Альпаутова Патимат Салавдиновна. Открытый просмотр НОД во второй младшей группе на тему «В гостях у Мишутки».

Открытый просмотр НОД во второй младшей группе на тему «В гостях у Мишутки».

Интеграция образовательных областей «Речевое развитие» и «Художественно- эстетическое развитие».

Цель:

  • Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года.
  • закреплять знания детей о свойствах материалов, структуре их поверхности;
  • совершенствовать умения различать материалы, производить с ними разные действия.
  • формировать образное восприятие и образные представления, развивать воображение, творчество.
  • Учить детей использовать ранее приобретенные умения и навыки в лепке.
  • Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать что-то хорошее.

Ход занятия:

Воспитатель: «Ребята сейчас на дворе весна, не так ли? И мы с вами даже находили приметы весны. Какие? (Ярче светит солнышко, люди сняли шубы и теплые куртки, снег растаял, птицы прилетают, животные просыпаются от зимней спячки…)

 

Воспитатель: «А давайте вспомним слова замечательного русского поэта Алексея Николаевича Плещеева о приметах весны»

Стихотворение «Весна»

Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною..
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листовою!

Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала.

Все лица весело Глядят.
«Весна!» — читаешь в каждом взоре;
И вот, как празднику, ей рад
Чья жизнь- лишь тяжкий труд и горе. (Юрють А.)

Воспитатель: Eще вспомним стихотворение А. Плещеева «Осень наступила»

Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло,
Голые кусты.

Вянет и желтеет
Травка на лугах,
Только зеленеет
Озимь на полях

Туча небо кроет,
Солнце не блестит,
Ветер в поле воет,
Дождик моросит……

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру. Я вам называю примету, а вы попробуйте догадаться, о весне или об осени идет речь.

-Травка зеленеет, солнышко блестит…

-Стало холоднее высохлицветы..

-Все деревья блистают в разноцветном узоре…

-Стаи птиц улетают прочь за синее море…

-Ласточки примчались из-за бела моря..

-Птицы поют, гнездышки вьют..

-На зеленном лугу много одуванчиков…И так далее.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете какие изменения происходят в лесу весной?

Ответы детей: «Прилетают птицы, просыпаются звери: медведь, еж, всенасекомые, распускаются листья на деревьях».

Воспитатель: Дети попробуйте угадать к кому мы с вами сегодня сходим в гости? Послушайте загадку.

Загадка

Летом бродит без дороги
Между сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос. (Мишутка)

Воспитатель: А давайте сходим в гости к Мишутке. Посмотрите на какую красивую полянку мы пришли! А на полянке стоит домик. Кто же в нем живет? Тук-тук! Ой, это Мишутка! Поздоровайтесь с ним ребята!

Ребята: Здравствуй, Мишутка!

Мишутка: Здравствуйте, детки!

Воспитатель: А вы знаете, что у Мишутки сегодня день рождение. Ребята, а вы заметили, что у Мишутки дома нет мебели.

Мишутка: Я бы вас с удовольствием пригласил на день рождение, но у меня сломался стол.

Воспитатель: Мишутка ты не переживай, мы сейчас вместе поедем в магазин и выберем тебе стол в подарок.

Дети по дороге в магазин читают стихотворение с движениями про мишутку: «Мишка косолапый».

Мишка косолапый
По лесу идет,
Шишки собирает
И в карман кладет.

Вдруг упала шишка.
Прямо мишке в лоб…
Рассердился Мишка
%5

И ногою — топ!

Больше я не буду

Шишки собирать,

Лягу я в берлогу,

Буду крепко спать!

Воспитатель: Ребята пришли в «магазин в котором продается мебель». Воспитатель предлагает детям посмотреть на деревянный и бумажный стол. Ребята, а вы знаете что предметы мебели могут быть сделаны из разных материалов: дерева, бумаги. И мы с вами должны определить какой лучше? С помощью действий разного характера (обследовательского и экспериментального) доказывают (при участии воспитателя) и объясняют, что бумажный стол легкий, но не прочный, так как бумага рвется, мнется; лучше подарить стол из дерева- деревянный стол прочный, устойчивый. Выбирают в подарок медвежонку стол из дерева.

Воспитатель: давайте подумаем, что еще можно ему подарить. Дети предлагают угощенье к столу (грибы), но в начале спеть песенку

Воспитатель: ребята возьмемся за руки, встанем в круг, а по серединке Мишутка и спаем песенку для него.

Песня –игра (Каравай, Каравай)

Как на Мишуткино день рождения

Испекли мы каравай,
Вот такой вышины.
Вот такой низины.
Вот такой ширины,

Вот такой ужины.
Каравай, каравай!
Кого любишь -выбирай
Я люблю, конечно, всех,

А вот (имя участника) больше всех!

Воспитатель: Мишутка проголодался. Чем можно накормить его в лесу? (ответы детей) Давайте собирать ягоды для мишутки? Идем!!!

Дидактическая игра «Половинки»

Дети собирают круги (ягоды) из двух половинок

Воспитатель: вот какие ягоды мы собрали для мишутки. Они вкусные, сладкие! Мишутка ты доволен? (да). А сейчас давайте слепим для Мишутки Грибочки.

Лепка подарок для мишутки «Грибы»

Дети лепят из пластилина грибы.

Воспитатель: ребята какие вы молодцы! Мишутка тебе понравились подарки детей?

Мишутка: спасибо вам большое!!! Это самый лучший день рождения!!! Мне все очень понравилось.

Воспитатель: давайте погладим себя по голове и скажем: «Я- Молодец!»

А теперь скажем Мишутке «До свидания». В следующий раз мы еще придем к Мишутке в гости.

Просмотров: 311
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь