Савицкая Ирина Евгеньевна. Сценарий ко Дню 70 летия Победы

Сценарий ко Дню 70 летия ПобедыСценарий ко Дню 70 летия Победы

КГУ «Специальная школа – интернат для детей с тяжёлым нарушением речи» Управления Образования Карагандинской области

Воспитатель: Савицкая Ирина Евгеньевна

Звучит лирическая музыка. (Землянка)

Голос: Я недавно смотрел старый фильм о войне,
И не знаю, кого мне спросить,
Почему нашим людям в нашей стране
Сколько горя пришлось пережить.

Дети детство узнали в руинах домов,
Эту память вовек не убить.
Лебеда — их еда, и землянка — их кров,
А мечта – до Победы дожить!

Звучит музыка. На авансцену выходит солдат. Садится на ступеньки, в руках тетрадь.

Солдат. Вот решил заглянуть в свой дневник. А то что – то давно записи в нём не делал.

У меня всё хорошо. Вот тут достал книги – алгебру и геометрию. Оказывается, это очень даже интересно, а в школе не знал, куда от них деется.

Выход Ровесник.

Ровесник: Кто тут опять про школу? Надоело

уже. Привет! Как – то, ты старик странно одет. Весь военизированный. Хипуешь что ли?

Солдат: Что? Я не понял.

Ровесник. Странный ты какой – то. Тебе сколько лет?

Солдат:. 18дцать.

Ровесник: А мне 17! Ты не знаешь: сейчас перемена или урок?

Солдат:. Сейчас? Сейчас – ВОЙНА!

Ровесник:. Ничего не понимаю. Кто ты?!

Солдат:. Я и сам сначала ничего не понял. Последнее, что помню – взрыв – дальше – тишина… А потом на календарь посмотрел. Ну, здравствуй, потомок!

Ровесник:. Невероятная история! Я – потомок! А ведь мы ровесники.

Слушай, а расскажи мне о войне. Как всё было? Как начиналось?

Солдат:. Ну, что ж, слушай!

Оба уходят за кулисы. Танцплощадка. Вальс.

Солдат: Война ворвалась в нашу жизнь неожиданно, мы не были готовы к ней. Ещё вчера был выпускной вечер. Мы были счастливы, ведь впереди новая жизнь!

ВАЛЬС. София Ротару «Лёгкий школьный вальс»

После все замирают на месте и слушают.

«Объявление войны»

Солдат: И вот нам объявили, что ВОЙНА!

Звучит муз. «Священная война…». Все разбегаются.

Девочка:. 1 Читает стих. Б. Окуджавы «Ах, война, что ты, подлая, сделала…»

Солдат: Все стремились на фронт! Вчерашние мальчишки повзрослели в один миг.

Юноша:. Великой Родины сыны!
России славные солдаты,
Вы мирные вернули сны,
Себе оставив только даты.

Солдат: В редкие минуты отдыха мы все мечтали о доме, о встрече с родными, вспоминали погибших друзей.

Сценка. Солдаты на привале. Звучит песня «Тёмная ночь.»

Солдат: А в тылу ждали своих героев и верили в их возвращение, ожидая весточки и боясь получить похоронку.

Звучит музыка. На сцене девушки читают солдатские треугольники, которые развешены, на фоне стены.

Ученик: Я говорю с тобой под свист снарядов,
Угрюмым заревом озарена.
Я говорю с тобой из Ленинграда,
Страна моя, печальная страна…

Ученица: Над Ленинградом – смертная угроза…
Бессонны ночи, тяжек день любой,
Но мы забыли, что такое слёзы,
Что называлось страхом и мольбой.

Жди меня, и я вернусь
Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть

Желтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,

Позабыв вчера.
Жди, когда из дальних мест
Писем не придет,
Жди, когда уж надоест

Всем, кто вместе ждет.
Жди меня, и я вернусь,
Не желай добра
Всем, кто знает наизусть,

Что забыть пора.
Пусть поверят сын и мать
В то, что нет меня,
Пусть друзья устанут ждать,

Сядут у огня,
Выпьют горькое вино
На помин души...
Жди. И с ними заодно

Выпить не спеши.
Жди меня, и я вернусь,
Всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть

Скажет: — Повезло. -
Не понять не ждавшим им,
Как среди огня
Ожиданием своим

Ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать
Только мы с тобой, -
Просто ты умела ждать,
Как никто другой.

Сценка «А зори здесь тихие..».

Муз. «Синий платочек».

Солдат:. Потери были велики. Но мы шли к ПОБЕДЕ!
И вот этот долгожданный день наступил!
Солдат: Память, память, за собою позови,
В те далёкие промчавшиеся дни,

Ты друзей моих погибших оживи,

А друзьям живущим, молодость верни.

Ровесник:. Свыше 20 миллионов наша страна потеряла во время Великой Отечествен. Войны. Язык цифр скуп. Но всё же вслушайтесь и представьте. Если бы мы посвятили каждой жертве по 1 минуте, то нам пришлось бы молчать 38 с лишним лет.

Ведущий: (на каз. языке)

?лы Отан со?ысына 20миллионан астам жаунгер ?атысып, оларды? басым к?пшілі?і ?рыс даласында ?аза тапты.

?аншама жаунгер хабар-ошарсыз кетті. Согыс ?рті, ?ай?ы м???ан арылып, бейбітшілік орна?а?ына 70 жыл.

Ведущий: Девятое мая-День нашей Победы! Вся страна в эти дни ликует! Прошло 70 лет, но все мы помним эту знаменательную дату и торжественно её отмечаем.

Ведущий: Женіс к?ні к?тты болсын, аталар!

?мытпайды ешкашанды жауынгерді балалар.

Уч-ся: Каждый год 9 МАЯ — мы склоняем головы перед памятью тех, кто не вернулся с полей сражений. Пусть маленькие огоньки наших свечей станут ВЕЧНЫМ ОГНЁМ. Вечная память тем, кто не дожил до этого дня, но сделал всё, чтобы он наступил.

Уч-ся: Неугасима память поколений,
И память тех, кого так свято чтим,
Давайте, люди, встанем на мгновенье,
И в скорби постоим и помолчим.

В память погибших – объявляется минута молчания!

МИНУТА МОЛЧАНИЯ. (Реквием)

Уч-ся: В этот день мы говорим «спасибо» всем ветеранам.

Уч-ся: И сейчас раздаются выстрелы и гибнут молодые ребята.

Уч-ся: Мы должны помнить, чтобы не было Афганистана, Чечни, чтобы не гибли дети.

Уч-ся: Мы должны помнить, чтобы посреди ночи не взрывались дома.

Помним, что в суровом 41-м
Выше страха были совесть, долг и честь,
И пришлось защищать нашим дедам
Землю пращуров, которая есть.

За мирное небо и наши жизни!
Ведущие: Сменяя друг друга, идут пополнения.
Но память людская не знает забвенья!
И грозные строки взывают с гранита-

Никто не забыт, ничто не забыто!

Все ВМЕСТЕ: ВИВАТ! ВИВАТ! ВИВАТ! (Все)

Все поют: «День Победы».

Просмотров: 620
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии 9-го мая




Другие новости по теме:

  • Толузаков Геннадий Петрович. «Мой дед, безымянный солдат войны…»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Балакина Алевтина Сергеевна. Игра по развитию речи 'Стойкий солдат'
  • Редактор. Поделки из бумаги - Солдат времен Екатерины II
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Смирнова Ирина Геннадьевна. Праздничный концерт к 9 мая «Война... Победа... Память...»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Бульгина Ирина Евгеньевна. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Сницарук Эдит. ПУСТЬ ПОБОЛЬШЕ БУДЕТ У МЕНЯ ДРУЗЕЙ (сказка)
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Семенцова Ольга Евгеньевна. Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?»
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Маменкова Любовь Ильинична. Праздничный утренник, посвященный Дню победы, 9 мая. Утренник «Мы должны всё помнить и чтить…»
  • Максименко Ирина Евгеньевна. Презентация к 70-лению Великой победы 'Давным-давно была война…'
  • Редактор. День учителя - стихи - Для меня Вы - как семья
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Онучина Любовь Галимзяновна. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность на дорогах»
  • Волосникова Ирина Эдуардовна. Я в пожарные пойду — пусть меня научат!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь