Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69
Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69
Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/psylistnet/psylistnet_news.php on line 47
Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/psylistnet/psylistnet_news.php on line 48
Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/psylistnet/psylistnet_news.php on line 50
Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/psylistnet/psylistnet_news.php on line 51
Перечень вопросов, обсуждаемых на супервизии » 1 страница
Сведения об истории обращения: жалобы; предыдущий опыт обращений к специалистам помогающих профессий, влияние прошлого опыта общения со специалистами; формальное согласие семьи на работу; знание о наличии проблемы.
Сведения о родительской семье: условия возникновения семьи; отношения между членами семьи, важная генеалогическая информация, социо-культурные особенности семьи, недавние изменения в составе семьи; хронические и «семейные» заболевания членов семьи; надежды, планы, установки семьи.
Сведения о физическом развитии в детстве: информация о протекании беременности и родов, сведения о родовых травмах, перенесенных заболеваниях; сведения о возможных задержках развития в какой-либо период детства, физическое состояние ребенка на момент обращения к психологу, соответствие физического развития возрасту (ретардация, акселерация); наличие острых или хронических заболеваний.
Сведения о когнитивном развитии в детстве: соответствие развития интеллекта возрастной норме; трудности в обучении, успеваемость, дублирование классов.
Сведения о личности клиента: характеристика степени личностной зрелости; самооценка; мотивы поведения; защитные факторы (ресурсы); внутренняя картина болезни; изучение общей картины проблем клиента, его отношения к ним (эгодистонное/эгосинтонное расстройство), «условная приятность» (вторичная выгода) симптомов, психотерапевтический диагноз.
История возникновения проблемы/заболевания: время возникновения симптомов/признаков/поведения; связь с особенностями жизни и деятельности, с другими нарушениями и факторами жизни; наличие «светлых» промежутков, с чем, по мнению клиента, они связаны; что изменилось в худшую или в лучшую сторону в жизни клиента и его семьи с появлением проблемы.
Условия оказания помощи
имело ли место амбулаторное или стационарное лечение (например, при угрозе суицида, психической неустойчивости, неэффективности амбулаторной терапии); консультации по телефону, выезд на дом, консультации вне официального времени, ночью, в выходные, прерывание отпуска, экстренные случаи.
индивидуальная, супружеская, семейная или групповая психотерапия, интеграция моделей, один или несколько психотерапевтов.
Контекст направления:
Кто дал клиенту направление на консультирование?
Кто порекомендовал или заставил клиента обратиться к специалисту?
Почему клиента направили именно к супервизируемому специалисту?
Связывают ли специалиста с клиентом или его микросоциальным окружением какие-либо еще контакты, кроме терапевтических отношений?
Ожидания клиента
Что надеется получить от консультации клиент?
Как он выразил свои пожелания по ходу работы?
Что указывает на его скрытые желания в этом отношении?
Реальны ли желания клиента?
Почему клиент пришел именно к данному психологу (супервизируемому)?
Почему клиент именно сейчас хочет воспользоваться помощью специалиста?
Имеется ли несколько противоречащих друг другу задач (ожиданий)?
Ожидания специалиста, проходящего супервизию
Считает ли специалист себя компетентным (ой) предоставить клиенту то, чего ожидает последний?
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.