|
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ- в настоящее время существует восемь основных видов специальных школ и школ-интернатов для детей с нарушениями в раз витии: специальное (коррекционное) образовательное учреждение I вида (школа-интернат для глухих детей); специальное (коррекционное) образовательное учреждение II вида (школа-интернат для слабо слышащих и позднооглохших детей); специальное (коррекционное) образовательное учреждение III вида (школа-интернат для незрячих детей); специальное (коррекционное) образовательное учреждение IV вида (школа-интернат для слабовидящих детей); специальное (коррекционное) образовательное учреждение V вида (школа-интернат для детей с тяжелыми нарушениями речи); специальное (коррекционное) образовательное учреждение VI вида (школа-интернат для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата); специальное (коррекционное) образовательное учреждение VII вида (школа или школа-интернат для детей с трудностями в обучении - задержкой психического развития); специальное (коррекционное) образовательное учреждение VIII вида (школа или школа-интернат для детей с умственной отсталостью). Важную роль в коррекционно-педагогическом процессе всех видов специальных образовательных учреждений играет физическое воспитание, что обусловлено наличием в структуре дефекта большинства детей с отклонениями в развитии недостатков в двигательной сфере и необходимостью их преодоления (см. Физическое воспитание аномальных детей, Физическая культура в специальных детских учреждениях)
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Дудьев В.П. Психомоторика: cловарь-справочник Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|