Обратная связь психолога-консультанта и клиента

общение психолога-консультанта с клиентом после завершения психологической консультации, в процессе выполнения клиентом рекомендаций, полученных в ходе консультации. Такая обратная связь обеспечивает психолога-консультанта ценной информацией о том, как действуют его рекомендации на клиента. Она также позволяет клиенту корректировать свое поведение, связанное с решением его проблемы.
Просмотров: 2367
Категория: СЛОВАРИ И ЭНЦИКЛОПЕДИИ » Психология » Психологический словарь




Другие новости по теме:

  • Безоценочное отношение психолога-консультанта к клиенту
  • Доброжелательность психолога-консультанта к клиенту
  • Доверие психолога-консультанта клиенту
  • Долгосрочная временная перспектива в психологическом консультировании
  • Индивидуальный режим работы психолога-консультанта
  • Интерперсональные качества личности психолога-консультанта
  • Картотека клиентов в психологической консультации
  • Количество встреч психолога-консультанта с клиентом
  • Конструктивный подход к решению проблемы клиента
  • Лаборант – помощник психолога-консультанта
  • Моральная поддержка клиента со стороны психолога-консультанта
  • Непрерывность контактов психолога-консультанта с клиентом
  • Неформальная обстановка общения психолога-консультанта с клиентом
  • Обстановка психологического консультирования
  • Объективные признаки результативности психологического консультирования
  • Открытость психолога-консультанта клиенту
  • Ошибочные образцы поведения, демонстрируемые клиентом
  • Подготовка к проведению психологического консультирования
  • Постконсультационное общение психолога-консультанта с клиентом
  • Протокол включенного наблюдения для педагога-психолога Н. Самоукиной
  • Профессиональная компетентность психолога-консультанта
  • Профессиональная компетентность психолога-консультанта
  • Профессиональная поддержка клиента со стороны психолога-консультанта
  • Профессиональные требования к работе психолога-консультанта
  • Профилактическая работа психолога-консультанта с клиентом
  • Процедура встречи психолога-консультанта с клиентом
  • Процедура выработки у клиента уверенности в том, что его проблема будет успешно решена
  • Психологическая дистанция между психологом-консультантом и клиентом
  • Танта
  • Эмпатия психолога консультанта к клиенту



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь