ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

- отрасль психологической науки, изучающая особенности психической деятельности взрослого человека как субъекта учебной деятельности, и прежде всего динамику обучаемости в различные возрастные периоды, обусловленную особенностями памяти, внимания, мыслительных процессов.

Просмотров: 1525
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Основы андрагогики. Терминологический словарь-справочник для студентов социально-гуманитарных специальностей. / Сост. Маслова В.В. – Мариуполь, 2004.- 19 с.




Другие новости по теме:

  • АКМЕОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИО­НАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
  • АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА-ОПЕРАТОРА
  • ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОЛИ ЧЕЛОВЕКА
  • ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ХАРАКТЕРА ЧЕЛОВЕКА
  • Виды речевой деятельности и их особенности
  • Виды учебной деятельности
  • Возрастные особенности шизофрении. Особенности течения шизофрении у детей и подростков
  • Возрастные периоды и возрастные кризы в формировании и течении психических заболеваний
  • Диагностика ошибок по результатам обучения (учебной деятельности)
  • МЕРЫ СОДЕЙСТВИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ
  • МЕРЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ
  • Навыки учебной деятельности
  • Нормативно-правовое обеспечение образовательной и учебной деятельности на основе информационных технологий
  • ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ВЗРОСЛЫХ И ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
  • ОСНОВНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ И НАПРАВЛЕНИЯ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ОСОБЕННОСТИ ВЗРОСЛОГО УЧАЩЕГОСЯ
  • ПЕРЕХОД ОТ МЕТОДОЛОГИИ НАУКИ К МЕТОДОЛОГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Рационализация процессов деятельности
  • Рефлексия учебной деятельности
  • СТИМУЛИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • СУБЪЕКТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ТЕОРИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ОБОБЩЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Теория содержательного обобщения и формирования учебной деятельности
  • УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • УСЛОВИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь