Маркетинг

(marketing), деят-ть по созданию или расширению спроса на продукцию или услуги компании. В понятие М. входят изучение рынка, реклама в срвах массовой информации и др. формы продвижения товара, включая спонсорство, спец. предложения и подарки; упаковка по месту продажи; ценообразование; политика усовершенствования продукции, включая создание марочных видов продукции и разработку новой продукции; персональную продажу и распределение. Успешный М. включает выявление и удовлетворение запросов потребителей. Хотя М. изначально был разработан для потребительских товаров, его принципы все больше применяются к пром. товарам, услугам и деят-ти, не приносящей прибыли, такой, как благотворительность и работа местной и гос. адм-ции. По мере роста деловой активности М. все больше приобретает междунар. характер.

Просмотров: 442
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Народы и культуры/ Оксфордская иллюстрированная энцкилопедия. Под ред. Р. Хоггарта, 2002 г.




Другие новости по теме:

  • F15.0хх Острая интоксикация, вызванная употреблением других стимуляторов (включая кофеин)
  • F15.3хх Синдром отмены других стимуляторов (включая кофеин)
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
  • Изучение потребителей
  • Изучение рынка
  • Индекс производства промышленной продукции
  • Объем промышленной продукции
  • Ограничение выхода продукции
  • Острая интоксикация, обусловленная употреблением других стимуляторов, включая кофеин.
  • ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ
  • Полная трудоемкость продукции (Тп)
  • Психологический анализ печатной продукции
  • Психология пропаганды печатной продукции
  • Реализация товаров, сбытовая политика
  • СМИ - средства массовой информации
  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Состояние отмены других стимуляторов, включая кофеин.
  • Спроса и предложения закон
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации (СМИ)
  • ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СПРОСА
  • ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
  • ЭРГОНОМИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
  • злоупотребление веществами (включая лекарственные, психоактивные и прочие)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь