|
Игра «Жила-была девочка».
Цели игры: знакомство с морфологией тела человека; снятие мышечных зажимов.
Игра используется в коррекционно-развивающей работе с детьми от 2.5 лет. Ее можно модифицировать в зависимости от возраста детей. Игру желательно проводить стоя в кругу, количество участников неограниченно. Психолог показывает детям куклу и начинает про нее рассказ. Далее показывает части тела и движения (на себе). Дети повторяют за психологом все его движения. -Жили-были у девочки две ножки. А у вас есть ножки? Покажите их мне. Что любят наши ножки? /Дети отвечают: «Прыгать, бегать, топать, вставать на носочки, вставать на пяточки»/. -На ножках жили-были коленочки. Покажите их мне! Они любили приседать. -Жили-были у девочки ручки. Они любили обниматься. /Дети обнимают себя, затем друг друга, а потом обнимаются всей группой/. Еще ручки любили тянуться вверх. Потянемся высоко- высоко, а теперь низко-низко. -Жили-были у девочки пальчики на ручках: мизинчик, безымянный, средний, указательный и большой. Они любили здороваться. /Дети собирают руки в замочек/. -Жили-были у девочки плечи. Они любили высоко забираться вверх и опускаться, а иногда еще и вращаться. -Жили-были у девочки глазки. Они любили смотреть. /Можно поднести к глазам руки, сложенные как для наблюдения в бинокль. А иногда они закрывались и любили спать. -Жили-были у девочки ушки. Они любили слушать. Приставим ручки к ушам, чтобы было лучше слышно. -Жили-были у девочки носик. Что он любил делать? -Жили-были у девочки волосы на голове. Они любили, когда их гладят. /Дети гладят себя и друг друга по голове/. -Мы с вами молодцы - похлопаем себе в ладоши. После игры детей можно попросить нарисовать человека или раскрасить уже готовую фигуру человека (в зависимости от возрастных возможностей детей). Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения для детей Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|