F81.1 Специфическое расстройство спеллингования.

А. Показатель по стандартизированному тесту спеллингования как минимум на 2 стандартные ошибки ниже уровня, предполагаемого для хронологического возраста и общей интеллектуальности.

Б. Показатели правильности чтения и понимания прочитанного, а также показатели арифметических навыков находятся в пределах нормы (±2 стандартных отклонения от среднего).

В. Отсутствуют анамнестические указания на существенные затруднения чтения.

Г. Усвоение школьного материала в пределах ожидаемого среднего диапазона (т. е. обучение проходит относительно адекватно).

Д. Затруднения в спеллинговании отмечаются с ранних стадий обучения ему.

Е. Нарушение, описанное в критерии А существенно препятствует обучению или деятельности в повседневной жизни, когда требуются навыки спеллингования.

Ж. Наиболее часто используемый критерий исключения. Коэффициент умственного развития по стандартизированному индивидуально проводимому тесту ниже 70.

Просмотров: 1190
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Классификация психических расстройств МКБ-10. Исследовательские диагностические критерии




Другие новости по теме:

  • F81.0 Специфическое расстройство чтения
  • F81.0 Специфическое расстройство чтения.
  • F81.1 Специфическое расстройство спеллингования
  • F81.2 Специфическое расстройство арифметических навыков
  • F81.2 Специфическое расстройство арифметических навыков.
  •  Критерии и показатели эффективности формирования  навыков здорового образа жизни и безопасного поведения личности
  • «СРЕДНЕГО» И «НОВОГО СРЕДНЕГО КЛАССА» ТЕОРИИ
  • ЗАТРУДНЕНИЯ
  • КЛЮЧ К ТЕСТУ
  • ПОКАЗАТЕЛИ АЛГОРИТМА ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ПОКАЗАТЕЛИ УРОВНЯ ИННОВАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
  • ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ЛИЧНОСТИ КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ
  • Показатели развития профессиональных знаний и умений, необходимых педагогам для медиаобразовательной деятельности
  • Показатели социального развития
  • СВЯЗАННОЕ С РАЗВИТИЕМ НАРУШЕНИЕ ЧТЕНИЯ
  • СРЕДНЕГО УРОВНЯ ТЕОРИЯ
  • Специфическое расстройство спеллингования
  • Специфическое расстройство чтения
  • ТЕОРИИ СРЕДНЕГО УРОВНЯ
  • ТЕОРИИ СРЕДНЕГО УРОВНЯ
  • ТЕОРИИ СРЕДНЕГО УРОВНЯ
  • ТЕОРИИ СРЕДНЕГО УРОВНЯ (ранга)
  • ТЕОРИЯ СРЕДНЕГО УРОВНЯ
  • Теории среднего уровня (отраслевые социологии)
  • Теории среднего уровня (отраслевые социологии)
  • УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, ПОКАЗАТЕЛЬ
  • ЧТЕНИЯ НАРУШЕНИЕ (или РАССТРОЙСТВО)
  • ЧТЕНИЯ, РАССТРОЙСТВО, РАЗВИТИЯ
  • Чтения расстройство развития



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь