Теория свободного воспитания

Теория свободного воспитания продолжает руссоистские традиции. Главное внимание школа должна уделять развитию творческих созидательных сил, индивидуальных дарований, задатков и склонностей ребенка, его познавательной деятельности, самостоятельности, самодеятельности, саморазвитию. Важна и необходима преемственность между семьей и школой, материнские функции приобретают особую социальную значимость. Ведущую роль в воспитании должны играть переживание и накопление личного опыта воспитанника. Использование теории свободного воспитания на практике зачастую приводило к отказу от систематических занятий по овладению основами наук, замене их занятиями спортом, играми, творческими работами, что отрицательно сказывалось в конечном итоге на общем развитии детей.

Просмотров: 2399
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Лещинский В.И.,Мозгарев Л.В.,Неделина С.В.,Седова Е.Е. Краткий справочник по курсу «История образования и педагогической мысли», 2004 г.




Другие новости по теме:

  • БЕЗРЕЛИГИОЗНОГО ВОСПИТАНИЯ ТЕОРИЯ
  • ДОМ СВОБОДНОГО РЕБЁНКА
  • ДОМ СВОБОДНОГО РЕБЁНКА
  • ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАНИЯ
  • Закон Шеррингтона о конечном общем двигательном пути
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • МЕТОД ПОДБОРА ЧЕРТ И СВОБОДНОГО ОПИСАНИЯ В ЭТНОПСИХОЛОГИИ
  • Меры воспитания
  • Методика Свободного Самоописания (МСС)
  • Модель воспитания
  • ОТНОШЕНИЯ «СВОБОДНОГО ВОСПИТАНИЯ»
  • ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ВОСПИТАНИЯ
  • ПОЛ ВОСПИТАНИЯ
  • Полемика о роли природы и воспитания в развитии
  • Правило свободного взаимодействия (интеракции)
  • РЫНОЧНЫЙ КАПИТАЛИЗМ или КАПИТАЛИЗМ СВОБОДНОГО РЫНКА
  • СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ
  • Социология свободного времени
  • Среда воспитания
  • ТЕОРИЯ БЕЗРЕЛИГИОЗНОГО ВОСПИТАНИЯ
  • ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ
  • ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ
  • ТЕОРИЯ НАУЧНО-АТЕИСТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
  • Теория воспитания
  • Ускорение свободного падения
  • ФОРМИРУЮЩИЕ ФУНКЦИИ ВОСПИТАНИЯ
  • ФУНКЦИИ ВОСПИТАНИЯ
  • Философия воспитания
  • ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ ВОСПИТАНИЯ
  • ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь