Психолог:
|
Дети:
|
- Сегодня мы превратимся в маленьких, зеленых….??????
|
- Лягушат!!!!!!!!!
|
- Правильно, но чтобы в них превратиться, мы с вами должны
произнести считалочку.
|
- Раз, два, три, четыре, пять – превратимся в лягушат.
|
- Проснулись маленькие лягушата на пруду, каждый на своем листике,
посмотрели по сторонам, улыбнулись друг
другу и
поздоровались.
|
- Передают по кругу привет, хлопая по ладошке соседа.
|
- А теперь надо потянуться, чтобы проснуться наверняка.
Кто у нас самый высокий? Самый широкий, самый маленький?
|
- Тянут руки вверх, в стороны, к носочкам.
|
- Плечики здороваются с ушками, лопаточки друг с другом.
|
- Выполняют упражнения.
|
- Лягушата совсем
маленькие – у них еще нет имен,
давайте каждый из вас придумает себе лягушачье имя.
|
- Дети придумывают имена, если у кого-то возникают
затруднения – имя придумывает вся группа (Квака, Зеленка, Камышонок,
Жабик и т.п.)
|
- А теперь время подкрепиться, а то в животиках у лягушат
уже урчит.
|
- Делают грустные лица, трут животики.
|
- Кто знает, что кушают лягушки?
|
- Комариков.
|
- Правильно, но чтобы их поймать - нужно притаиться и подождать.
|
- Затаиваются и ловят комариков.
|
- Вкусно покушали!
|
- Поглаживают животики и
улыбаются.
|
- Теперь можно и отдохнуть
( психолог включает расслабляющую музыку и говорит:
«светит солнышко, лягушата отдыхают, закрывают глазки, улыбаются солнышку и
т. п.»)
|
- Ложатся на ковер, раскинув руки и ноги.
|
- Лягушата отдохнули, теперь можно и погулять, но когда я
скажу: «Цапля!» - нужно быстренько вернуться
на свои листики (стульчики).
|
- Скачут по ковру, игра повторяется 4-5 раз.
|
- Испугались лягушата цаплю и остались играть дома.
Давайте поиграем в «глухие телефончики» - будем передавать друг ругуна ушко секретики.
|
- Загадывают 2-3 секретика.
|
- Поиграли лягушата, и тут вдруг начался
дождик.
|
- Прячутся, закрывая лицо ладошками.
|
- Посмотрим, может быть, он закончился?
|
- Подглядывают сквозь ладошки. (Поочередно прячутся и
выглядывают).
|
- Ну вот, опять появилось солнышко!
|
- Радуются, скачут.
|
- А нам пора превращаться в ребят.
|
- Произносят считалочку: «Раз, два, три, четыре, пять –
превращаемся в ребят».
|
- Обсуждает с детьми игру.
|
- Рассказывают, что им понравилось и запомнилось в игре.
|
- Мы с вами молодцы.
|
- Хлопают в ладоши, гладят себя по головкам.
|