Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка

реализацией этого принципа является организация как индивидуальной и фронтальной работы, так и групповой, к-рая требует от участников умения сотрудничать, координировать совместные действия, находиться в постоянном взаимодействии. Социализация в процессе учебно-воспитательного взаимодействия объединяет интересы личности с общественными.

Просмотров: 3059
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь., 2003 г.




Другие новости по теме:

  • (Из психоанализа) Рациональная часть личности, защищающая интересы личности в целом и выступающая посредником между инстинктивными потребностями (Оно) и социальными запретами (Сверх-Я).
  • Автоматизация процессов информационно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса
  • Диагностика коммуникативно-характерологических особенностей личности
  • Диагностика эгоцентризма как свойства и состояния личности
  • Закон индивидуальных особенностей (различий)
  • ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • Информационно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса
  • Информационно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса учебного заведения
  • Информационное взаимодействие между организаторами учебно-воспитательного процесса
  • ЛИЧНОСТИ ЖИЗНЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
  • ЛИЧНОСТИ СОЦИАЛИЗАЦИЯ
  • ЛИЧНОСТИ, ОРГАНИЗАЦИЯ
  • метод сравнительного анализа индивидуальной и групповой деятельности
  • НРАВСТВЕННЫЙ ЗАКОН КАК ФУНДАМЕНТ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
  • НРАВСТВЕННЫЙ ЗАКОН КАК ФУНДАМЕНТ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ЛИЧНОСТИ.
  • Общение в процессе воспитания
  • Оптимизация учебно-воспитательного процесса
  • ПОСЛЕ ЭТОГО ЗНАЧИТ ПО ПРИЧИНЕ ЭТОГО
  • Принцип гуманизма, уважения к личности воспитанника в сочетании с требовательностью к нему
  • Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников
  • Программно-методическое обеспечение (ПМО) учебно-воспитательного процесса
  • социализация личности
  • СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
  • Социализация личности
  • Социализация личности
  • СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОСТ ЧЕЛОВЕКА КАК ЛИЧНОСТИ
  • Субъект – субъектный метод взаимодействия педагога и учащегося в процессе воспитания здорового образа жизни
  • ТАКТИКА воспитательного взаимодействия
  • Уважение к личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью к нему
  • Характерный мышечный панцирь как фактор препятствия развитию личности (по Райху)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь