А. Показатель по стандартизированному арифметическому тесту как минимум на 2 стандартные ошибки ниже уровня, ожидаемого для хронологического возраста и интеллектуальности ребенка.
Б. Показатели правильности чтения и понимания прочитанного, а также спеллингования находятся в пределах нормы ( 2 стандартных отклонения от среднего).
В. Отсутствуют анамнестические указания на существенные затруднения в чтении или спеллинговании.
Г. Усвоение школьного материала в пределах ожидаемого среднего диапазона (т. е. обучение проходило относительно адекватно),
Д. Затруднения в арифметике отмечаются с ранних стадий обучения ей.
Е. Описанное в критерии А нарушение существенно препятствует обучению или деятельности в повседневной жизни, когда требуются арифметические навыки.
Ж. Наиболее часто используемый критерий исключения. КИ по стандартизированному индивидуально проводимому тесту ниже 70