ТЕОРИЯ НАУЧНО-АТЕИСТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

- сост. часть теории науч. атеизма. Пропаганда атеизма и свободомыслия имеет многовековую историю. Даже в самые мрачные эпохи засилья мракобесия были люди. бросавшие вызов религии и церкви. Но лишь с созданием материа-лястич. понимания истории атеистич. пропаганда, атеистич. воспитание были поставлены на почву подлинной науки и нужд соц. практики. Основоположники марксизма-ленинизма определили место науч.-атеистич. пропаганды в обшей системе коммунистич. воспитания, ее подчинение осн. задачам борьбы за революц. преобразование общества, необходимость сочетать идейн. борьбу с религией с укреплением единства неверующих и верующих трудящихся в достижении их общих гл. целей, отмечали ее большую прогрес., революционизирующую роль. Осн. компоненты теории науч.-атеистич. воспитания: его соц.-идеологич. функции, его филос., социологич., соц.-психологич., педагогич. аспекты, взаимосвязь науч.-атеистич. воспитания с идейно-политич., трудовым, нравств. воспитанием, средства и формы пропаганды атеизма, субъект и объект  этой пропаганды, вопросы повышения ее эффективности и др.

Просмотров: 856
Категория: Словари и энциклопедии » Философия » Атеистический словарь/Под общ. ред. М. П. Новикова.- М.: Политиздат, 1986 г.




Другие новости по теме:

  • »ВОПРОСЫ ИСТОРИИ РЕЛИГИИ И АТЕИЗМА»
  • »ВОПРОСЫ НАУЧНОГО АТЕИЗМА»
  • »ЕЖЕГОДНИК МУЗЕЯ ИСТОРИИ РЕЛИГИИ И АТЕИЗМА АКАДЕМИИ НАУК СССР»
  • КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ АТЕИСТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
  • МАССОВЫЕ ФОРМЫ АТЕИСТИЧЕСКОЙ ПРОПАГАНДЫ
  • МЕТОДЫ АТЕИСТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
  • МУЗЕЙ ИСТОРИИ РЕЛИГИИ И АТЕИЗМА
  • Объект воспитания
  • Объект воспитания
  • ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ВОСПИТАНИЯ
  • ПРИНЦИП ЕДИНСТВА ВОСПИТАНИЯ И ЖИЗНИ
  • СИСТЕМА НАУЧНО-АТЕИСТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
  • СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ
  • Средства воспитания
  • СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ (основные)
  • Средства обучения и воспитания
  • СРЕДСТВА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
  • СУБЪЕКТ НАУЧНО-АТЕИСТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
  • ТЕОРИЯ АТЕИЗМА
  • ТЕОРИЯ БЕЗРЕЛИГИОЗНОГО ВОСПИТАНИЯ
  • ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ
  • Теория воспитания
  • ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ
  • Теория свободного воспитания
  • Формирование характера и пути его воспитания
  • ФОРМИРУЮЩИЕ ФУНКЦИИ ВОСПИТАНИЯ
  • ФОРМЫ ВОСПИТАНИЯ
  • Формы воспитания
  • Формы организации воспитания
  • ФУНКЦИИ ВОСПИТАНИЯ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь