Дубинская Валентина Константиновна. Бабушкин дневник 2.

Бабушкин дневник 2.

Незабываемые события и впечатления оставить на долгую память очень хочется о своей внучке, которая самая, самая, самая …

1 сентября 2018 года.

Утро. Собираемся в школу. Подъехала баба Аня с цветами и подарками. Папа с мамой сходили в магазин и купили для учительницы семь белых роз, с которыми Мирослава пошла в школу. Астры от бабушки Ани оставили дома для нашей ученицы, которая последующие дни постоянно трогала их лепестки и восхищалась их красотой.

Итак, в школу нашу первоклассницу провожали папа с мамой и две бабушки. Простояли линейку, и бабушки ушли домой, а родители остались ждать окончания классного часа, чтобы забрать дочь домой. Затем они дружно поехали к тёте Оксане жарить шашлыки.

3 сентября.

Первый учебный день. В школу дочь повели папа с мамой, забирала я. Дитя довольное. Ходили в столовую всем классом, где ели рисовую кашу. Она была такая вкусная, что Мирослава попросила добавку, а яблоко немного погрызла по дороге домой. Сидела на уроках за той же партой, что и в первый день, только мальчик рядом был уже другой. Но вместе с ним они получили пятёрки по поведению, а остальные дети – двойки за то, что шумели.

 

Скачать дневник

4 сентября.

Сегодня в школьной столовой давали гречневую кашу, брала вновь добавку, потому что тоже понравилась. Это всё хорошо. Но вставать не хочет утром, ведь быть на месте в 7.30 трудновато. Тянет минуты пребывания в постели. Не желает умываться. Потребовали, чтобы первоклассники носили бейджики, так как первых классов очень много, более десяти.

5 сентября.

После школы, будучи наказанной, не получила планшет. Вынуждена была смотреть телевизор и под мультики в 12 часов уснула. Проспала целых 4 часа. Вечером мама свозила ее к врачу, где врач удалил большой зуб. Ещё рвать осталось два зуба. Зашатался впереди и третий.

6 сентября.

Подымали с постели все вместе, умывали, одевали. Все дни пока папа с мамой отводят дитя в школу вместе. А дитя имеет "5" только по поведению. Но вот расписание уроков, которое на бумажечке дала учительница на пятницу, Мирослава забыла на парте.

8 сентября.

Пробыла в школе учебное время, но, выйдя из здания, не удерживает в голове, что было интересного на уроках. Главное – была с детьми. Про еду в столовой уже болтает меньше. О том, что побывала в столовой, можно судить по ярким пятнам томата на оборках белой блузки, прилепленным кусочкам макаронных изделий на шерстяной кофточке. Бейджик снимает, теряет или прячет в боковой карманчик рюкзака. Надоело прикалывать на булавку и ругаться, так как её все объяснения сводятся к тому, что ей неудобно одевать курточку из-за бейджика. Перестала даже напоминать о нём.

11 сентября.

На этой неделе после физкультуры забыла взять мешочек с формой для неё. Заставила вернуться и найти, ведь там футболка, шорты, носки и кеды. Каждый раз покупать не станешь. Только увидит тебя – оторвалась от учительницы, а потом – от меня. Бежит к детям, с кем-нибудь обязательно будет обниматься, держаться за руки, или они будут бегать друг за другом.

14 сентября.

Сегодня дали уже второй листочек от медика, чтобы родители дали отказ или согласие на прививку Манту. Мать заполнила его, передали учителю через дневник, прикрепив скрепкой. На вопрос "Сделали тебе прививку?" ответила положительно, показав сгиб в локте, где делают внутривенные уколы. Добавила при этом, что запретили мочить пару дней. Следили, чтобы не замочила руку, не давали купаться. Только удивительно было, что прививка сделана в странном месте, да и не видать следов. Ситуация необъяснимая. Но так был выразителен её рассказ о том, что она не плакала, не боялась, как некоторые. А один мальчик всё же плакал.

16 сентября.

Проверяя принадлежности к следующему учебному дню, вдруг обнаруживаю в пенале что-то белое, цилиндрическое на месте резинки. Оказалось, что это листок для медика с согласием на прививку, который она сложила втрое по ширине, а по высоте скрутила в цилиндр и спрятала.

17 сентября.

В этот день не было уроков. На заказных автобусах начальные классы поехали в новый Дворец школьников. Когда Мирослава села в автобус на сиденье с Кирой и в окно увидела меня, у неё из глаз покатились крупные слёзы.

Я сама зашла к медику, отдала справку и объяснила поступок девочки, которая боялась прививки и нашла свой выход. Сделают прививку 21. 09.

22 сентября.

Влажная погода на улице – влажно и в квартире. Растаяла соляная лампа, которая стояла в качестве ночника в спальной комнате. Стала скользкой трёхлитровая банка с сахаром, в солонке вместо соли – жижа. И Мирослава то ли намочила, то ли от избытка влаги у неё место прививки покраснело. Могут назначить после проверки обследование.

3 октября.

Раскрасить рисунки следовало в рабочей тетради – сплошь закрасила изображённое одним цветом фломастера. Получились руки, лица вместе с предметами тёмно-красные до бурости, синие, зелёные, жёлтые и розовые. Пришлось корректором обозначить лица и оголённые части рук. Хоть убивай её! Несчастные две строки с "О" и "С" написала как попало. Зато сотовым телефоном и гульбой выматывает все нервы.

4 октября.

Сегодня забыла в классе шорты при переодевании. Без меня идти не захотела, ведь в кабинете уже училась вторая смена. Ей вынесли шорты, которые обнаружила вторая смена, но она от них отказалась. Когда я уже за шкафом всё перевернула, то она согласилась, что это были её шорты, просто она всё перепутала. Зато купила самсу, от которой не перепутала отдать 2/3 голубям, которые всё склевали за милую душу.

11 октября.

Вчера Мирослава в школу не ходила: была на обследовании по причине положительной реакции Манту. Водила её по кабинетам баба Аня, у которой я её забрала в первом часу после того, как я заменила 4 урока Кудерко Г.А. в 11 классе. Сегодня я успела после своих 4-х уроков. Ведь у Мирославы их было пять. За урок я успела её забрать, чтобы она могла отдохнуть полтора часа. Но всё равно она не пожелала нормально делать уроки. И я, применив насилие, забрала у неё сотовый телефон, а она разбила мой. Сказала, что не поедет на английский, не будет делать уроки. Поехала молча. Но при этом не может идти рядом: она только скачками передвигается.

14 октября.

Сопровождала Васю с Мирославой на приём к фтизиатру. Всё в порядке. Диагноз отрицательный. Потом сделали уроки с нею и поехали к бабе Ане, где деда завалил квартиру розами. Ей выделили 30 штук, но ранее фотографировали Мирославу на их фоне. Она плотненько у бабушки поужинала. Потом за нами приехала мама. Очень оперативно сделали английский для английского центра. Вечер прошёл хорошо.

15 октября.

Сегодня день начали с нервов. Мирослава не желала подниматься, умываться, заплетаться. Мама заявила, что пойдёт такая в школу. Потом Мирослава сказала мне, что никуда она не пойдёт. Затем был слышен звон посуды: Мирослава свалила резким движением сушилку с посудой. Мама собирала осколки, потом заставила чистить зубы, после чего просила смыть с лица зубную пасту. Кое-как оделась. Мама спрятала телефон, меня просила перепрятать, но ещё раньше это сделал папа, который запретил подавать ей компот с трубочкой. Пришлось выбросить их. Зато в обед пила компот из бокала и даже не заикнулась про трубочки.

18 октября.

Подняться утром с постели и умыться дочери помог папа. И потом собиралась нормально.

Отнесли школьному медику справку от фтизиатра, в которой говорилось, что все данные опровергают патологию. Но контроль через год сделать необходимо. Пусть делают. Будет спокойнее.

С уроков пришла довольная, показала три пятёрки по казахскому языку: две в тетради и одна в дневнике. Работы действительно написаны были аккуратно.

Хлеб и молоко дома были, и я в магазин не собиралась. Так она попросилась сходить в магазин, что во дворе, и купить свой "лунтик" или "ломтик". Дала 1000 тенге. Идёт и несёт какую-то рулетку, перевитую трубочкой, за 900 тенге. Так после того, как мы выбросили из квартиры все трубочки, она её заимела, да и ещё крутую. Зато днём проспала часика два.

25 октября.

Близится конец четверти. Снова фотографировались, так как прежнюю работу фотографа родители забраковали. Сегодня был концерт фокусника со

зверями, змеёй, птицами. Завтра ждёт первоклашек последний день четверти – праздник осени, прощание с буквами. Надо купить фрукты, сок, сделать костюм капусты.

26 октября.

Шли из школы не гурьбой, как всегда, а больше по одному. Мирослава обижена тем, что её дразнили: "Капуста". Спросила у мальчишки, который её дразнил: "Неужели у Мирославы был плохой костюм? Может быть, стихи она прочла плохо?" Ответ был:

- Нет!

- Тогда почему же ты её дразнил?

- А почему она смеялась над моим стихотворением?

Вывод: дразнят друг друга от нечего делать.

Завтра в "Авиценне" в пять вечера праздник "Золотая осень". Надо приготовить индийский костюм и испечь торт.

27 октября.

Вечер прошёл отлично, завершившись чаепитием для детей. Костюм был прекрасный. Это отметили даже сами дети. Конкурс фото "Золотая осень",

был проведён, сделана выставка работ, где Мирославины работы выделялись интересным сюжетом и хорошим исполнением. Об этом Мирославе на ушко прошептала Марина Олеговна. И торт выделялся на столе праздничном среди другой выпечки своим великолепием. Восторг от вечера был неописуемый. Так наступают первые в жизни каникулы. Наш папа Вася с помощью папы Полины приобрёл приглашение на Хеллоуин, а мама обеспечила костюм. Вышеназванный праздник Мирослава провела с папой. Почти три часа шло действо. Она была очень довольна, потому что костюмированное мероприятие оказалось очень интересным.

На каникулах Галя на полтора часа завезла к нам своих детей, чтобы получить возможность съездить на работу. Мирослава больше играла с Мишей, но Маше и самой было не скучно. Зато на прощанье Мирослава не пожалела сестрёнке куклу ЛОЛ.

В понедельник, то есть вчера, пошли уже в школу. Радостная встреча с детьми. Но её пересадили на последнюю парту. Жалуется, что ничего не видит. Уроки заменяет два дня другая учительница. Однако Мирослава стала ответственнее относиться к учёбе, старательней начала писать. Ходит аккуратно на польский и английский языки.

8 ноября, пятница.

На площадке Дома дружбы прошла праздничная программа (вроде бы посвящение 100-летию Польши), в котором Мирослава принимала участие.

Затем мама показала видео с мероприятия, а после двух дней появилось где-то в газете польского центра фото, на котором поёт Мирослава в хоре из одного десятка человек.

Интерес к учёбе у неё сейчас переменный. Я считаю, что её теперь отвлекает мобильный телефон, потому что глаз один смотрит в тетрадь, а другой – в телефон. У папы скоро день рождения. Можно отметить скромный подход к этому событию самого именинника.

15 ноября.

Настал папин день рождения. Мирослава вчера вечером нарисовала ему домик – это подарок папе, который она утром подарила ему. Но вчера она довела маму до такого состояния, что та забрала у Мирославы телефон и все эти пазлы, собранные на столе в зале. Упорствуя, она сегодня даже не пытается их просить. Не показывает, что ей тошно без телефона. Домашние задания всё равно были сделаны с ляпами. Зато прилегла рядом с папой, пришедшим на обед, затем уснула. Сама собралась после сна на английский, бодрячком. Заставила продиктовать ей диктант.

17 ноября.

После занятий у Марины Олеговны Мирослава поехала с мамой во Дворец "Жастар" смотреть представление троллей. Ей очень понравилось. Явились домой с двумя коробками пиццы и букетом хризантем бабе, т. е. мне, чтобы поднять жизненный тонус. Одна хризантема была фиолетовая, другая – жёлтая, а третья – четырёх цветов: жёлтого, зелёного, розового, синего. Украшением букета были скромные беленькие цветочки.

20 ноября.

Сидим в ожидании урока английского языка. Она играет в какую-то игру в сотовом телефоне с мальчиками из своей группы. Затем нас заберёт мама Таня, и мы поедем поздравлять Мишу с днём рождения. Мы с Мирославой ещё в субботу купили ему большой глобус, чтобы узнавал мир.

Итак, вечером были на дне рождения Миши у них дома. Это был вторник.

24 ноября.

Мирослава приглашена в ресторан на день рождения Рауана. Мама купила в подарок пазлы, из которых можно сложить самолёт. Наступила пятница, 23 ноября. И в 12 часов Мирослава уже на празднике у Рауана, куда отвезла баба Валя и откуда заберёт мама Таня. А на следующий день, в субботу, в 13. 00 Мирослава уже у братца Миши празднует день рождения в кафе "Планета X". Отвёз папа, который хотел её взять с уроков Марины Олеговны в 11. 30, сказал, чтобы уже выходила. А она на занятия не поехала и ждала папу дома. Как только позвонил папа, так она сразу и вышла. А папы всё нет. Она его ждала, плакала, вернулась домой. Папа, наконец выяснил, где ему забирать дочь, чудом сумел быстро подъехать домой. Помчались и успели. В игре оказалась в группе Саши, которая одержала победу в квесте. Мама потом забрала доченьку.

25 ноября. Воскресенье.

С утра учили уроки по польскому языку и выехали за три минуты до начала занятий. Приехали впритык, бегом – на третий этаж. Почти не опоздали. Затем вместе с мамой поехали на мамины уколы, ждала в коридоре, а потом у них был шопинг. Мирославе купили высокие ботинки, очень тёплые внутри.

26 ноября.

Пошла последняя неделя ноября. В четверг в английской школе по тесту получила оценки 4, 2, 5, а в итоге получилась тройка. А в целом неделя прошла неплохо.

Просмотров: 265
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Галина Салмина. Сценарий мероприятия «Я, ты, он, она — вместе мы спортивная семья»
  • Серебрякова Галина Юрьевна. Родительский клуб «Я, ты, он, она – вместе дружная семья»
  • Омётова Олеся Васильевна. Что же нужно знать родителю о ребенке, который идет в школу?
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Редактор. Что подарить на день рождения 2 года
  • Редактор. Что подарить на день рождения 4 года
  • Редактор. Что подарить на день рождения 3 года
  • Саватеева Светлана Павловна. Интегрированное коррекционно – развивающее занятие в старшей логопедической группе на тему: «Вот она, какая осень золотая»
  • Фимушкина Мирослава Ивановна. Круглый год
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Семина Оксана Александровна, Голубева Елена Андреевна. Проект по развитию полиэтнонациональной культуры детей старшего дошкольного возраста «Я, Ты, Он, Она – вместе дружная семья»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Редактор. Что подарить мальчику на День рождения?
  • Редактор. Что подарить на день рождения 1 годик
  • Редактор. Что подарить на день рождения 6 лет
  • Редактор. Что подарить на день рождения 7 лет
  • Редактор. Что подарить на день рождения 8-9 лет
  • Редактор. Что подарить маме на День рождения?
  • Редактор. Что подарить на день рождения 5 лет
  • Редактор. Что подарить ребенку на День рождения?
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь