Тест «Оценка кандидата на рабочее место»

Данный тест может использоваться для определения умения студента проводить отборочное собеседование (интервью), а также степени усвоения соответствующей темы учебного курса.

Инструкция

Прочитайте каждое высказывание и отметьте его буквой «П» («правильно») или «Л» («ложно»).

Опросник
  1. Во время собеседования с претендентом на рабочее место лучше всего полагаться на свои чувства.
  2. Перечисление перечня требований к работнику является непременным условием при ведении разговора с претендентом.
  3. Чтобы определить, может ли претендент работать самостоятельно, лучше всего попросить его описать, как он справляется с нынешней работой.
  4. Вопрос о том, какое хобби у претендента на место, позволяет, кроме всего прочего, сделать вывод о том, является он коммуникабельным или нет.
  5. Если представитель фирмы опишет претенденту условия на новом рабочем месте как очень трудные, то сможет узнать, готов ли он к такой работе и какие нагрузки может переносить.
  6. Не упустите возможности поинтересоваться у претендента его отношением к противоположному полу.
  7. Вопрос о том, все ли в порядке у претендента в супружеской жизни, следует опустить из соображений тактичности.
  8. Вопрос о том, как претендент относится к работе в команде, поможет составить представление о стиле его руководства.
  9. Это поможет понять и то, как претендент воспитывает своих детей.
  10. Можно попытаться выяснить и религиозные взгляды претендента.
  11. Ответ на вопрос о том, какие газеты и журналы регулярно читает претендент, даст представление, каковы его политические взгляды.
  12. Узнав, у какого портного претендент шьет себе одежду, можно выяснить, какого положения он стремится достичь.
  13. Интеллект и образование должны иметь решающее значение при оценке претендента.
  14. Не надо задавать вопрос, почему претендент хочет оставить свое прежнее место работы: в данном случае он никогда не скажет правду.
  15. Если тот, кто принимает решение о принятии на работу претендента на руководящую должность, после 20-минутного разговора с ним ошибается в выборе, то сам виноват в этом.

Этот тест должен побудить вас посмотреть на проблему оценки претендентов под необычным для вас углом зрения.

Подведите итоги

Используя ключ, оцените свой результат. Содержащиеся в тесте утверждения оцениваются следующим образом:

отметка «Л» присваивается вопросам: 1, 6, 7, 13, 14;
отметка «П» – вопросам: 2, 3, 4, 5, 8, 9, 10, 11, 12, 15.

Источник: Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001, с. 270-271.


Просмотров: 2415
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Профориентационные методики




Другие новости по теме:

  • Ад в шалаше
  • Антистрессовая программа поведения
  • Ваш мужчина – «кот», «пес» или «хомяк»?
  • Вводное собеседование
  • Власть, основанная на авторитете
  • Деловой стиль
  • Измерение усвоения рекламы
  • Искусство вести разговор с мужчиной
  • Как понять, когда девушка хочет, чтобы ее поцеловали?
  • Какие вопросы обычно задают на собеседовании в ходе трудоустройства?
  • Какое влияние на дошкольников оказала прочитанная книжка, можно узнать, используя метод беседы
  • Кто «лучше» – мужчины или женщины?
  • Методика на исследование самосознания (Непомнящая Н.И.)
  • Методика проведения беседы (интервью) при приеме на работу
  • Нужно ли формировать умение учиться у дошкольников?
  • Нужные слова
  • Обследование слухового внимания у ребенка раннего возраста
  • Опросник для исследования уровня импульсивности В.А. Лосенкова
  • Поддерживайте своего партнера
  • Последовательность этапов работы с ребенком по овладению способам решения задач
  • Разговор о сексе
  • Ситуационный подход к теории руководства
  • Список примерных вопросов для тех, кто готовится к собеседованию
  • Тест «Какую оценку следует поставить вашему супружеству»
  • Тест «Проективное интервью» Шванцар И.
  • Тест для пап Хороший муж – и отец хороший?
  • Тесты интеллекта
  • Тупиковые ситуации
  • Характер требований к личности руководителя
  • Что делать, если ребенок хочет обнять терапевта или забраться к нему на колени



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь