Анкета выявления факторов, стимулирующих и препятствующих обучению, развитию и саморазвитию педагогов в ДОУ
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Цель : выявить факторы, стимулирующие и препятствующие обучению, развитию, саморазвитию педагогов в ДОУ.
Оцените по пятибалльной системе факторы, стимулирующие и препятствующие Вашему обучению и развитию:
5 – да (препятствует или стимулирует),
4 – скорее да, чем нет,
3 – и да, и нет,
2 – скорее нет,
1 – нет.
Препятствующие факторы:
№ п/п
Вопрос
Баллы
1.
Собственная активность
5
4
3
2
1
2.
Разочарование в результатах имевшихся ранее неудач
3.
Отсутствие поддержки и помощи в этом вопросе со стороны руководителей
4.
Враждебность окружающих, плохо воспринимающих в Вас перемены и стремление к лучшему
5.
Неадекватная обратная связь с членами коллектива и руководителями, то есть отсутствие объективной информации о себе
6.
Состояние здоровья
7.
Недостаток времени
8.
Ограниченные ресурсы, обстоятельства жизни
Стимулирующие факторы:
№ п/п
Вопрос
Баллы
1.
Методическая работа
5
4
3
2
1
2.
Обучение на курсах
3.
Пример и влияние коллег
4.
Организация труда в ДОУ
5.
Внимание к этой проблеме руководителей
6.
Доверие
7.
Новизна деятельности, условия работы и возможность экспериментировать
8.
Занятия самообразованием
9.
Профессиональное «выгорание»
10
Возможность получения признания в коллективе
Обработка данных микроисследования:
В результате обработки анкет выявляются три категории педагогов:
Активное саморазвитие – %
Несложившееся саморазвитие, зависящее от условий – %
Остановившееся развитие – %
Стимулирующие факторы – %
Препятствующие факторы – %
Просмотров:
7588 Категория:
ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Методики разные
Другие новости по теме:
Акмеограмма Анализ акмеологический Анкета «Выявление способности педагогов к саморазвитию» Виды профессионально-педагогической деятельности Гипофиз Диагностические факторы Латентная переменная Методика «Цветодиагностика эмоциональных состояний» Мотивационная готовность ребенка к обучению в школе Неадаптивные формы коммуникативного поведения человека Несовместимость характеров людей Основные понятия организационной социальной психологии Педагогика сотрудничества Педагогический коллектив Потенциал личностный Предмет акмеологии Психология торговли Ситуационный подход к теории руководства Социология труда Схема изучения социальной истории личности Таблицы стенов для мужчин, женщин – Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник) Теория Ф. Херцберга Теория использования трудовых ресурсов Тест «Формирование положительной групповой мотивации» В.А. Розановой Тесты креативности Факторы акмеологические Факторы проектирования организации Факторы формирования социально-психологического климата Формальная (функциональная) структура Формирование коллектива
Анкета выявления факторов, стимулирующих и препятствующих обучению, развитию и саморазвитию педагогов в ДОУ
---
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.