ОСНОВНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ И НАПРАВЛЕНИЯ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Под основными подразделениями образования взрослых понимаются обособленные составные части его структуры, включающие виды образовательной деятельности, сгруппированные по признаку общности их целей и содержания. К ним относятся следующие виды образования. 1. Общее образование: приобретение совокупности установок, знаний и умений, нравственных ценностей и идей, необходимых всем взрослым членам общества независимо от рода и характера их профессиональных занятий. В структуру общего образования входят: - овладение общей грамотностью; - академическое образование, ориентированное на обогащение познавательных способностей и освоение научных представлений о мире; - гуманитарное образование, ориентированное на освоение достижений художественной культуры и эмоциональное психологическое развитие; - гражданское образование, ориентированное на расширение сферы участия в жизни общества и формирование активной гражданской позиции; - медицинское начальное образование, ориентированное на привитие взрослому навыков профилактики психической и соматической патологии; - правовое образование, ориентированное на привитие взрослому навыков правовой защиты от коррупции, злоупотребления властью представителями органов государственной власти; - нравственное воспитание, ориентированное на привитие взрослому идеи не нанесения ущерба себе, родственникам, обществу, природе; - патриотическое воспитание, ориентированное на привитие взрослому чувства гордости за отечество, страну и ее руководство, уважение к героям воин и труда, ветеранам и пенсионерам; - военное специальное образование, ориентированное на привитие взрослому навыков военно-учетной специальности; - семейное образование, ориентированное на привитие взрослому навыков семейного обучения и воспитания детей. 2. Специализированное образование: обогащение знаний и умений, необходимых для успешной деятельности в системе технологического и социального разделения труда. В структуру специализированного образования входят: - овладение функциональной грамотностью; - профессиональное образование, ориентированное на повышение уровня компетентности в области оплачиваемых занятий; - социально-экономическое, ориентированное на обогащение знаний и умений, необходимых при осуществлении деятельности, связанной с выполнением социальных и экономических функций; - дополнительное образование, ориентированное на обогащение знаний и умений, необходимых для адекватного освоения новых специальностей. 3. Социальное образование: обогащение знаний и умений, необходимых для участия в построении социального государства Российской Федерации. В структуру социальных знаний входят: - овладение знаниями и умениями нравственного воспитания молодежи и взрослых личным примером; - овладение знаниями о социальных технологиях и общественной безопасности, направленными на совместное решение социальных проблем   общества и государства в процессе квалифицированного диалога; - приобретение навыков производства материальных и духовных благ; - образование, ориентированное на проведение активной государственной политики защиты нравственности, здоровья, законных прав и интересов граждан, гарантий территориальной целостности страны, ее суверенитета, независимости и укрепления потенциала развития, защиты граждан России за рубежом; - приобретение знаний о создании бюджета развития страны за счет осуществления стратегического инвестирования в объекты социально-культурной сферы с целью функционального восстановления государственных учреждений науки, образования, культуры, здравоохранения, спорта, а также в объекты отечественного производства, добычи сырья и энергоресурсов; - получение представлений об исключительной роли государства как участника рыночных отношений, огосударствлении социальной, экономической и правовой сфер, государственной монополии на все виды ресурсов и энергоносителей, вооружения, боеприпасов и техники, государственном контроле цен; - овладение знаниями о финансовой независимости России посредством придания рублю статуса независимой  национальной валюты, запрете хождения иностранной валюты на территории страны и перевода финансовых и материальных активов за рубеж, ликвидации коррупции за счет осуществления общественного контроля государственной власти; - обеспечение преемственности лучших традиций советского социалистического производства, товарообмена, образования, здравоохранения, науки, культуры, спорта, туризма и искусства; - получение представлений о путях интеграции производственной, сырьевой, силовой и социальной базы государств-участников СНГ, усилении основных институтов национальной и военной безопасности России в условиях возрастания внешних и внутренних угроз.

Просмотров: 1731
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Юнацкевич П.И., Чигирев В.А., Савенко И.В., Ведмецкая Л.В. Нравственное развитие взрослого человека, 2009 г.




Другие новости по теме:

  • ЗАДАЧИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВА ГРАЖДАН НА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВА ВЗРОСЛЫХ ГРАЖДАН НА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ знаний, умений и навыков учащихся
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ знаний, умений и навыков учащихся деятельность учителя
  • Закрепление знаний, умений, навыков
  • Закрепление знаний, умений, навыков
  • ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ
  • ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ
  • ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ—система
  • Личностно ориентированное образование, реализованное на базе средств ИКТ
  • Личностно ориентированное обучение
  • Личностно-ориентированное образование
  • ОБРАЗОВАНИЕ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ВТОРОГО УРОВНЯ, ВТОРОЙ ЦИКЛ ОСНОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • Образование личностно-ориентированное
  • ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, Последипломное образование
  • ПРИМЕНЕНИЕ знаний, умений и навыков
  • ПРИМЕНЕНИЕ знаний, умений и навыков
  • ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА знаний, умений и навыков учащихся
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ МЫШЛЕНИЕ
  • ПРОЦЕССУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • Поведение, ориентированное на контроль
  • Показатели развития профессиональных знаний и умений, необходимых педагогам для медиаобразовательной деятельности
  • Руководство ориентированное на внимание
  • Руководство, ориентированное на структуру
  • СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА
  • Система тестового педагогического контроля знаний, умений и навыков
  • Социально ориентированное значение слова



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь