- обоснование требования нейтрального отношения к религии в процессе воспитания детей. Эта теория, осн. идеи к-рой восходят к франц. просветителям, в дореволюц. России была прогрессивной, т. к. имела целью борьбу против засилья религ. воспитания. Термин «Б. в.» получил распространение после Великой Октябрьской социалистич. революции, когда Сов. власть приступила к организации образования широких масс трудящихся и в связи с этим встал вопрос об атеистич. воспитании в школе. Сторонники «Б. в.» призывали отказаться от целена-правл. атеистич. воспитания, полагая, что социалистич. действительность и процесс обучения стихийно приведут к формированию атеистич. убеждений. Н. К. Крупская, осуждая подобный подход, предложила отказаться от термина «Б. в.»; она подчеркивала: «...идет речь не о нейтральном в отношении религии воспитании, а о внедрении в школу атеизма».
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.