Волевая готовность к школе

Волевая готовность к школе - К 6 годам происходит оформление основных элементов волевого действия: ребенок способен поставить цель, принять решение, наметить план действия, исполнить его, проявить определенное усилие в случае преодоления препятствия, оценить результат своего действия. Но все эти компоненты волевого действия еще недостаточно развиты. Выделяемые цели не всегда устойчивы и осознанны, удержание цели зависит от трудности задания, длительности его выполнения.

Первостепенное значение в формировании воли имеет воспитание мотивов достижения цели. Формирование у детей небоязни трудностей (принятия их), стремления не пасовать перед ними, а разрешать их, не отказываться от намеченной цели при столкновении с препятствиями поможет ребенку самостоятельно или при незначительной помощи преодолеть трудности, которые возникнут у него в I классе.





Просмотров: 1704
Категория: СЛОВАРИ И ЭНЦИКЛОПЕДИИ » Психология » Психологический словарь



Другие новости по теме:

  • Варианты развития детей (перед школой)
  • Виды действий
  • Виды учебных действий в начальной школе
  • Волевая готовность к школьному обучению
  • Волевые процессы
  • Воля
  • Воля и методы ее изучения. Основные тезисы
  • Готовность к действию
  • Готовность к профессиональной деятельности
  • Движущие силы развития
  • Действие и формирование образов
  • Жизненный план
  • Общие представления о задачах
  • Ориентировочная основа действия
  • Профориентационная игра "Ловушки - капканчики"
  • Процедура "Планирование будущего"
  • Процесс принятия решения
  • Психологическая готовность к школьному обучению
  • Психология образования
  • С. Л. Рубинштейн. Основы общей психологии >> ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ В соответствии со сложностью волевой деятельности сложны и многообразны также и различные волевые качества личности.
  • Типы походки
  • Умственное воспитание детей в игре
  • Упражнение "5 шагов"
  • Упражнение "Единство"
  • Факторы развития навязчивостей
  • Формирование нравственных отношений в игре
  • Формирование характера у детей и пути его воспитания
  • Целеустремленность
  • Цели групп психокоррекции
  • Цели и постановка целей организации



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь