Посохова Саида Балоглан Кызы. Сценарий «День Победы» в подготовительной группе

Сценарий «День Победы» в подготовительной группе%4Сценарий «День Победы» в подготовительной группе%4

Дети под песню «Мы русские с нами бог» входят в зал, перестраиваются

Ребенок: Есть много праздников на свете,
Их любят взрослые и дети,
И каждый с нетерпеньем ждёт
Восьмое марта, Новый год.

Ребенок: Но сегодня день особенный у нас!
Счастливый день,
Великий ДЕНЬ ПОБЕДЫ!
Её добились прадеды и деды,

И мы о ней расскажем вам сейчас.

Выходит Петя с моделью танка

Данил: Чтоб всех врагов мы победили быстро,
Я стать хочу танкистом.
Я научусь машиной управлять,
И ездить хорошо, и хорошо стрелять.

Все будет так, ну, а пока

 

Скачать: Сценарий «День Победы» в подготовительной группе (материалы к проекту)

Я в бой веду вот этот танк. (гордо поднимает над головой модель танка.)

А Дима к нам сюда несет
Зачем — то детский самолет.
Дима (делая круговые движения над головой самолетом)
А я хочу на истребителе летать,

Хочу героем знаменитым стать.
Глядите — отправляется в полет
На подвиги отважнейший пилот.
На истребителе лечу я на войну

И в небе буду защищать свою страну.
Ты, Петя, ничего не понимаешь,
И потому на самолете не летаешь.
Выходят Соня и Саша. У Сони сумка с красным крестом, у Саши радиоприемник.

Данил (возмущенно): Зачем сюда идут девчонки, интересно?

Девчонкам на войне не место!

Дима: Эй, уходите с поля боя прочь! Вы нам ничем не сможете помочь.

(подходит к мальчикам, упрямо):

Как так — не можем?
Я вот медсестра.
Я перевязки делаю с утра.
Ты, Витя, ранен, как я погляжу.

Давай-ка, я тебя перевяжу. (достает бинт, начинает перевязывать Витю, тот слегка сопротивляется)

Дима: Да что ты, Соня!
Я здоровый и живой.
Соня: Все. Перевязка сделана, больной.
Теперь вам надо в госпиталь идти

И десять дней в покое провести.

Дима: В такое время некогда болеть!

Мне надо в бой на истребителе лететь. (убегает, рыча, подражая мотору летящего самолета)

Данил (Саше): Зачем же ты, никак я не пойму,

Приемник притащила на войну?

Саша (соблюдая конспирацию, оглядывается по сторонам, говорит тихо) Открою я тебе один секрет.

Все дело в том, что я -радистка Кэт.
Сейчас я донесенье расшифрую
И путь тебе на карте нарисую,
Чтоб не наехал ты на минные поля

- Здесь минами покрыта вся земля. (включает приемник, слушает передачу, потом выключает)

Саша (докладывает подражая радистам):
Была шифровка только что для нас
- Из штаба получили мы приказ.
Ты комнату пройди наискосок,

Потом продвинься в дальний уголок.
Там должен три минуты постоять
И во врагов из пушки пострелять.
Потом продвинуться вдоль той стены,

Ко мне подъехать с этой стороны.
Вы поняли задание, сержант?
Тогда скорей в машину и на старт.
Данил: (возмущаясь): Нет, я в такие игры не играю.

Таких заданий я не выполняю. (убегает).
Соня (разводит руками) Нет никакой здесь дисциплины.
И после этого они — мужчины!
Саша: Но все же мы без мальчиков в бою

Не сможем землю отстоять свою.

Соня: Пожалуй, зря мы так их напугали...

Они от нас куда — то убежали.

Саша: Давай за ними поскорей пойдем

И поплясать с собою позовем.

ТАНЕЦ

Ребенок: Земли немало кровью оросили
И вечно будет помнить мир о том,
Как шли сыны и дочери России
Сквозь гром войны

К победе над врагом!

Дети садятся на стулья, остаются две девочки

В руках у одной из них пилотка с треугольными письмами.

1-ая девочка:

Грустные ивы склонились к пруду,
Месяц плывёт над рекой,
Там, у границы, стоял на посту
Ночью боец молодой.

Чёрные тени в тумане росли,
Туча на небе темна,
Первый снаряд разорвался вдали –
Так началась война.

2-ая девочка:

Если хочешь узнать о войне
И о майской победной весне,
Попроси солдатскую мать
Письма сына её почитать.

Треугольником сложен пожелтевший листок.
В нём и горькое лето, и сигналы тревог,
В нём печаль отступленья в тот отчаянный год.
Рвётся ветер осенний и команда: «Вперёд!»

Даже смерть отступала хоть на несколько дней,
Где солдатские письма шли дорогой своей.

Передаёт пилотку с письмами мальчикам. 2-ой мальчик разворачивает одно из писем, читает под музыку военных лет.

2-ой мальчик:

На страницах застыли года.
22 ему будет всегда:
«Мама! Я здоров и живой».
А наутро последний бой.

Мальчик передаёт пилотку дальше. 1-ая девочка разворачивает письмо.

1-ая девочка:

Дорогие мои родные!
Ночь. Дрожит огонёк свечи.
Вспоминаю уже не впервые,
Как вы спите на тёплой печи.

В нашей маленькой старой избушке,
Что в глухих затерялась лесах.
Вспоминаю я поле, речушку,
Вновь и вновь вспоминаю вас.

Передаёт пилотку 2-ой девочке, которая разворачивает и читает следующее письмо.

2-ая девочка:

Мои братья и сёстры родные,
Завтра снова я в бой иду.
За Отчизну свою, за Россию,
Что попала в лихую беду.

Соберу своё мужество, силу.
Стану недругов наших громить.
Чтобы вам ничего не грозило,
Чтоб могли вы учиться и жить.

Передаёт пилотку 2-му мальчику, тот читает.

2-ой мальчик:

Здравствуй, дорогой Максим!
Здравствуй, мой любимый сын!
Я пишу с передовой,
Завтра утром снова в бой!

Будем мы фашистов гнать,
Береги, сыночек, мать.
Позабудь печаль и грусть –
Я с победою вернусь!

Обниму вас, наконец.
До свидания. Твой отец.
Дети садятся, выходят другие.
Ребенок: Знаем мы: совсем не просто

Он пришёл к нам – День Победы.
Этот день завоевали
Наши бабушки и деды.
Ребенок: И поэтому сегодня

Ордена они надели.
Мы, идя на праздник с ними,
Песню звонкую запели.
Ребенок: Эту песню посвящаем

Нашим бабушкам и дедам.
Нашей Родине любимой
Слава, слава в День Победы!
Мы по улицам пройдем,

Ребенок: Марш Победы пропоем.
Славьтесь и отцы, и деды —
Одержали вы победу!
Вы Отечество спасли,

Вы — защитники земли.

За великую Победу —

Славьтесь и отцы, и деды!

Дети исполняют песню «День Победы»

Ведущий 2: Около 27 миллионов советских людей погибло. Представляете, что это значит? Это значит — каждый третий житель страны погиб.

Ведущий 1:Прошу всех встать. Склоним головы перед величием подвига советского солдата. Почтим память всех погибших минутой молчания.

Минута молчания.

Презентация о войне.

Ведущий: Мир — это солнечное утро.
Мир — это когда день полон забот.
Мир — это золотые поля и цветущие сады.
Мир — это когда открыты двери школ и садов.

Мир — это когда гремит весенний гром и не грохочут пушки.
Мир — это когда папа, мама и я рядом.
Мир — это жизнь!
Выходят дети в руках рисунки. Произнося слова, переворачивают и показывают то, что нарисовано.

Вместе:

Мы нарисуем: осенние листья, школу, ручей, друзей беспокойных.

И зачеркнём нашей общей кистью: выстрелы, взрывы, огонь и войны!

1 ребенок: Я нарисую солнце -
Пусть светит всем на свете.
2 ребенок: Я нарисую смайлик –
Пусть улыбнутся дети.

3 ребенок: Я нарисую речку –
Пусть пьют цветы и птицы.
4 ребенок: Я нарисую поле –
Пусть зреют

рожь с пшеницей.

5 ребенок: Я нарисую голубя -
Пусть мирно он воркует.
Дети исполняют танец «Птицы, мои птицы»
Ведущий: Ни один пусть не рвётся снаряд,

Ни один не строчит автомат.
Пусть оглашают наши леса
Только птиц и детей голоса.
И пусть мирно проходят года,

Все выступавшие дети вместе:

Пусть не будет войны никогда!

Дети под музыку выходят из зала

Просмотров: 657
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии 9-го мая




Другие новости по теме:

  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Панина Татьяна Леонидовна. Конспект организованной образовательной деятельности «Пусть мир будет чище, пусть мир будет краше!»
  • Елена Ивановна Маринина. Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Берестовая Наталия Станиславовна. 1 октября день пожилых людей «Пусть осень жизни будет золотой».
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Симонова Ольга Николаевна. Сценарий праздника 'Это День Победы'
  • Фролова Ирина Юрьевна. Конспект НОД в подготовительной к школе группе праздник, посвящённый дню Победы в ВОВ.«Мы будем помнить День Победы вечно!»
  • Маркова Марина Витальевна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «День Победы помнят деды, знает каждый из внучат»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Ольга Викторовна Рожкова. ФЕСТИВАЛЬ ЧТЕЦОВ «ПУСТЬ НЕ БУДЕТ ВОЙНЫ НИКОГДА»
  • Скуридина Лариса Николаевна. Сценарий посвященный Дню Победы «Этот День Победы»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Сухорукова Наталья Алексеевна. Досуг для детей и родителей с использованием ИКТ Ток — шоу «Это мой ребенок»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Стихи и театральные сценки для детей на День Победы и на День защитника Отечества «ПОБЕДУ ПРАЗДНУЕТ СТРАНА!»
  • Главный Редактор. Пусть всегда будет солнце - песня
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Седова Дарья Сергеевна. Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»
  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»
  • Нечаева Ярославна Михайловна. Буклет 'Что должен знать ребенок 4-5 лет?'
  • Алексеева Татьяна Борисовна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Пусть всегда будет солнце!»
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Мария Воронухина. Что такое самостоятельный ребенок
  • Бирюкова Маргарита Ивановна. Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать и уметь ребенок дошкольного возраста (5-6 лет).»
  • Редактор. Ребенок от 3 до 5 лет. Что подарить?
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь