АДАПТИВНЫЕ СРЕДСТВА ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ (А. СОИ)

средства отображения, в которых отображаемая информация (ее объем, состав, форма представления, параметры отображаемых сигналов) меняется в зависимости от условий Деятельности оператора и его работоспособности, обеспечивая наилучшее качество работы в этих условиях. Примером А. СОИ являются сменные мнемосхемы, в которых адаптация осуществляется за счет изменения объема отображаемой информации; индикаторы с предсказанием и развивающиеся мнемосхемы, создающие оператору условия для предвидения (антиципации) развития управляемого процесса; индикаторы на основе ЭЛТ, в которых яркость и размеры изображения автоматически меняются при изменении уровня освещенности; индикаторы с регулируемым потоком информации и т. п.

Просмотров: 1782
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • "F93" Эмоциональные расстройства, начало которых специфично для детского возраста
  • "F94" Расстройства социального функционирования, начало которых характерно для детского и подросткового возрастов
  • «МЕТАФИЗИЧЕСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ», «Медитации о первой философии, в которых доказываются существование Бога и отличие человеческой души от тела»
  • ГЛОБАЛЬНЫЕ ИНДИКАТОРЫ
  • Гендерные индикаторы (гендерно-чувствительные индикаторы)
  • Декларативный способ представления информации
  • ИНДИКАТОРЫ
  • Индикаторы
  • Индикаторы
  • Индикаторы
  • Индикаторы деятельности (PERFORMANCE INDICATORS) —
  • Индикаторы заключения
  • МНОГОПУЛЬТОВАЯ СИСТЕМА ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ (МПСОИ)
  • Операции с ценными бумагами на основе внутренней информации
  • Особенности телевидения как средства массовой информации
  • Принципы, на которых основывается психотерапевтическая эффективность
  • СИСТЕМА ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ (СОИ)
  • СМИ - средства массовой информации
  • СОЦИАЛЬНЫЕ ИНДИКАТОРЫ
  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • СРЕДСТВО ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации (СМИ)
  • Средства массовой информации, СМИ (массмедиа)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь