Игра «Жила-была девочка».

Цели игры: знакомство с морфологией тела человека; снятие мышечных зажимов.
Игра используется в коррекционно-развивающей работе с детьми от 2.5 лет. Ее можно модифицировать в зависимости от возраста детей. Игру желательно проводить стоя в кругу, количество участников неограниченно.

Психолог показывает детям куклу и начинает про нее рассказ. Далее показывает части тела и движения (на себе). Дети повторяют за психологом все его движения.

-Жили-были у девочки две ножки. А у вас есть ножки? Покажите их мне. Что любят наши ножки? /Дети отвечают: «Прыгать, бегать, топать, вставать на носочки, вставать на пяточки»/.
-На ножках жили-были коленочки. Покажите их мне! Они любили приседать.
-Жили-были у девочки ручки. Они любили обниматься. /Дети обнимают себя, затем друг друга, а потом обнимаются всей группой/. Еще ручки любили тянуться вверх. Потянемся высоко- высоко, а теперь низко-низко.
-Жили-были у девочки пальчики на ручках: мизинчик, безымянный, средний, указательный и большой. Они любили здороваться. /Дети собирают руки в замочек/.
-Жили-были у девочки плечи. Они любили высоко забираться вверх и опускаться, а иногда еще и вращаться.
-Жили-были у девочки глазки. Они любили смотреть. /Можно поднести к глазам руки, сложенные как для наблюдения в бинокль. А иногда они закрывались и любили спать.
-Жили-были у девочки ушки. Они любили слушать. Приставим ручки к ушам, чтобы было лучше слышно.
-Жили-были у девочки носик. Что он любил делать?
-Жили-были у девочки волосы на голове. Они любили, когда их гладят. /Дети гладят себя и друг друга по голове/.
-Мы с вами молодцы - похлопаем себе в ладоши.

После игры детей можно попросить нарисовать человека или раскрасить уже готовую фигуру человека (в зависимости от возрастных возможностей детей).
Просмотров: 7637
Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения для детей




Другие новости по теме:

  • Игра "В осеннем лесу".
  • Игра "Жучки и ветерок".
  • Игра "Мышеловка".
  • Игра "Я люблю, конечно, всех..."
  • Игра «Ветерок».
  • Игра «Волшебный мешок».
  • Игра «Все у кого…».
  • Игра «Замри».
  • Игра «Кто может …?»
  • Игра «Море и небо».
  • Игра «Скульптура".
  • Игра «Угадай предмет».
  • Игра «Угадай, чей хвостик».
  • Игра «Царевна Несмеяна».
  • Методика «Сестренки».
  • Обучающая и развивающая программа семейного типа
  • Осознанность ребенком отношения к нему близких людей
  • Семейный тест.
  • Телесно-ориентированная игра «Ласковый мелок».
  • Телесноориентированное занятие для детей «Готовим обед».
  • Тренинговое занятие "Лягушата" для дошкольников (3,5- 6 лет).
  • Тренинговое занятие для детей от 4.5 лет « Полет на Луну».
  • Упражнение «На берегу моря».
  • Этюд « Бабочки».
  • Этюд «Гроза».
  • Этюд «Звезды».
  • Этюд «Звезды».
  • Этюд «Мы растем».
  • Этюд «Обнималки».
  • Этюд «Росток».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь