Гаврилова Светлана Николаевна. Консультация для родителей «Воспитываем вежливого ребенка»

Консультация для родителей «Воспитываем вежливого ребенка»

Безусловно, все родители хотят видеть привлекательными своих детей. Но не все родители понимают, что привлекательность не заключается в модной одежде или современной прическе. Привлекательность заключается в правильном поведении и воспитании ребенка.

Вежливость – это черта характера, которая характеризуются личностными хорошими манерами, добрыми делами и поступками.

Человеку, который обладает вежливыми манерами, присуще следующее:

  1. умение уважительно общаться с людьми;
  2. возможность находить решение в различных ситуациях;
  3. положительно относиться к противоположной точке зрения.

Вежливость сама собой не проявляется. Главный и основной способ владения детьми хорошими манерами и нормами – это свой собственный пример. Ведь взрослые – это зеркало для детей.

 

А. С Макаренко писал: «Ваше собственное поведение – самая решающая вещь. Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете или поучаете его, приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни и даже тогда, когда Вас нет дома. Как вы разговариваете с другими людьми, говорите о других людях, как вы смеетесь и радуетесь с друзьями, читаете газету, — все это для ребенка имеет большое значение».

Прививать вежливость необходимо с самого раннего возраста. А именно, когда уже ваш ребенок начнет ощущать себя личностью. Закрепление правил вежливости начинается в возрасте примерно 3 лет. Этот возраст является благоприятным периодом, чтобы научить ребенка пользоваться вежливыми словами и проявлять вежливое поведение. Поэтому очень важно, чтобы в этот период ваши дети слышали вежливую речь, которая соответствует основным правилам этикета.

Действенный способ в воспитании у детей вежливости – игра, т.к. она является основным видом деятельности в дошкольном возрасте. Через игровую деятельность ребенок познает окружающий мир, развивается. Так же большую роль играет чтение художественной литературы. Очень важно хвалить своих детей и предоставлять право выбора, т.к. эти две составляющие являются основными способами освоения правилами и манерами поведения.

Правила вежливости:

  • относитесь уважительно к окружающим, в частности, и к своим детям;
  • не унижайте своего ребенка, не говорите грубых слов, и не в коем случае не применяйте физического наказания;
  • не делайте по пустякам замечаний;
  • оба родителя должны предъявлять одинаковые требования;
  • не забывайте о «дежурных фразах»: «спокойной ночи», «добрый день»;
  • не опускайте достоинство ваших детей;
  • воспитывать у ребенка хорошие манеры поведения необходимо постоянно, а не от случая к случаю.
Просмотров: 518
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Кривицкая Татьяна Леонидовна. Знакомство детей с хорошими манерами
  • Анна Ивановна Воробьёва. Консультация для родителей: 'Родители и речь ребенка'
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Макарова Елена Николаевна. Педагогический проект во второй младшей группе «Семья для каждого – это очень важно!»
  • Залуцкая Евгения Викторовна. Консультация для родителей «Безопасное поведение ребенка на улице»
  • Ларюхина Наталья Валерьевна. Консультация для родителей 'Как отметить день рождения ребенка дома'
  • Екатерина Киракосян. Работа с семьей в центре игровой поддержки ребенка как возможность укрепления взаимодействия в диаде ребенок раннего возраста-значимый взрослый в рамках подходов отечественной культурно-исторической психологии
  • Бекетова Оксана Николаевна. БУКЛЕТ ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РОЛЬ ОТЦА В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА»
  • Курочкина Елена Александровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЕНКА БЕЗ КРИКОВ И НАКАЗАНИЙ»
  • Башкардина Ольга Владимировна. Консультация для родителей 'Как сделать своего ребенка счастливее'
  • Редактор. Как научить ребенка общаться
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Редактор. Правила поведения для ребенка
  • Редактор. 7 СОВЕТОВ, КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НОЖНИЦАМИ
  • Лимонова Марина Аркадьевна. Статья о адаптации родителей к школе. Гиперопека – когда родители все контролируют
  • Дементьева Наталья Владимировна. Консультация для родителей на тему: «Как на самом деле любить своего ребенка».
  • Клюбина Инна Викторовна. Консультация для воспитателей Тема: «Значение дидактической игры в умственном воспитании ребенка»
  • Есина Марина Александровна. Консультация для воспитателей: «Роль воспитателя в экологическом воспитании ребенка – дошкольника».
  • Эдит Сницарук. Стихотворение для детей КОГДА ЭТО БЫВАЕТ? (их цикла 'Времена года')
  • Алла Ивановна Будякова. Роль эмоций в развитии речи детей раннего возраста в условиях Дома ребенка»
  • Слепкова Наталья Владимировна. Как научить ребенка пользоваться ножницами: советы родителям
  • Оксана. Психологическое значение подражательных игровых действий ребенка. Влияние семейного застолья на развитие, воспитание и социализацию ребенка
  • Наталья Ивановна Рзянина. Консультация для родителей детей раннего возраста Тема: 'Ранний возраст - это серьезно'
  • Евгения Владимировна Ситилкина. Статья на тему «Как важно заниматься физическим развитием ребенка»
  • Исмаилова Севиндж Гудрат Кызы. Персональная выставка творческих работ ребенка «Мир глазами ребенка»
  • Лезжова Ольга Владимировна. В помощь родителям и педагогам. Физическое развитие ребенка с нарушением зрения: все под контролем
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Главный Редактор. Как определить что болит у ребенка
  • Шаврина Наталья Александровна. Семинар — практикум для родителей «Развиваем речь ребенка в дома»
  • Шлемова Татьяна Анатольевна. Техкарта НОД «Формирование самосознания детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях дома ребенка, через накопление чувственного опыта»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь