Метод "Незаконченные предложения".

Методика предназначена для исследования различных сторон личности. Интерпритация носит качественный характер. Методика может быть использовона для самоанализа, для первичного выявления проблемных зон личности. Может быть модернезирована и дополнена по желанию психолога.

Бланк тестируемого_______________
Инструкция: "На бланке теста необходимо закончить предложения одним или несколькими словами".
1 Думаю, что мой отец редко_______________
2 Если все против меня, то _______________
3 Я всегда хотел_______________
4 Если бы я занимал руководящий пост_______________
5 Будущее кажется мне _______________
6 Мое начальство_______________
7 Знаю, что глупо, но боюсь_______________
8 Думаю, что настоящий друг_______________
9 Когда я был ребенком_______________
10 Идеалом женщины (мужчины) для меня является ______________
11 Когда я вижу женщину рядом с мужчиной _______________
12 По сравнению с большинством других моя семья_________
13 Лучше всего мне работается с _______________
14 Моя мать и я _______________
15 Сделал бы все, чтобы забыть_______________
16 Если бы мой отец только захотел _______________
17 Думаю, что я достаточно способен, чтобы _______________
18 Я мог бы быть очень счастливым, если бы _______________
19 Если кто-нибудь работает под моим руководством__________
20 Надеюсь на_______________
21 В школе мои учителя_______________
22 Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь_________
23 Не люблю людей, которые _______________
24 Когда-то_________________
25 Считаю, что большинство юношей (девушек)__________________
26 Супружеская жизнь кажется мне _______________
27 Моя семья обращается со мной как с _______________
28 Люди, с которыми я работаю _______________
29 Моя мать _______________
30 Моей самой большой ошибкой было _______________
31 Я хотел бы, чтобы мой отец_______________
32 Моя наибольшая слабость заключается в том ________________
33 Моим скрытым желанием в жизни является_______________
34 Мои подчиненные________________
35 Наступит тот день, когда_______________
36 Когда ко мне приближается мой начальник _______________
37 Хотелось бы мне перестать бояться_______________
38 Больше всех люблю тех людей, которые_______________
39 Если бы я снова стал молодым_______________
40 Считаю, что большинство женщин (мужчин)_______________
41 Если бы у меня была нормальная половая жизнь_______________
42 Большинство известных мне семей _______________
43 Люблю работать с людьми, которые _______________
44 Считаю, что большинство матерей_______________
45 Когда я был молодым, то чувствовал вину, если_______________
46 Думаю, что мой отец_______________
47 Когда мне начинает не везти, я_______________
48 Больше всего я хотел бы в жизни_______________
49 Когда я даю другим поручение _______________
50 Когда буду старым _______________
51 Люди, превосходство которых над собой я признаю___________
52 Мои опасения не раз заставляли меня_______________
53 Когда меня нет, мои друзья _______________
54 Моим самым живым воспоминанием детства является________
55 Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины)___________
56 Моя половая жизнь_______________
57 Когда я был ребенком, моя семья_______________
58 Люди, которые работают со мной_______________
59 Я люблю свою мать, но_______________
60 Самое худшее, что мне случилось совершить, это____________  
Просмотров: 8148
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Проективные методики




Другие новости по теме:

  • “Экспресс-методика” по изучению социально-психологического климата в коллективе.
  • Айзенка опросник установок к сексу
  • Анализ ранних детских воспоминаний.
  • Анкета. Психологический климат в трудовом коллективе.
  • Басса-Дарки опросник.
  • Бьет - значит любит?
  • Игра "Я люблю, конечно, всех..."
  • Игра для супругов, которые не могут решить, кто из них будет мыть посуду.
  • Исследование личности с помощью 16 - факторного опросника Кеттела (форма С).
  • Исследование уровня эмпатийных тенденций Юсупова.
  • История, созданная для помощи детям, живущим в семье с «новым родителем» (отчим, мачеха).
  • Личностная шкала проявления тревоги (Дж. Тейлор, адаптация Т. А. Немчинова).
  • Маслоу Абрахам Харольд.
  • Методика "Агрессивность" (Модификация теста Розенцвейга).
  • Методика «Q-сортировка» тенденций поведения в группе.
  • Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса.
  • Методика диагностики эмоционального выгорания.
  • Методика для определения социокультурной идентичности (ОСКИ).
  • Определение индекса групповой сплоченности Сишора.
  • Ориентировочная анкета (ОА) В. Смекалова и М. Кучера.
  • Представление
  • Тест «Как совмещаются ваши характеры».
  • Тест «Самооценка психических состояний» (по Айзенку).
  • Тест коммуникативных умений Михельсона.
  • Тест на удовлетворенность браком.
  • Тест родительского отношения.
  • Тест. "Способны ли вы быть жестким руководителем?"
  • Тест. Отношение к любви и сексу.
  • Тест–опросник для выявления «противоречий» внутриличностного и профессионального характера
  • Уровень субъективного контроля (УСК).



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь