УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
Facebook
Twitter
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Управление развитием образования взрослых осуществляется в соответствии с общими установлениями, регулирующими распределение компетенции и полномочий между субъектами управления образованием взрослых:
- на городском уровне: разработка общей стратегии, определение основных направлений государственной политики в области образования взрослых и создание необходимых условий для их реализации;
- на муниципальном уровне: формирование и развитие сети образовательных учреждений с учетом особенностей территории, создание комплекса необходимых населению образовательных услуг;
- на уровне учреждения: разработка и реализация образовательных программ и их корректировка.
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.