Упражнение «Поможем художнику»

Дидактическая задача. Учить детей создавать образы на основе схематического изображения.

Проводится индивидуально и по подгруппам.

Материал:
  1. Большой лист бумаги, прикрепленный к доске или фланелеграфу с нарисованным на нем схематическим изображением человека.
  2. Цветные карандаши или краски (или фломастеры).

Руководство. Педагог сообщает детям, что один художник не смог дорисовать картину до конца и попросил ребят помочь ему закончить работу. Педагог показывает детям схематическое изображение человека и говорит, что сейчас они все вместе помогут художнику. Ребята будут придумывать, как эту картину можно закончить, а воспитатель нарисует все, что ребята придумают. Педагог последовательно задает детям вопросы: кто здесь нарисован (мальчик или девочка)? Какого цвета глаза, волосы? Как одет, что несет в руках? И т.д. Дети по-разному отвечают, взрослый обсуждает с ними ответы и выбирает наиболее интересные. Самые интересные ответы воспитатель использует при дорисовке картины, постепенно превращая схему в рисунок.

Когда рисунок будет готов, можно предложить детям придумать историю про нарисованного человечка. Если дети затрудняются, следует помочь им наводящими вопросами.

Игра может неоднократно повторяться на различном материале (дорисовывания схематического изображения дома, собаки, дерева и т.д.).

Просмотров: 2824
Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения диагностические и коррекционные




Другие новости по теме:

  • Игра «Букет»
  • Игра «Кто к нам пришел?»
  • Игра «Кто это?»
  • Игра «Маленький мяч догоняет большой»
  • Игра «Найди место для матрешки»
  • Игра «Найди, где спрятано!»
  • Игра «Нарисуй целое»
  • Упражнение «Волшебная мозаика»
  • Упражнение «Волшебные палочки»
  • Упражнение «Головной убор»
  • Упражнение «Закон и рисунок»
  • Упражнение «Замри»
  • Упражнение «Кто же это?»
  • Упражнение «Кто лучше слушает?»
  • Упражнение «Кто это?»
  • Упражнение «Магазин»
  • Упражнение «Мое любимое занятие»
  • Упражнение «Назови первый звук в слове»
  • Упражнение «Найди свою игрушку»
  • Упражнение «Олени и оленята»
  • Упражнение «Приветствие»
  • Упражнение «Рисуем вместе»
  • Упражнение «Рисунок любви»
  • Упражнение «Сделаем книжку»
  • Упражнение «Сделай елочку»
  • Упражнение «Скажи, как я»
  • Упражнение «Телевизор»
  • Упражнение «Угадай, где кружки, а где кружки»
  • Упражнение «Угадай, что звучит»
  • Упражнение «Что сначала, что потом!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь