Виды учебных действий в начальной школе

Виды учебных действий в начальной школе - В учебном процессе в начальной школе используются следующие виды учебных действий: 1. Репродуктивные действия, требующие от учащихся достижения результата, максимально близкого к образцу (прочитать, переписать, воспроизвести и т. д.). 2. Мыслительные действия: установить причинно-следственную связь; выделить в объекте его составляющие, найти отличия и сходства; сделать вывод; выделить общее и существенное. 3. Контролирующие действия: сверить продукт своей деятельности с образцом, целью; найти ошибку; проверить решение задачи; оценить результат своей деятельности или деятельности Других. 4. Продуктивные действия: создание нового продукта-придумать предложение, рассказ, задачу, математическое выражение; преобразовать данный продукт в новый: пересказ, изменение порядка слов в предложении, в вопросе задачи; формирование новых целей: задать вопросы к тексту, поставить вопрос к условию задачи; планирующие действия: составление плана будущего действия, рассказа, решения задачи.

Исследование соотношения в учебном процессе различных видов учебных действий показало, что репродуктивные и мыслительные действия по количеству превышают во немало раз контрольно-оценочные и продуктивные.





Просмотров: 2706
Категория: СЛОВАРИ И ЭНЦИКЛОПЕДИИ » Психология » Психологический словарь



Другие новости по теме:

  • Автоматизация движений
  • Алгоритм
  • Алгоритмизация обучения
  • Варианты развития детей (перед школой)
  • Виды действий
  • Викарные перцептивные действия
  • Внутренние преграды
  • Волевая готовность к школе
  • Волевое поведение
  • Воображение и постановка задачи
  • Воображение как способ получения нового знания
  • Готовность к профессиональной деятельности
  • Двигательный состав действия
  • Действие
  • Действие и формирование образов
  • Жане (Janet) Пьер
  • Запорожец Александр Владимирович
  • Игра и обучение
  • Общие представления о задачах
  • Проблема как форма творческого поиска
  • Процедура "Выявление и решение педагогической задачи"
  • Психомоторика. Структура и функции двигательного анализатора. Основные тезисы
  • Психотехнология решения задачи
  • Развитие гибкости мышления
  • Развитие детей с задержкой психического развития
  • Умственное воспитание детей в игре
  • Фазы творческого процесса
  • Факторы, влияющие на социальное поведение человека
  • Цель - Средство - Результат
  • Этапы формирования игровой деятельности детей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь