ТАКТИКА воспитательного взаимодействия

Проявляется в умении педагога конкретизировать стратегические задачи применительно к сложившимся обстоятельствам и условиям, с учетом особенностей данного состояния развития коллектива и особенностей личностных проявлений воспитанников, а также в умении (способности) выбрать адекватные задачам и ситуации средства и способы взаимодействия, собственную позицию и роль участника коллективной деятельности. Как компонент и признак методики характеризует педагогическую деятельность с точки зрения адекватности действий и позиций педагога (во взаимодействии с воспитанниками) намеченной стратегии. Тактические характеристики воспитательной деятельности тесно связаны с типом субъективных воспитательных отношений. (Титова Е.В. Методика воспитания: методологические аспекты. — СПб, 1996. — С.16)  

Просмотров: 1502
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Иванов И.П., Титова Е.В. Педагогика общей заботы понятийный аппарат, 1994 г.




Другие новости по теме:

  • Авторитарные способности педагога
  • КЛАССИФИКАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ
  • КОНЦЕПЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ (СУБЪЕКТИВНЫХ) ОТНОШЕНИЙ ЛИЧНОСТИ
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • Контрольно-оценочная деятельность педагога
  • МЕТОДИКА КОЛЛЕКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ методика Иванова
  • Методика анализа категорий взаимодействия. Н. Фландерс
  • Методика педагогической деятельности
  • Методика проектной деятельности
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Принцип педагогического руководства и самостоятельной деятельности (активности) воспитанников
  • Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников
  • РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • СВОЙСТВА НАЦИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ
  • СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ С УЧЕТОМ НАЦИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА
  • СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
  • СРЕДСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • СРЕДСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • СТРАТЕГИЯ воспитательной деятельности
  • Социальная работа с учетом этнических особенностей
  • Средства библиотерапевтической деятельности
  • Средства педагогической деятельности
  • Средства педагогической деятельности
  • Стиль отношений педагога с учащимися
  • Субъект – субъектный метод взаимодействия педагога и учащегося в процессе воспитания здорового образа жизни
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТОРА
  • УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ФОРМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • взаимодействия Стратегии



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь