F81.2 Специфическое расстройство арифметических навыков.

А. Показатель по стандартизированному арифметическому тесту как минимум на 2 стандартные ошибки ниже уровня, ожидаемого для хронологического возраста и интеллектуальности ребенка.

Б. Показатели правильности чтения и понимания прочитанного, а также спеллингования находятся в пределах нормы ( 2 стандартных отклонения от среднего).

В. Отсутствуют анамнестические указания на существенные затруднения в чтении или спеллинговании.

Г. Усвоение школьного материала в пределах ожидаемого среднего диапазона (т. е. обучение проходило относительно адекватно),

Д. Затруднения в арифметике отмечаются с ранних стадий обучения ей.

Е. Описанное в критерии А нарушение существенно препятствует обучению или деятельности в повседневной жизни, когда требуются арифметические навыки.

Ж. Наиболее часто используемый критерий исключения. КИ по стандартизированному индивидуально проводимому тесту ниже 70

Просмотров: 1171
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Классификация психических расстройств МКБ-10. Исследовательские диагностические критерии




Другие новости по теме:

  • F81.0 Специфическое расстройство чтения
  • F81.0 Специфическое расстройство чтения.
  • F81.1 Специфическое расстройство спеллингования
  • F81.1 Специфическое расстройство спеллингования.
  • F81.2 Специфическое расстройство арифметических навыков
  •  Критерии и показатели эффективности формирования  навыков здорового образа жизни и безопасного поведения личности
  • «СРЕДНЕГО» И «НОВОГО СРЕДНЕГО КЛАССА» ТЕОРИИ
  • ВОЗРАСТ, СОГЛАСНО ТЕСТУ
  • ЗАТРУДНЕНИЯ
  • КЛЮЧ К ТЕСТУ
  • ОБРАЗЦЫ ОЖИДАЕМОГО
  • РАБОТАЮЩИЙ НИЖЕ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
  • РАССТРОЙСТВО ЭМОЦИЙ, СПЕЦИФИЧЕСКОЕ ДЛЯ ДЕТСКОГО И ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА (МКБ 313)
  • РЕЛИГИЯ В ПРЕДЕЛАХ ТОЛЬКО РАЗУМА
  • Расстройство эмоций, специфическое для детского и подросткового возраста
  • Расстройство эмоций, специфическое для детского и подросткового возраста, с подавленностью и тоской
  • СРЕДНЕГО УРОВНЯ ТЕОРИЯ
  • Специфическое расстройство спеллингования
  • Специфическое расстройство чтения
  • ТЕОРИИ СРЕДНЕГО УРОВНЯ
  • ТЕОРИИ СРЕДНЕГО УРОВНЯ
  • ТЕОРИИ СРЕДНЕГО УРОВНЯ
  • ТЕОРИИ СРЕДНЕГО УРОВНЯ (ранга)
  • ТЕОРИЯ СРЕДНЕГО УРОВНЯ
  • Теории среднего уровня (отраслевые социологии)
  • Теории среднего уровня (отраслевые социологии)
  • Удар ниже пояса (в общении) (недозволенный прием)
  • ЧТЕНИЯ НАРУШЕНИЕ (или РАССТРОЙСТВО)
  • образцы ожидаемого
  • опросник психологические затруднения (Т.Л. Романова)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь