Тест «Распределение внимания»

Классный руководитель читает небольшой текст или отдельные предложения. Чтение сопровождается негромким постукиванием карандашом по столу. Учащиеся должны запомнить текст и сосчитать количество ударов.

Анализ: составляется протокол, в котором фиксируется результат (правильность воспроизведения текста и сосчитанное испытуемым количество ударов). Делаются выводы о распределении внимания.


Просмотров: 6587
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Диагностика детей




Другие новости по теме:

  • Библиопсихологическая теория
  • Виды работы над текстом на уроках
  • Диагностика памяти
  • Закрепление умения находить проверочное слово Упражнение 9
  • Изучение уровня внимания у школьников в 3-4 классах
  • Классный руководитель
  • Методика «Изучение оперативной слуховой памяти»
  • Методика «Изучение переключения внимания»
  • Методика «Изучение произвольного запоминания»
  • Методика «Исследование кратковременной памяти» А.Р. Лурии
  • Методика С. Лиепинь для изучения устойчивости, распределения и переключения внимания
  • Методика изучения уровня внимания у школьников (Гальперин П.Я., Кабылицкая С.Л.)
  • Особенности внимания
  • Особенности восприятия текстов
  • Отдельные и непрерывные многократные оргазмы
  • Оценка устойчивости внимания у младших школьников методом корректурной пробы
  • Последовательность этапов работы с ребенком по овладению способам решения задач
  • Правила написания текстов рекламы
  • Правила работы классного руководителя с дневниками учащихся
  • Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных Упражнение 4
  • Правописание слов с двумя безударными гласным Упражнение 3
  • Приемы, используемые для знакомства с текстом
  • Психомоторные показатели
  • Распределение тестовых баллов
  • Совокупность
  • Тест «Объем внимания»
  • Тест «Таблицы Шульте»
  • Тест Липпмана «Логические закономерности»
  • Тест Мюнстерберга на восприятие
  • Шрифт в рекламе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь