Тест «Как совмещаются ваши характеры».

Предстоящее обследование слишком кратко и уже потому поверхностно. Не отнеситесь к нему чересчур всерьез. Оно может показать, что вы и ваша невеста или супруга (жених или муж) — «трудная пара». Но не забывайте, что отношения людей диалектичны. «Трудную» пару подчас связывают даже более сильные, бурные чувства, чем гармоничную пару. Поэтому основная задача обследования — способствовать откровенному обмену мнениями двух людей друг о друге.

Инструкция:

Мужчина и женщина должны по отдельности ответить на предложенные ниже вопросы. Варианты ответов следующие: «Верно для меня» (2 балла за каждый такой ответ), «Бывает по-разному» (1 балл), «Неверно для меня» (0 баллов).

Высказывания

1) Для меня легче спросить дорогу у прохожих, чем искать ее по схеме.

2) Я люблю выбирать и покупать цветы.

3) Я стараюсь заводить знакомства, которые могут принести практическую пользу.

4) По-моему, лучше действовать, чем размышлять.

5) Меня раздражает неряшливый почерк или небрежно выполненная работа.

6) По-моему, лучше смена горестей и радостей, чем однообразная жизнь.

7) Думаю, что нет ничего такого, о чем нельзя было бы рассказать близкому человеку.

8) Считаю, что если у человека есть доброта и такт, значит, есть самое главное.

9) Мне нравится подшутить над тем, кто кажется не очень умным.

10) Я люблю лыжные прогулки (или летом — заплывы) на достаточно длинную дистанцию.

11) Думаю, что человек, не умеющий солидно держаться, вряд ли наделен большим умом.

12) По-моему, чистая совесть важнее, чем материальные выгоды.

13) Думаю, что если с людьми обходиться мягко, они теряют чувство ответственности.

14) В пище мне необходимы изысканность и разнообразие.

15) Мне важно, что обо мне думают близкие, а мнение остальных меня мало волнует.

16) Мне нравится обсуждать прочитанную книгу, просмотренный фильм.

Обработка результатов

1) Посчитайте сумму баллов по «четным» высказываниям (2, 4, 6...).

2) Отдельно посчитайте свою сумму баллов по «нечетным» высказываниям (1,3, 5...).

3) Посчитайте сумму баллов по «четным» и «нечетным» высказываниям на основе ответов вашего избранника (невесты, жены или жениха, мужа).

4) Сопоставьте свою «четную» сумму с аналогичной суммой «четных» высказываний вашего избранника.

Запишите разность между этими числами в виде значения М.

5) Точно так же сопоставьте «нечетные» суммы обоих супругов. Запишите разность между этими числами в виде значения К.

Таблица ответов

Значения М

Значения К

Ответ

от 0 до 5

от 0 до 5

Вы гармоничная пара и схожи характерами

от 6 до 10

Вы гармоничная пара и неплохо дополняете друг друга по характеру

11 и выше

Вы гармоничная пара, но между вами неизбежны выяснения отношений из-за различий в характере; требуется терпение и желание понять друг друга

от 6 до 10

от 0 до 5

У вас возможны определенные трудности во взаимоотношениях, но они легко преодолимы при взаимном желании и терпимости

от 6 до 10

Трудности преодолимы, но только со временем

11 и выше

Трудности могут принять затяжной характер

11 и выше

от 0 до 5

Вы разные люди, но умеете быстро приходить к согласию

от 6 до 10

Вы трудная пара, но внушает надежду ваша взаимодополняемость во взглядах и интересах

11 и выше

Вы трудная пара

Просмотров: 4757
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Семейные отношения




Другие новости по теме:

  • "Эффективность лидерства".
  • “Экспресс-методика” по изучению социально-психологического климата в коллективе.
  • Анкета. Психологический климат в трудовом коллективе.
  • Басса-Дарки опросник.
  • Бьет - значит любит?
  • Исследование личности с помощью 16 - факторного опросника Кеттела (форма С).
  • Исследование уровня эмпатийных тенденций Юсупова.
  • Личностная шкала проявления тревоги (Дж. Тейлор, адаптация Т. А. Немчинова).
  • Метод "Незаконченные предложения".
  • Методика «Q-сортировка» тенденций поведения в группе.
  • Методика Айзенка EPI
  • Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса.
  • Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности и настроения (САН).
  • Методика для определения социокультурной идентичности (ОСКИ).
  • Мотивация успеха и боязнь неудачи. Опросник Реана А.А.
  • Не спешите разводиться!
  • Определение индекса групповой сплоченности Сишора.
  • Опросник темперамента
  • Ориентировочная анкета (ОА) В. Смекалова и М. Кучера.
  • Профориентационное упражнение "Подарок".
  • Семейный тест.
  • Соционика
  • Тест «Самооценка психических состояний» (по Айзенку).
  • Тест коммуникативных умений Михельсона.
  • Тест на удовлетворенность браком.
  • Тест родительского отношения.
  • Тест. "Способны ли вы быть жестким руководителем?"
  • Тест. На сколько вы готовы к риску. (Методика Шуберта)
  • Тест–опросник для выявления «противоречий» внутриличностного и профессионального характера
  • Экспресс-диагностика неуправляемой эмоциональной возбудимости В.В. Бойко.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь