Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52
|
psyoffice.ru » Словари и энциклопедии » Социология » Народы и культуры/ Оксфордская иллюстрированная энцкилопедия. Под ред. Р. Хоггарта, 2002 г.
Образование и развитие(education and development), связь между гос. образованием и социально-эконом. развитием. Исследования показывают, что для эффективного социального и эконом, развития необходимы инвестиции в образование. Мн. экономисты полагают, что устойчивый эконом, рост возможен только при уровне грамотности 30—40%. Однако для достижения такого уровня необходимо иметь нач. образование, а в бедных странах половина детей вынуждена прерывать обучение, не овладев самыми элементарными знаниями. Уменьшение показателя кол-ва детей в семье также связано с повышением уровня образования. В развивающихся странах грамотность взрослых в целом возросла, а во мн. странах Лат. Америки и Азии увеличились показатели зачисленных в нач. и ср. школу. С др. стороны, зачастую из-за эконом, трудностей, в большинстве беднейших стран мира бюджеты образования существенно урезаются. Детский фонд ООН признал системы образования в нек-рых из этих стран практически разрушенными. Мн. специалисты считают, что попытки создания систем образования в беднейших странах по образцу богатых привели к серьезным осложнениям в финансировании: недостатку ср-в для нач. и профессионального образования и их избытку для высшего образования. Согласно данным Всемирного банка, каждый доллар, вложенный в нач. образование, равно как и в высшее, в ср. вдвойне окупается в рез-те увеличения производительности труда, улучшения здоровья и благосостояния граждан страны.
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Народы и культуры/ Оксфордская иллюстрированная энцкилопедия. Под ред. Р. Хоггарта, 2002 г. Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|