагогический проект на тему: Осуществление преемственности между детским садом и школой (Скоро в школу).
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Богачева Алена Степановна. Мастер-класс «Применение педагогической технологии «Дети волонтёры» в совместной деятельности педагога с детьми»
  • Богатова Татьяна Владимировна. Праздник выпуска в школу для детей подготовительной группы «До свиданья, детский сад»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Абрамова Людмила Борисовна. Сценарий досуга — КВН в подготовительной группе (дети 6-7 лет) по теме: «Школа грамотного пешехода»
  • Чистова Анна Анатольевна. СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Семейная гостиная «Неразлучные друзья: взрослые и дети»
  • Альбина Исангазина. ПРОЕКТ В ДЕТСКОМ САДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ. ТЕМА: «СКОРО В ШКОЛУ»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Зверева Ольга Владимировна. Родительское собрание для родителей, чьи дети посещают подготовительные к школе группы. Тема родительского собрания: «Школьная готовность».
  • Хлыстова Серафима Валентиновна. Методическая разработка конспекта родительского собрания «И снова в первый класс, как в первый раз!»
  • Саватеева Светлана Павловна. Первый раз - в первый класс!
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь