|
Тренинг «Развитие сенситивности»Цель: лучше понимать людей, улавливать скрытые переживания собеседника, уменьшение числа конфликтов с социальным окружением. Задачи:
Возраст: учащиеся, студенты. Состав участников: 15-20 человек. Режим работы: 3 часа; перерыв 20 минут; Оборудование: Пачка бумаги, листки с цветом, клубок ниток, стакан с водой. Актуальность: Основная проблема общества заключается в неспособности индивидов понимать друг друга. Почему важна сенситивность: для приобретение навыка поиска наиболее эффективного средства передачи и получения информации в той или иной ситуации. Структура тренинга:
студенты рассаживаются на места в круге. когда все успокоятся и готовы будут слушать начинается тренинг. – Здравствуйте. Мы студенты 5 курса и сегодня проведем для вас тренинг на сенситивность. Цель нашего тренинга – это развитие чувственности друг к другу. Сенситивность – это способность предсказывать (прогнозировать) чувства, мысли и поведение другого человека. Упражнение «Уши мои локаторы»Цель: Упражнение помогает участникам запомнить имена, снимает напряжение комизмом ситуации. Ведущий: «Я источник энергии и подзаряжаю сидящего со мной справа и слева человека. Поднимаю руку к ушам, и соседи поднимают руку к своему уху. Уши мои локаторы, вызываю Таню! Теперь Таня поднимает руки к ушам и вызывает кого-то другого». Игра «Ассоциации»Цель: знакомство, узнать больше информации друг о друге, помогает пересмотреть привычные стереотипы. Выбирается ведущий, выходит за дверь. Один из участников придумывает ассоциации на самого себя. На какое животное, птица, дерево, цветок, любой предмет я похож. Участник-ведущий возвращается в группу. Ведущий тренинг озвучивает ассоциации. Задача угадать человека.3 попытки. Каждый из участников должен побывать в роле ведущего и угадываемого. В конце обсуждаем: что было самым сложным, что нового вы узнали друг о друге, о себе.5-7 мин. Категория: ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|