Деловая игра «Кадровый вопрос» - Имиджмейкер

Английское слово image означает изображение (внешность предмета). В русском язык слово имидж появилось примерно в середине 1980-х годов. Не так давно возникла относительно новая для нашей страны специальность – имиджмейкер.

«Встречают по одежке, а провожают по уму», – гласит небезызвестная русская пословица. Представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манеры говорить, менталитета, поступков, – все это важно для имиджмейкера. В задачи имиджмейкера входит не только создание внешне приятного облика человека (прически, стиля одежды), но и изменение самого человека. Этот человек должен не только понравиться своему зрителю или избирателю, но и по-новому относиться к себе. Хорошие, приятные манеры, уверенные движения, располагающая улыбка – все это входит в работу имиджмейкера. Также они отвечают за разработку текстов, сценариев, организацию выступлений. Все прорабатывается до деталей. Квалифицированный имиджмейкер одновременно является и хорошим психологом, и специалистом по PR.

Имиджмейкер выстраивает для своего клиента любые комбинации событий, которые бы способствовали возвышению его имиджа.


Просмотров: 2412
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Профориентационные методики




Другие новости по теме:

  • Аттитюд
  • Визуальная психодиагностика
  • Деловая игра «Кадровый вопрос»
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Reception (секретарь-диспетчер)
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Бренд-менеджер
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Дизайнер
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Дилер
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Коммерческий агент
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Мерчендайзер
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Промоутер (коммивояжер)
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Фотограф
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Эколог
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Экспедитор
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Экспедитор по перевозке грузов (агент по снабжению)
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Юрисконсульт
  • Деловой стиль
  • Закономерность неадекватности
  • Изучение личности клиента
  • Имидж
  • Имидж
  • Искусство обльщения (Любви)
  • Модель (профессия)
  • Модель «Работа – исполнители»
  • Одежда, как фактор, от которого зависит первое впечатление
  • Самопрезентация
  • Стиль одежды
  • Технология имиджирования: позиционное представление самопрезентации
  • Факторы, определяющие впечатление о человеке
  • Формирование вербального имиджа
  • Этнос



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь