ЛИВИНГСТОН (LIVINGSTONE) РИЧАРД УИНН (1880-1960)

— английский педагог, теоретик классического образования. В 1924-33 вице-канцлер Королевского университета в Белфасте. В 1933-50 в Оксфорде. Президент Эллинистического общества (1936). В ряде педагогических сочинений выступил с позиций перенниализма, т.е. идеи непреходящего значения ценностей мировой культуры. Мн. труды Л. посвящены исследованию идей мыслителей античности и их влиянию на современную педагогику ("Платон и современное образование", 1944, и др.). Большое внимание уделял образованию взрослых; организовал в Оксфорде ряд учебных заведений этого профиля. Издавал серию публикаций античных авторов и журнал по исследованию античности.

Просмотров: 771
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • Бытие и становление. Знание о бытии и истине в античности
  • Воображение и промежуточные сущности в античности
  • Выпуск из учебных заведений
  • ВЫПУСК ИЗ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
  • Деятельность-действительность и возможность-способность в античности
  • Единица и двоица в античности
  • Единое и многое в античности
  • ЖАНРЫ ФИЛОСОФСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ в античности
  • Иерархия наук в античности
  • Космос и движение. Взгляды античности
  • ЛИВИНГСТОН Ричард Уинн
  • Материя. Взгляды античности
  • Мера. Математическое и идеальное число в античности
  • МОДЕЛЬ «ОБУЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЮ»
  • Парадоксы бытия в античности
  • Педагогические курсы ведомства военно-учебных заведений
  • Предел и беспредельное в античности
  • Природа, искусство и техника в античности
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ
  • РАБОТНИКИ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
  • Разум. Структура познавательных способностей в античности
  • Системный подход к исследованию
  • Созерцание. Теория и праксис в античности
  • Специфика Русской культуры и её роль в развитии российской и мировой культуры
  • СПРАВОЧНИК УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
  • Сущность в античности
  • Численность студентов высших и средних специальных учебных заведений
  • ЧИСЛЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
  • Число и величина в античности
  • Число как сущее в античности



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь