Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 ВЕРА



ВЕРА

— религиозно-этическая категория, отражающая непосредственный и целостный акт свободного принятия человеком системы высших ценностей, ориентированной на идеальное преображение жизни. В христианской традиции В. рассматривается наряду с надеждой и любовью как одна из богословских добродетелей.В понимании авторов Библии В. проявляется в гносеологическом и этическом аспектах. Гносеологически В. раскрывается в особом познавательном акте, направленном на постижение абсолютно значимой, физически не видимой реальности. Знание этой реальности укоренено в человеке, т.к. в В. заключена перспектива надежды. В. даёт знание причины мира и порядка его осуществления. Вторым аспектом библейского понимания В. является выражение охваченности всего человека доверием по отношению к Богу, личность которого является источником человеческой В. и верности. Этически В. - доверие выражается в целостности личности, её самотождественности, неизменной в нравственной изменчивости мира. Это достигается посредством обращённости человека к благому и неизменному Богу. Личность Иисуса Христа является воплощением всех аспектов В. В русской религиозной философии В. рассматривается через синтез религиозного и философско-этического подходов. Например, В.С. Соловьёв связывал В. в Бога и в моральные ценности как явления одного порядка. В ВОСПИТАНИИ вера в сочетании с доверием создают эмоциональный фактор воспитательных отношений и образуют идеальное духовное пространство воспитания. В процессе педагогического взаимодействия В. и доверие трудно различимы, однако они органично дополняют более конкретизированные методы и средства воспитания. В. и доверие обеспечивают принятие воспитания воспитанниками. В. обеспечивает добровольное самопринуждение к исполнению долга, заменяя собой внешнее принуждение (насилие). Взаимность В. и доверия между всеми участниками воспитательного процесса, педагогами и воспитанниками - неотъемлемая черта гуманистической педагогики, педагогики сотрудничества и других направлений личностно ориентированного воспитания.

Просмотров: 803
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • В процессе воспитания человека необходимо ввести науку совести
  • Вера и знание в мусульманской культуре
  • ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ
  • ЗНАНИЕ И ВЕРА
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • МЕТОДЫ АТЕИСТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
  • МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ
  • МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ
  • МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ
  • МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ
  • МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ
  • МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ
  • МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ
  • МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ
  • Методы воспитания
  • Методы воспитания
  • Методы воспитания военнослужащих
  • ОТНОШЕНИЯ «СВОБОДНОГО ВОСПИТАНИЯ»
  • Общение в процессе воспитания
  • ПРИНЦИП ЕДИНСТВА ВОСПИТАНИЯ И ЖИЗНИ
  • Принцип воспитания в коллективе и через коллектив
  • Принцип комплексности, целостности, единства всех компонентов воспитательного процесса
  • СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ
  • СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ
  • СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ (основные)
  • СРЕДСТВА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
  • Средства воспитания
  • Средства обучения и воспитания
  • Субъект – субъектный метод взаимодействия педагога и учащегося в процессе воспитания здорового образа жизни
  • Теория свободного воспитания



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь