ПРИНЦИП ЕДИНСТВА ВОСПИТАНИЯ И ЖИЗНИ

методологический принцип научно-педагогических исследований, обусловленный требованием готовить подрастающее поколение к активному участию в обновляющейся общественной жизни с учетом реальных жизненных условий. Жизнь, практика общественных отношений является главным воспитателем, формирующим качества личности и ее отношения с миром. Воспитание — органическая часть жизни, и в этом они едины. Воспитание обеспечивает жизнь ребенка, учит ориентироваться в жизни общества, активно творчески проявлять себя, прививает иммунитет к отрицательным влияниям. В единстве жизни, воспитания, педагогического процесса заложено основное условие воспитательной эффективности педагогических воздействий на формирующуюся личность ребенка, активность его творческого самопроявления.

Просмотров: 2714
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Вишнякова С.М. Профессиональное образование Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М. НМЦ СПО, 1999. — 538 с.




Другие новости по теме:

  •  Критерии и показатели эффективности формирования  навыков здорового образа жизни и безопасного поведения личности
  • ВИДЫ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • ВОСПИТАНИЕ В ЖИЗНИ
  • Воспитание здорового образа жизни учащихся
  • Воспитание лидеров движения за здоровый образ жизни
  • ГОСУДАРСТВЕННЫЕ МИНИМАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ
  • Демокрит о человеке, его жизни и ценностях
  • Диагностика развития общения ребенка со взрослым на первом году жизни
  • Жизнь после жизни
  • Жизнь, образ жизни
  • ЗАКОН ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
  • Индекс качества жизни
  • Индекс физического качества жизни
  • инстинкт жизни
  • ИСТОРИЯ ЖИЗНИ и МЕТОД ИСТОРИИ ЖИЗНИ
  • КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ТЕОРИЯ
  • Качество жизни
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • Методика измерения качества жизни
  • Образ жизни
  • ОБРАЗ ЖИЗНИ
  • Образ жизни
  • принцип единства внешних воздействий и внутренних условий
  • Принцип счастья жизни
  • ПРИНЦИПЫ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • Смысл жизни
  • СОЦИАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ И ПОМОЩЬ ИМ
  • СТИЛЬ ЖИЗНИ ЛИЧНОСТИ
  • Субъект – субъектный метод взаимодействия педагога и учащегося в процессе воспитания здорового образа жизни
  • ТЕОРИИ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь