Главный Редактор. Сценарий День святого Валентина в 4 классе

Сценарий День святого Валентина в 4 классеКласс оформлен под средневековый замок.
На доске высказывания известных людей:
1.Любой судьбе любовь даёт отпор.
2.Самое главное и большое счастье на земле в жизни – это уверенность в том, что тебя любят.
3.Любовь – не петушиная забава,
Она нас поднимает в высоту.
Наш горек хлеб, когда уходит слава.
Любовь изменит – жить невмоготу.

Дети одеты в средневековые костюмы. У девочек – веер, у мальчика – галстук-бант.
Заходя в класс все дети бросают сердечки, на которых написаны их имена. Девочки – в одну коробку, а мальчики – в другую. Горят свечи.
Звучит полонез. Дети танцуют.

Королева: Люди! Бедные люди!
Как вам скучно жить без стихов,
Без иллюзий и без прелюдий
В мире счётных машин и станков.

Король: Без зелёной травы колыханья,
Без сверканья тысяч цветов,
Без блаженного благоуханья
Из открытых младенческих ртов.

К-ва: О, раскройте глаза свои шире,
Нараспашку – вниманье и слух.
Это ж самое дивное в мире,
Чем вас жизнь одаряет вокруг.
К-ль: Эта первая ласка рассвета

На росой убелённой траве,

Вечный спор Ромео с Джульеттой

О жаворонке и соловье.

К-ва: Что же это делается в мире,

Что же это сделалось с людьми?

Турниры отменили, любовь забыть решили,

Как будто нет на свете отваги и любви.



Король и королева садятся на трон. Появляются дамы.

Дама 1: Добрый день! Мы рады приветствовать вас в нашем замке. Наш сегодняшний бал посвящён празднику – Дню Святого Валентина. Это праздник всех влюблённых. По традиции все молодые люди – и юноши, и девушки – могут в этот день, не таясь, объясниться в любви, послав своему любимому или любимой открытку («валентинку»), непременно украшенную алыми сердцами, или какой-либо подарок, имеющий форму сердца. В День Святого Валентина принято дарить красные тюльпаны. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слёз влюблённых и сделался неувядающим символом любви.

Дама 2: Ну да, у нас принято считать. Что только взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно подшучивать, «Тили-тили тесто, жених и невеста!» Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.

Дама 1: А я могу сказать, что все ребята в нашем классе влюблены!

Дама 2: Ой, ну это ты преувеличиваешь! Может кто-то ещё и не встретил свою любовь.

Дама 1: Смотри: все наши ребята любят своих родителей. Кто-то влюблён в очередной сериал. Кто любит сладкое, встаньте! Кто любит смотреть мутфильмы, поднимите руку! Кто любит поспать, поднимите две руки! Кто любит мороженое - похлопайте!

Королева: Моря мелеют и сохнут,

Ветшают и рушатся горы,

За тысячу тысячелетий

Меняется лик планеты.

Крошатся дворцы и храмы,

В песках погибают царства.

И даже галактики гибнут

В космических катастрофах…



Король: Бал повелеваю начать!



Дети танцуют менуэт парами. Первая пара – король с королевой.

После танца придворные дамы подают королю и королеве коробочки, в которых сердечки с именами. Король и королева одновременно достают по одному сердечку, называют имена, написанные на них. Названная пара выходит к трону. Им даётся задание. Если пара с ним справляется, то придворная дама вручает им приз. Для каждого конкурса выбирается новая пара.



Дама 1.

Задание 1. «Назовите вид крупы»
С завязанными глазами юноша должен определить: какую крупу преподнесла ему девушка на подносе.



Дама 2.

Конкурс для зрителей. «Валентин и Валентина»

А теперь разминка для всех участников. Я называю фамилию и имя известных людей, а вы должны сказать кто они.

Валентин Катаев (писатель)

Валентин Серов (художник)

Валентина Легкоступова (певица)

Валентина Терешкова (первая женщина космонавт)

Валентина Толкунова (певица)

Валетин Юдашкин (модельер)

(Приз победителю: воздушный поцелуй короля (для девочек), воздушный поцелуй королевы (для мальчиков))

Дама 1.

Задание 2. «Пойми меня без слов»

Девочка становится по одну сторону класса, мальчик по другую. Они получают на карточке задания: пригласить партнёра в кино, на балет и т.п. Девушка – показывает, мальчик угадывает и наоборот.



Дама 2.

Для зрителей «Аукцион песен».

Зрители называют песни о любви. И поют их по куплету.

Дама 1.

Задание 3 «Опиши партнёра»

Девочка и мальчик встают спиной друг к другу. Юноше задают три вопроса о внешности девочки (цвет глаз, причёска, одежда). Задача мальчика ответить как можно точней. Затем вопросы задают девушке.



Дама 2.

Задание 4 «Признание в любви»

Юноша и девушка садятся напротив друг друга. Мальчику завязывают глаза, девочка в это время встаёт со стула. На её место кладут подушку или бутылку. Мальчик сочиняет признание в любви своей партнёрше.



Дама 1.

Для зрителей «Шифровка»



Дама 2.

Задание 5. «Сочини стихотворение»

На карточках сердечках написано начало стихотворения, которые девочка и мальчик должны продолжить.

«В День Святого Валентина

Вижу странную картину…»



Дама 1.

Задание 6. Танцевальное задание.

Пара исполняет танец с яблоком, зажав его лбами, руки сцеплены за спиной.



Дама 2.

Задание 7. «Съешь яблоко»

Мальчик и девочка должны съесть яблоко, не держа его руками.



Дама 1. «Счастливое место»

К трём стульям прикреплены бумажки со словами «счастливое место». Обладатели этих мест получают призы.

Музыкальная пауза. Песня.



Дама 2.

Задание 8. «Ищем кольцо»

Мальчик выходит за дверь, девочка прячет кольцо. Мальчик заходит в класс и с помощью зрителей («холодно» - «жарко») он должен найти спрятанное кольцо.



Дама 1.

Игра со зрителями «Моя половинка»

Раздаются разрезанные сердечки (разрез у всех сердечек различен). По команде играющие должны найти свою половинку. Кто быстрее это сделает, той паре приз.



Дама 2.

Задание 9. Конкурс пантомимы.

Паре на листочке даётся название сказки. Они должны показать эту сказку детям, чтобы те угадали название сказки.



Дама 1.

Игра «Счастливое Валентиново лицо»

Из бумаги вырезается большое сердце и при помощи маленьких сердечек «рисуется» нос, глаза, рот. уши. Тот, у кого получится самое интересное или смешное лицо, получает приз.



Дама 2.

Игра «Стрела Амура»

Все желающие с завязанными глазами пытаются попасть в сердце, прикреплённое на доске.



Дама 1

Игра «Кто похитил моё сердце?»

Мальчик садится на стул спиной к остальным детям. В руках он держит бумажное сердце. девочка подходит сзади и, взяв сердце садится на своё место. Мальчик угадывает, кто спрятал его сердце и спрашивает: «Кто похитил моё сердце ты, Аня?»

Даётся три попытки. Если угадал – следующий продолжает игру.



Дама 2

Конкурс «валентинок»

Королева и король выбирают самые красивые валентинки и вручают ребятам. Которые их сделали призы.

Затем ребята вручают их.

http://vsh9.narod.ru
Просмотров: 858
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » День Святого Валентина




Другие новости по теме:

  • Поротникова Ольга Александровна. Коллективная работа в технике квиллинг 'Дама с зонтом'.
  • Лучкина Анна Александровна. НОД по развитию речи 'Пропажа' по стихотворению С.Я. Маршака 'Дама сдавала багаж'
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Главный Редактор. День Святого Валентина - Все начинается с любви - вечер семейного отдыха
  • Редактор. Подарок на День Святого Валентина - Сердце из живых роз
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Презентация Все люди как люди, а Я – королева … или поговорим о самооценке ребёнка
  • Уткина Ирина Александровна. Проект «Я – это кто?»
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Главный Редактор. Что такое 'День святого Валентина?'
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста Образовательная область «Познание» - «Кто похитил торт»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Главный Редактор. День Святого Валентина или Святого Трифона?
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Анастасия Онищук. Проект «Кто любит спорт, тот бодр и здоров!».
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Редактор. Что означает имя Валентин и Валентина?
  • Редактор. Поделка на День Святого Валентина, мозаика из розочек 'Сердечки'
  • Главный Редактор. Ты руку другу протяни, к/ф 'Звездный мальчик'
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Сценарий Осеннего бала - Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь