Тест–опросник для выявления «противоречий» внутриличностного и профессионального характера

Стимулирующий материал и его описание.
30 вопросов с 2 вариантами ответов.

№ п/п ВОПРОС ВАРИАНТ ОТВЕТА
А Б
1 ПРИНИМАЯ РЕШЕНИЕ, ЧАЩЕ ВСЕГО Я:
а) долго думаю и не могу выбрать один вариант;
б) практически сразу знаю, что и как делать.
2 ЧАЩЕ ВСЕГО Я:
а) советуюсь с другими и только потом принимаю решение
б) уверен (а) в правильности своих поступков и выводов
3 МНЕНИЕ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ ЧАЩЕ ВСЕГО:
а) заставляет пересмотреть свое решение к чему-либо
б) меня не волнует
4 ЧАЩЕ ВСЕГО Я:
а) хорошо знаю то, о чем говорю;
б) говорю, поскольку чувствую необходимость в общении.
5 ЧАЩЕ ВСЕГО Я ПЕРЕЖИВАЮ ИЗ-ЗА ТОГО:
а) правильно ли понял мои слова собеседник;
б) какое впечатление производит моя речь.
6 ЧАЩЕ ВСЕГО Я:
а) не совершаю не продуманных поступков
б) не боюсь идти на риск;
7 ЧАЩЕ ВСЕГО Я:
а) сверяю свои действия по гороскопу
б) не терплю ограничений (свобода выбора, поступков, скорость)
8 ЧАЩЕ ВСЕГО МЕЖДУ МНОЙ И ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ:
а) остается значительное расстояние;
б) возникают доверительные, дружеские отношения.
9 ЧАЩЕ ВСЕГО Я:
а) проверяю предоставленную мне информацию не зависимо от авторитета ее источника;
б) верю всему, что говорит собеседник и средства массовой информации.
10 ПРИ ОБЩЕНИИ С ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫМИ ЛИЦАМИ ЧАЩЕ ВСЕГО Я:
а) долго настраиваюсь, нервничаю и боюсь сказать что-то не то;
б) говорю кратко, лаконично, четко.
11 ЧАЩЕ ВСЕГО ДЛЯ МЕНЯ ВАЖНО:
а) иметь решительного партнера;
б) просто захотеть чего-то.
12 ПОПАВ В НЕЗНАКОМЫЙ ГОРОД ЧАЩЕ ВСЕГО, Я:
а) ищу справочное бюро, карты маршрутов и путеводители
б) без колебаний узнаю все, что меня интересует у прохожих
13 ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ НОВЫХ ПРИОБРЕТЕНИЙ ЧАЩЕ ВСЕГО Я:
а) тщательно просчитываю расходы и предполагаемую прибыль;
б) беру сразу, чтобы не перехватили конкуренты.
14 Я СЧИТАЮ, ЧТО ЧАЩЕ ВСЕГО:
а) жизнь часто заводит в тупик
б) безвыходных ситуаций не бывает
15 ПРИ ФОРС-МАЖОРНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ЧАЩЕ ВСЕГО:
а) у меня опускаются руки;
б) запросто нахожу выход.
16 ЧАЩЕ ВСЕГО ОБЕЩАНИЕ БОЛЬШИХ ДОХОДОВ ВЫЗЫВАЕТ ВО МНЕ:
а) сомнения и недоверие;
б) большое желание быстрее их получить.
17 СОБИРАЯСЬ НА ВСТРЕЧУ ЧАЩЕ ВСЕГО Я:
а) тщательно продумаю свой имидж;
б) одеваю, то, что ближе лежит.
18 ЧАЩЕ ВСЕГО Я:
а) долго не решаюсь подойти и заговорить
б) первым (-ая) проявляю инициативу при знакомстве с противоположным полом
19 ИЗЛАГАЯ СВОИ МЫСЛИ, ЧАЩЕ ВСЕГО Я:
а) детально объясняю каждую;
б) надеюсь на сообразительность собеседника.
20 ПРИ НАПИСАНИИ ДЕЛОВЫХ ДОКУМЕНТОВ ЧАЩЕ ВСЕГО:
а) мне всегда хочется пояснить, что, куда и зачем;
б) ограничиваюсь стандартными формулировками.
21 ЧАЩЕ ВСЕГО Я ПЕРЕХОЖУ УЛИЦУ:
а) по пешеходному переходу;
б) там, где возникла необходимость.
22 ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАТИТЬСЯ К КОМУ-ТО С ПРОСЬБОЙ ЧАЩЕ ВСЕГО:
а) меня смущает возможность получить отказ в грубой форме;
б) я уверен (-а), что в любом случае получу желаемое.
23 ЧАЩЕ ВСЕГО Я:
а) контролирую свое поведение;
б) могу сделать, то чего от меня совсем не ждут
24 ЧИТАЯ КАКОЙ-ЛИБО МАТЕРИАЛ, ЧАЩЕ ВСЕГО Я:
а) достаточно критично его воспринимаю;
б) верю написанному.
25 НОВОМУ ЗНАКОМОМУ ЧАЩЕ ВСЕГО Я:
а) никогда не расскажу о себе больше общих сведений;
б) запросто поведаю о секретах.
26 СОБИРАЯСЬ В КОМАНДИРОВКУ ИЛИ В ОТПУСК, ЧАЩЕ ВСЕГО Я:
а) заранее просчитываю все до мелочей;
б) воспринимаю все как приключение.
27 ПРИ НАПИСАНИИ ПИСЬМА ЧАЩЕ ВСЕГО Я:
а) слежу за каллиграфией и орфографией;
б) как умею, так и пишу.
28 ПРИ ОБЩЕНИИ ЧАЩЕ ВСЕГО Я:
а) слежу за дикцией и расставляю акценты;
б) говорю как выходит.
29 ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПРОБЛЕМ ЧАЩЕ ВСЕГО Я:
а) буду долго думать, как и что скажу начальнику (подчиненным);
б) скажу сразу все, что считаю нужным.
30 ЧАЩЕ ВСЕГО В РАБОТЕ Я:
а) не совершаю ошибок;
б) не переживаю из-за мелких оплошностей.


КЛЮЧ К ТЕСТУ

Название шкалы Номер вопроса
А - Неуверенность в себе –
Б - Самоуверенность 2, 3, 17, 18, 22, 30
А - Нерешительность –
Б - Сверхрешительность 1, 10, 12, 15, 26, 29
А - Страх перед неудачею –
Б - «Геройство» 6, 7, 11, 14, 21, 23
А - Боязнь быть не правильно понятым –
Б - Отсутствие восприятия собеседника 4, 5, 19, 20, 27, 28
А - Недоверчивость –
Б - Неосторожность 8, 9, 13, 16, 24, 25
P.S. варианты ответов
- «А» говорят о том, чего не хватает личности
- «Б» - то чего слишком много

ИНТЕРПРИТАЦИЯ
Прежде всего подсчитывается общее количество ответов в столбиках «А» и «Б». Полученные данные дают возможность проследить определенную тенденцию, на которую следует обратить внимание. При значении «А» и «Б» 15/15 – у респондента наблюдается баланс между «нехваткой» и «излишком».
При доминировании ответов «А» респондент имеет «нехватку» определенных качеств и соответственно, при ответах «Б» - «излишек».
О том, какие именно черты личности требуют корректировки можно понять из ключа, например 5-ть «А» и 1-а «Б» в первой шкале говорит о том, что респондент неуверен в себе и т.д.

Просмотров: 5457
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Диагностика личности




Другие новости по теме:

  • "Моя семья" - "Семья, которую хочу".
  • “Экспресс-методика” по изучению социально-психологического климата в коллективе.
  • Айзенка опросник установок к сексу
  • Анкета. Психологический климат в трудовом коллективе.
  • Басса-Дарки опросник.
  • Игра «Кто может …?»
  • Игра «Назови ласковым именем».
  • Исследование личности с помощью 16 - факторного опросника Кеттела (форма С).
  • Исследование локуса контроля по Дж. Роттеру.
  • Исследование уровня эмпатийных тенденций Юсупова.
  • Личностная шкала проявления тревоги (Дж. Тейлор, адаптация Т. А. Немчинова).
  • Метод "Незаконченные предложения".
  • Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса.
  • Методика диагностики межличностных отношений Лири
  • Методика диагностики эмоционального выгорания.
  • Методика для определения социокультурной идентичности (ОСКИ).
  • Определение индекса групповой сплоченности Сишора.
  • Ориентировочная анкета (ОА) В. Смекалова и М. Кучера.
  • Оценка уровня общительности (тест В.Ф. Ряховского).
  • Соционика
  • Телесноориентированное занятие для детей «Готовим обед».
  • Тест «Самооценка психических состояний» (по Айзенку).
  • Тест «Самооценка»
  • Тест юмористических фраз.
  • Тест-опросник для выявление алкогольной зависимости "Я не алкоголик"
  • Тест. "Способны ли вы быть жестким руководителем?"
  • Тренинг противостояния вербальному нападению.
  • Упражнение: "Крылья".
  • Уровень субъективного контроля (УСК).
  • Я знаю, что тебе приснилось.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь