Средства массовой информации

- один из институтов управления большими массами людей; в современном мире, где они в общем-то и появились, средства массовой информации  являются одним из основных механизмов удовлетворения второй части требований плебеев - "хлеба и зрелищ" . Их не следует путать со средствами передачи и хранения информации. Существует метафора, гласящая, что средства массовой информации являются "четвертой властью". Учитывая, что в эти структуры людей не выбирают, стоит поразмыслить о легитимности

такой "власти". Реально средства массовой информации всегда стоят на службе у определенных сил, являющихся истинной властью, и выполняют их заказы и поручения.

Чувствуя, слыша и понимая, что достучаться до людей нельзя, одни средства массовой информации

смирились с неизбежным и живут в свое удовольствие, публикуя время от времени душещипательные статьи на эти или другие темы, а другие средства информации делают вид, что проблемы не существует.

Ассоциативный блок.

Учитывая то, что феномен " Средства массовой информации" является достижением практически последних 20-150 лет развития цивилизации, а также то, что средства массовой информации "проникли" в сферу наиболее "интимных" отношений информационной системы Человечество, туда, где раньше находились лишь практика, религия, наука и образование, следует внимательно присмотреться к возможным последствиям действия этого "совершенно нового" негуманоидного фактора.

Просмотров: 1133
Категория: Словари и энциклопедии » Философия » В.Галкин. Теоретические аспекты и основы экологической проблемы: толкователь слов и идеоматических выражений.




Другие новости по теме:

  • АДАПТИВНЫЕ СРЕДСТВА ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ (А. СОИ)
  • ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ПОТОК МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Каналы массовой информации, коммерческие
  • Каналы массовой информации, общественные
  • Масс-медиа (средства массовой коммуникации)
  • Медиа (средства массовой коммуникации)
  • Особенности телевидения как средства массовой информации
  • ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАЦИИ
  • СВОБОДА ПЕЧАТИ, СВОБОДА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • СМИ - средства массовой информации
  • СМК, масс-медиа - средства массовой коммуникации
  • СОЦИОЛОГИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Социология средств массовой информации
  • Средства информатизации и коммуникации (средства ИК) образовательного назначения
  • Средства информационных и коммуникационных технологий (средства ИКТ)
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации (СМИ)
  • Средства массовой информации, СМИ (массмедиа)
  • Средства массовой коммуникации
  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
  • Средства массовой коммуникации
  • Средства массовой коммуникации, государственные
  • СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Теория Орнштейна (восприятие времени: объем информации, сохраненной в памяти)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь