Способы решения психодиагностических задач

Способы решения психодиагностических задач:

Длительное наблюдение за обследуемым в реальных условиях. Для этого необходима постановка цели исследования, а также знания о том свойстве, которое наблюдается.

Создание психологом ситуаций, в которых бы респондент проявился согласно цели исследования.

Применение методов психодиагностики (тестов, самоотчетов, проективных методик и др.)

С точки зрения решения психодиагностических задач, психодиагностические методы имеют следующие преимущества:

  • представляют информацию о человеке за короткий промежуток времени;
  • данные, полученные с помощью психодиагностических методов, позволяют дать количественное и качественное сравнение респондента с другими людьми;
  • позволяют прогнозировать поведение человека.

Просмотров: 4459
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психодиагностике




Другие новости по теме:

  • 6.8. Методы психолого-педагогического изучения учителем физической культуры личности школьника
  • Валидность исследования
  • Валидность экологическая
  • Видение
  • Дункер (Duncker) Карл (02.02.1903 – 23.02.1940)
  • Задачи акмеологические
  • Исследование акмеологическое
  • Классификации психодиагностических методов по А.А. Бодалеву, В.В. Столину
  • Классификации психодиагностических методов по В.К. Гайде, В.П.Захарову
  • Классификация задач, стоящих перед человеком в процессе развития
  • Классификация методов обучения
  • Классификация проективных методик
  • Кудрявцев Товий Васильевич (1928 – 1987)
  • Личностные опросники
  • Метод диагностики межличностных отношений ДМО Л.Н.Собчик
  • Методы изучения личности
  • Методы психологического исследования
  • Общая характеристика проективных методик: преимущества и недостатки
  • Общее понятие о методах и методике педагогического исследования
  • Основные требования к психологическому заключению
  • Подготовка и составление психологических заключений по результатам психодиагностического исследования
  • Прикладная социология
  • Психологическая дистанция
  • Психология педагогической деятельности
  • Рычаг управления
  • Симон (Simon) Теодор (1873 – 1961)
  • Социальная желательность
  • Социальная инженерия
  • Субъективное шкалирование
  • Экзаменационные вопросы по психологии



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь