ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

образование, обеспечивающее развитие и саморазвитие личности ученика, исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности, основывающейся на признании за каждым учеником права выбора собственного пути развития через альтернативные формы обучения [72; 100].

Просмотров: 941
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Современный образовательный процесс, основные понятия и термины, авт.-сост. М. Ю. Олешков, В. М. Уваров, 2006 г.




Другие новости по теме:

  • ВСЕОБЩНОСТЬ ПРАВА НА ОБРАЗОВАНИЕ
  • Диагностика коммуникативно-характерологических особенностей личности
  • ЗАДАЧИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВА ГРАЖДАН НА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВА ВЗРОСЛЫХ ГРАЖДАН НА ОБРАЗОВАНИЕ
  • Закон индивидуальных особенностей (различий)
  • КУЛЬТУРА (от лат. - возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание)
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • ЛИЧНОСТНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
  • ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ
  • ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ
  • ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ—система
  • Личностно ориентированное образование, реализованное на базе средств ИКТ
  • Личностно ориентированное обучение
  • Личностно ориентированное обучение, реализованное на базе средств ИКТ
  • Личностно-ориентированное образование
  • НЕОТЪЕМЛЕМОСТЬ ПРАВА НА ОБРАЗОВАНИЕ
  • НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕРМАНЕНТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • Образование и развитие
  • Образование личностно-ориентированное
  • Опросник для выявления выраженности самоконтроля в эмоциональной сфере, деятельности и поведении
  • ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, Последипломное образование
  • Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников
  • РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
  • Развитие личностно-профессиональное
  • Развитие познавательного интереса к математике в условиях личностно ориентированного обучения с использованием средств ИТ
  • ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ)
  • Формы научного познания
  • Формы обучения (формы организации обучения) военнослужащих
  • ЧЕТЫРЕ СТАДИИ УЧЕНИКА СУФИЯ НА ПУТИ СУФИЗМА



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь