(праздник в адаптационной группе)
Цель: Формирование психолого-педагогической компетентности молодых родителей по вопросу адаптации ребенка в детском саду.
Вход в зал детей с мамами под песню «Паровозик» (садятся на стульчики).
Воспитатель: Здесь в уютной группе нашей
Рады видеть мы гостей
Мы сегодня вам покажем
Наших милых малышей
Чтоб малыш лишь улыбался
В большой группе не терялся
И не испугался он
Будет мамой защищен
Очень рада видеть вас
И сегодня в этот час
Дружно вместе мы помашем
«Здравствуйте» — все вместе, скажем (машут ручками)
Детки все ко мне пришли?
Мам с собою привели?
(Воспитатель перечисляет детей)
- И у Дани и у Иры ……………
Воспитатель: Пожмите мамам ручки, обнимите маму, поцелуйте маму.
Воспитатель: Сели рядом с мамочкой девочки и мальчики. Покажите нам скорей, где же ваши пальчики?
Поиграем, поиграем
Загадку мамам загадаем
(Совместно с родителями проводится пальчиковая игра «Ёжик»)
- На пеньке сидит комок (пальчики сжимают в замок)
- Это маленький зверек (качают разжатые пальчики)
- Он иголки раскрывает (разжимают пальчики)
- Очень широко зевает (раскрывают ручки)
- Умывает мордочку
- Ерошит челочку (перебирают пальчиками)
- Посчитаем все иголки (ударяют пальчик о пальчик)
- Быстро прячемся под елку (убирают ручки за спину)
Воспитатель: Что за зверь там, отгадайте
И быстрей его поймайте
(Мамы отгадывают загадку и берут детские ладошки в свои ладошки)
Воспитатель: Нет нежней таких хороших
Теплых маминых ладошек
Всем совет хотим мы дать
Чаще с детками играть
Воспитатель: А давайте ребятки покажем, что умеют наши ладошки (песня-игра «Похлопаем в ладошки»)
(Из-за дверей слышится мурлыканье киски)
Воспитатель: Ой, ребятки! Кто там мяукает за дверью? Киска! Давайте ее позовем к себе (Проводится пальчиковая игра «Киска-кис»).
Воспитатель: Вот и киска к нам пришла. А мы песенку веселую про киску знаем и про других зверей. (Песня-игра «Уселась кошка на окошко»)
Киска: Я не просто к вам пришла, инструменты принесла
Будем весело играть
И гостей всех забавлять
(Музыкальный оркестр с родителями) исполняется несколько раз
Звучит музыка дождика
Киска: Ой, дождик закапал,
Сейчас я промокну!
Воспитатель: А у нас зонтик есть!
Давайте с зонтиком поиграем
(Проводится игра «Солнышко и дождик»)
Воспитатель: Наши мамы не скучают?
Может поплясать желают?
Ну кА деток вы берите
И скорее выходите
( «Поплясать становись и дружку поклонись»)
Воспитатель: Ух, как здорово плясали
И не, сколько не устали
Если мама с нами рядом
Что еще ребяткам надо?
Всем спасибо за вниманье
Ну а милые создания
Отправляются гулять
Дальше с мамами играть!!!
(Детям раздаются сюрпризы)
|