Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 МОНИТОРИНГ



МОНИТОРИНГ

(от англ. monitoring — контролирование) — систематическое наблюдение и оценка состояния различного рода процессов, явлений, событий, мнений. Использование М. позволяет отслеживать состояние контролируемых объектов, что дает возможность субъекту управления иметь достоверную оперативную информацию об их действительном положении, прогнозировать тенденции их развития. Составной частью общей системы М. является инженерно-психологический (эргономический) М. Он представляет собой оценку состояния человеко-машинных систем. Сущность его составляют непрерывные пространственно-временные наблюдения оцениваемого объекта с целью определения и совершенствования его эксплуатационных характеристик. Инженерно-психологический М. является дальнейшим развитием и расширением понятия инженерно-психологической оценки. В отличие от ее традиционных задач, инженерно-психологический М. характеризуется следующими особенностями: 1) при М. не только определяются параметры исследуемой системы, но и формируются сведения для подготовки управляющих решений; 2) проведение М. предполагает осуществление непрерывных пространственно-временных наблюдений за качеством и состоянием исследуемого объекта; 3) проведение М. предполагает существенное расширение понятия качества объекта; под ним прежде всего следует понимать (согласно А. В. Ульяновскому) коммуникативное качество, включающее в себя не только товар (объект) как таковой, но и его нематериальную составляющую, связанную прежде всего с его послепродажным обслуживанием.

Просмотров: 1483
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • АВТОМАТИЗАЦИЯ ИНЖЕНЕРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ (А. ИПП)
  • АППАРАТУРА ДЛЯ ИНЖЕНЕРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОE ОБРАЗОВАНИЕ
  • ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ИНЖЕНЕРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
  • ИНЖЕНЕРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
  • ИНЖЕНЕРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ
  • ИНЖЕНЕРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
  • ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ВЕГЕТАТИВНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
  • Климат психологический (социально-Психологический)
  • МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
  • Методика физического воспитания педагогически запущенных учащихся характеризуется следующими особенностями
  • Мониторинг (контролирование) качества
  • ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ
  • ОПИСАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ
  • Объекта ассимиляция
  • Объекта константность
  • Объекта понятие
  • Объекта постоянство
  • Объекта представление
  • ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
  • ПОСТОЯНСТВО ОБЪЕКТА
  • ПОТЕРЯ ОБЪЕКТА
  • ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ
  • ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ГРАНИ
  • Способность системы достичь одного и того же конечного состояния при различных условиях.
  • ЭВМ В ИНЖЕНЕРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ
  • ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНЖЕНЕРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК
  • мониторинг развития системы образования



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь