|
Конспект занятия с элементами тренинга «Путешествие по городу»Воспитатель: Поиграли, отдохнули в парке, а сейчас, уважаемые пассажиры просьба занять места в салоне автобуса. (звучит музыка, едем) – Следующая остановка: «Театр» – Ребята, нужно приобрести билеты в кассе на спектакль (приобретаем, обращаю внимание на употребление в речи детей вежливых слов). Кукольный спектакль «Незнайка на улице города»Ширма: (изображение улицы: рисунки детей, аппликация домов, машин, автобусов, светофора, «зебры», деревья). Куклы: Катя и Незнайка. Катя: Здравствуйте, ребята, меня зовут Катя. Я живу с вами в одном городе (Вы знаете, как называется наш город?. . . Я жду в гости друга Незнайку. Он в городе никогда не был. Появляется Незнайка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Незнайка! Катя: Где же ты, так долго пропадал? Незнайка: Я шёл, шёл в гости к детям в д/с, вдруг вижу стоит на краю улицы в одном сапоге чудо трёхглазое на одной ноге. У него глаза цветные не глаза, а три огня. Он по очереди ими сверху смотрит на меня. Катя: Ребята, вы догадались, что это? Дети: Светофор! Катя показывает макет светофора. Незнайка: Ой, а я думал, что он со мной играет! Катя: Нет, светофор, показывает когда нужно переходить улицу. Ребенок: Красный – стоп – дороги нет! Желтый вспыхнул – подожди! Зеленый свет – иди! Путь свободен впереди! Незнайка: Потом, я хотел доехать к вам на автобусе, но почему – то меня ругали и делали замечания. Катя: За что? Незнайка: Я зашел в автобус, растолкал всех, сел у окна. Катя: Ребята, а разве можно толкаться в автобусе? (ответы детей) Незнайка: А потом я съел конфету и бросил бумажку на пол, потом я хотел всех развеселить стал громко петь, чтобы все слышали! Катя: Ребята, а правильно ли поступил Незнайка? А где и когда можно петь почему нельзя этого делать в автобусе? Незнайка: Спасибо Катя, спасибо, ребята, теперь я знаю как себя вести в транспорте. Воспитатель: Запомни, Незнайка эти правила. Напомните Незнайке, как нужно переходить улицу? (на зеленый сигнал светофора). Как нужно вести себя в автобусе? (Не толкаться, не сорить, не кричать). Незнайка: Сколько вы мне интересного рассказали. Я обязательно научу всех своих друзей. – Ребята, давайте порадуем Незнайку и сделаем ему подарок. У меня есть мячик, а в коробке есть бантики, цветочки, и другие украшения. С помощью этих предметов мы сделаем мяч красивым и необычным. Дети по очереди выбирают украшения и с помощью липучки приклеивают на мяч. – Молодцы, ребята! Полюбуйтесь какой красивый, необычный мяч получился. Давайте немного поиграем этим мячом. Вставайте в круг и бросайте друг другу. (Мяч должен попасть в руки каждому ребенку). – А сейчас, давайте попрощаемся с Незнайкой и подарим ему мяч. До свидания, Незнайка! Незнайка: До свидания, ребята, спасибо, мне очень понравился ваш подарок. Воспитатель: Хорошо, мы провели время, а сейчас нам нужно возвращаться в д/с. Занимайте места в автобусе (звучит музыка, едем в д/с). Вот и приехали. Выходите из автобуса. Мальчики, пропустите девочек. 3. Подведение итоговДавайте встанем в круг, возьмемся за руки, посмотрим друг на друга и улыбнемся доброй улыбкой. Давайте вспомним где мы сегодня побывали, с кем повстречались? Понравилась прогулка по городу? Вот как славно мы провели время все вместе, никто не грустил, всем было радостно. 4. Ритуал прощания: «Солнечные лучики»Протяните руки вперед и соедините их в центре круга. Постойте тихо. Почувствуйте себя теплым лучиком солнца. Категория: ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|